Наша группа в контакте - VK.com/MirSimCity. В данный момент происходит поиск модераторов на этот сайт, для заполнения
сайта тематичными материалами и публикациями .Все кто хочет стать модератором с
такими условиями ,просьба писать на эл .почту - man455@yandex.ru
У кого есть общедоступные для просмотра альбомы со снимками своих городов, просьба писать о них на man455@yandex.ru
Я пишу про игру без геймплейных
модов, разумеется. С разными модами денежные, транспортные и другие
проблемы решить вообще легко. 0. Развитие. Двигателем
развития в игре является образование. Необразованное население порождает
спрос на грязные заводы, где работают только бедные; образованное – на
офисы и хай-тек, нанимающ
... Читать дальше »
Автор: Man89 | Просмотров: 10097 | Дата добавления: 28.09.2012
1. Доходы. 1.1. Доходы
от жилья (главный источник денег в нормальном, здоровом городе) и
коммерции определяются ценой земли (Land Value) в этих районах. Ей же
определяется внешний вид застройки. Главные факторы, формирующие LV: а)
парки поблизости, б) водоёмы (реки, пруды, моря), в) низкое загрязнение,
г) низкая преступность. Всякое там образование не влияет, монументы
тоже. Ещё с ростом населения города
... Читать дальше »
Автор: Man89 | Просмотров: 2793 | Дата добавления: 28.09.2012