Форма входа
Меню сайта
Поиск модератора
Наша группа в контакте - VK.com/MirSimCity. В данный момент происходит поиск модераторов на этот сайт, для заполнения сайта тематичными материалами и публикациями .Все кто хочет стать модератором с такими условиями ,просьба писать на эл .почту - man455@yandex.ru У кого есть общедоступные для просмотра альбомы со снимками своих городов, просьба писать о них на man455@yandex.ru
Категории раздела
Скачать игры [1]
Новости сайта [11]
SimCity [4]
Год выпуска (1989)
SimCity 2000 [4]
Год выпуска (1994)
SimCity 3000 [4]
Год выпуска (1999)
SimCity 4 все серии и дополнения [23]
Год выпуска (2003)
SimCity 5: Societies [6]
Год выпуска (2007)
SimCity 2013 [93]
Год выпуска (2013)
Cities XL,2011, 2012 [8]
Год выпуска (2010)
Реальные города [6]
Реальные дома и небоскрёбы [1]
Виртуальные города [0]
Нью-Йорк [3]
New York City
Москва [3]
Moscow
City Life [4]
Город твоей мечты
Tycoon City: New York [4]
Imperium Romanum, CivCity: Rome, Caesar 4 [6]
Все серии этих игр.
Pharaoh & Cleopatra, emperor, Caesar 3 [7]
Фараон и Клеопатра (Pharaoh & Cleopatra), император (emperor) и Цезарь 3 (Caesar 3)
Immortal Cities: Children of the Nile, Tropico 3, Tropico 4, Tropico 5 [11]
Все серии этих игр.
The Settlers III, Stronghold [9]
Все серии этих игр.
Серия Anno [7]
Все серии этой игры
Уилл Райт (Will Wright) и Electronic Arts [11]
Другие градостроительные симуляторы [6]
Sims 4, Sims 3 и все серии этой игры [10]
Все серии этой игры. Sims, Sims 2, Sims 3, Sims 4
Spore [4]
SimCity для гаджетов [4]
КПК, смартфон, Iphone, iPad
SimCity Social [2]
SimCity онлайн игра
Градостроительные игры онлайн [1]
Игры на facebook,ВК, Одноклассники
Другие игры [6]
Заработок в интернете [5]
Игра в города [1]
Старая, добрая игра в города
GTA 5/ Grand Theft Auto V [1]
Год выпуска (2013)
Другие материалы [0]
Ваша реклама

http://simcity.3dn.ru/_ph/1/432840439.jpg?1501121494

Поиск
Поделиться
Альбомы со снимкам
Мини-чат
200
Музыка сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 425
Вы купили SimCity (2013), или ждёте кряка?
Всего ответов: 244
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Случайные снимки
Мы в контакте
Календарь
«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
Облако тегов
Добавь сайт в закладки
Для отображения блока требуется Flash Player 10

SimCity 4 Год выпуска SimCity 3000 Год выпуска (2003) SimCity 2000 SimCity 4: Rush Hour Сим сити СимСити SimCity Нью-Йорк москва New York City Sim City сим города moscow Spore План расширения Москвы на карте SimCity 5 xl ТРОПИКО Caesar 4 CivCity: Rome Children of the N Скачать SimCity Limited Edition SimCit анно SimCity Societies SimCity5 Cities XL Cities XL 2011 CitiesXL сити икс эль Immortal Cities: Children of the Ni City Life 2008 сити City Life Tycoon New York империя рим Imperium Imperium Romanum Romanum Caesar Emperor Pharaoh & Cleopatra Империя Caesar 3 Caesar III Дети Нила Immortal Cities Tropico 3 Tropico Tropico 4 Stronghold Stronghold 2 Stronghold 3 EA EA GAMES Electronic Arts Electronic Arts (EA) William R. Wright Райт Уилл Уилл Райт The Sims 2 симс 2 Sims 2 симы The Sims 4 симс симс 3 The Sims симсы sims 3 Spores игра Spore Спорс спор скриншоты Spore Anno Anno 1404 Anno 1701 Anno 2070 iPad IPhone simcity для android игры для телефона КПК смартфон SimCity юбилей SimCity 2013 Год выпуска (2013) Immortal Cities: Children of th Нефтяной Магнат Нефтяной Магнат 2 Скачать SimCity 20 Tropico 5 SimCity BuildIt Rybolovlev Estate Топ-10: самые дорогие дома в мире
Архив записей
Скачать игры
Кликнуть для сайта
Опросы
Какая игра simcity для вас наиболее увлекательная и любимая?
Всего ответов: 276
Вы поклонник (ца) игр simcity?
Всего ответов: 157
Саундтреки
Погода
Теги
История simcity
Поиск
Пожертвование сайту
Яндекс.Деньгами на счёт 41001497258496 l WebMoney на кошелек R379669940576
Главная » 2012 » Февраль » 19 » Cities XL, Обзор 2.
03:07
Cities XL, Обзор 2.
Cities XL



ИНФОРМАЦИЯ
Жанр: life-sim; strategy;
Количество игроков: 1
Наличие сетевой игры: есть
Сайт: открыть
ДАТЫ ВЫХОДА
Россия: 09.10.2009
Европа: 09.10.2009
США: 09.10.2009
РАЗРАБОТЧИК
ИЗДАТЕЛИ
Россия: Акелла

Можно подобрать миллион метафор, чтобы охарактеризовать ситуацию в мире градостроительных симуляторов. Например, сравнить SimCity с королем, а Cities XL – с наглым придворным, который с помощью неумелых козней пытается свергнуть монарха с трона. Или назвать SimCity Эверестом, а Cities XL – камушком, лежащим у его подножия. Или, скажем, SimCity – это the Rolling Stones, а Cities XL... в общем, куда бы нас фантазия ни завела, все сводится к одному: в жанре по-прежнему правит бал сериал, который Уилл Райт подарил миру в 1989 году.

Казалось бы, победить короля просто. Пройдись по форумам, почитай темы «Какой вы видите SimCity 5?», собери информацию и облачи ее в красивое 3D. Французская студия Monte Cristo, давно обратившая свой взор на неприкаянных фанатов Уилла Райта, начинала именно так. Сотрудники компании успели засветиться во всех известных фанатских коммьюнити. Открытый диалог с разработчиками велся по всем фронтам: начиная с общих вопросов, касающихся геймплея, заканчивая цветом тротуаров на улицах. Создавалось впечатление, что игру делают буквально на наших глазах: Monte Cristo обильно сыпала информацией о готовящемся взрыве, который сотрет SimCity из нашей памяти. Сомневаться в успехе проекта начали за пару месяцев до релиза, когда разработчики объявили, что включают в Cities XL онлайн-режим, позволяющий игрокам строить города на одной планете и торговать друг с другом. Удивление от новости быстро сменилось разочарованием – за сетевую игру, естественно, придется ежемесячно платить. Разочарование перешло в раздражение, когда выяснилось, что большинство широко разрекламированных особенностей будут доступны только в онлайне. Раздражение же переросло в ярость, как только обнаружилось, что в игре вообще осталось очень немногое из обещанного.

Будь ваш город деревней на тысячу человек…
…или мегаполисом на миллион – им постоянно хочется любоваться
Будь ваш город деревней на тысячу человек…

…или мегаполисом на миллион – им постоянно хочется любоваться

Не жизнь

Cities XL, безусловно, очень красива. Разработчикам удалось полностью избавиться от клеточной застройки, и теперь мы вольны прокладывать дороги под любым углом.

Честное 3D позволяет взглянуть на город с высоты птичьего полета или пройтись по улицам. А смена дня и ночи заставляет носиться по всей карте, выискивая идеальный ракурс для скриншотов. Однако красивая картинка не может отвлечь от унылого геймплея. Геймеру в Cities XL придется постоянно натыкаться на ограничения, которые были бы непростительны для SimCity 4, и как-то бороться с отсутствием логики в игровом процессе. Начнем с того, что здесь нет никакого общественного транспорта. Многомиллионный город-то мы построить можем, а проложить железную дорогу, выкопать метро, да даже хотя бы поставить пару автобусных остановок нам не позволят. Все это будет доступно для скачивания намного позже, и только для онлайн-режима.

На сингл без слез не взглянешь. В нашем распоряжении всего около двух с половиной десятков карт против пятидесяти в режиме для подписчиков. Карты разделены по климатическим зонам и доступным ресурсам. Здешняя природа создала всего четыре полезные вещи: воду, нефть, плодородные земли и пригодные для туризма территории. Месторождения и зоны благоприятного климата разбросаны по карте и не вечны. Поэтому, когда промышленности требуется больше нефти, чем мы можем себе позволить, приходится заниматься коммерцией. Торговать в сингл-режиме можно с одним-единственным городом – ОмниКорпом, который покупает за копейки, а продает втридорога. Забудьте про регионы из SimCity 4: сколько бы городов мы ни построили, как-то связывать их не разрешат. И вот тут-то случается первый геймплейный коллапс. Будь мы хоть самыми гениальными стратегами в мире, обязательно наступит момент, когда денег от налогов перестанет хватать на закупку недостающих ресурсов. Результат всегда один – город разоряется, игра заканчивается. Другое дело – онлайн-режим, в котором можно построить пять городов на планете и торговать либо с самим собой, либо с другими игроками. Разумеется, здесь действуют всем известные законы рыночной экономики, поэтому лужковские планы по созданию супермегаполисов намного легче осуществлять в онлайне. Всего за 8 евро в месяц.

Возможность прогуляться по самолично проложенным улицам покажется откровением некоторым любителям SimCity
С извечной проблемой трафика бороться очень трудно. Придется снести пару кварталов, чтобы проложить трассу пошире
Возможность прогуляться по самолично проложенным улицам покажется откровением некоторым любителям SimCity

С извечной проблемой трафика бороться очень трудно. Придется снести пару кварталов, чтобы проложить трассу пошире
Урбанизированные пейзажи Cities XL не лишены очарования
Забудьте про прямые углы. В Cities XL дороги текут плавно, словно реки
Урбанизированные пейзажи Cities XL не лишены очарования

Забудьте про прямые углы. В Cities XL дороги текут плавно, словно реки

Помимо вышеупомянутых ресурсов, мы вольны продавать вообще все, что производит город, даже своих офисных работников и жителей, если они в избытке. Логика подсказывает, что, видимо, имелись в виду люди, которые каждый день уезжают в другой город на заработки. Однако абсолютно невозможно логически объяснить, почему этот город нам за такую услугу должен платить. Электричество и воду мы импортируем и экспортируем, судя по всему, в грузовиках, так как труб и линий электропередач здесь нет. Cities XL то устанавливает какие-то условности в игровом процессе, то изо всех сил бьет по голове чрезмерным реализмом. Например, бороться с загрязнением окружающей среды при помощи парков совершенно невозможно – и, в принципе, понятно, что мусоросжигающий завод останется дымящим, отравляющим атмосферу, экологически нечистым предприятием, будь он построен хоть посреди огромного сада с фонтанами и дворцами. Или, например, «зона действия» полицейского участка зависит не от его размеров и финансирования, как это было в SimCity, а от того, на какой дороге он стоит. Поставим здание в переулке – и будем контролировать переулок; выстроим на шоссе, которое проходит через весь город, – сможем бороться с преступностью на гораздо большей площади. И это согласуется со здравым смыслом. Но абсолютно нелогичным выглядит поселение, которое не растет и не развивается, если наше величество градостроитель сами не прикажут возводить новые дома. Основополагающий принцип SimCity: «Строй и наблюдай» здесь не работает. Cities XL унаследовала привычное нам зонирование, разбив население на категории по уровню образования и требованиям к городской инфраструктуре, но авторы забыли, что город – это живой организм. В SimCity мэр обеспечивал горожан всем необходимым, защищал их от пожаров, болезней и преступности, давал образование и, разумеется, размечал различные зоны: «спальные», коммерческие или производственные. Далее город начинал жить сам. Если есть школа и колледж – граждане самостоятельно получат образование, найдут себе более высокооплачиваемую работу, переселятся в более фешенебельные районы или, если нет места, выстроят себе новые дома. Наблюдать за жизнью в SimCity – это две трети удовольствия от игры. Никогда не предугадаешь, как будут развиваться события. В Cities XL здание, построенное один раз, будет стоять до скончания веков. Оно никогда само не вырастет, не будет реконструировано. Разве что обанкротится. Мертвый город – вот что разочаровывает больше всего. И никакое оживленное движение на улицах, разнообразие архитектурных стилей, неограниченные возможности в прокладке дорог и строительство сложных развязок не исправят впечатление, будто мы проектируем красивый макет. Поэтому отсутствие общественного транспорта не так огорчает – вряд ли вы станете особенно переживать, что человечки, в жизни которых все равно ничего не происходит, не могут добраться из пункта А в пункт Б.

Что будет

Уже сейчас становится понятно, что Cities XL – «долгоиграющий» проект. Доводить такую громоздкую игру до совершенства придется не один год, и Monte Cristo собирается понемногу выпускать новые дополнения. На сегодняшний день доступен первый аддон, кое-что известно и про содержание второго и третьего. В основном там будут новые карты, здания и достопримечательности. В третье дополнение обещают включить систему автобусного сообщения, маршруты для которой мы сможем прокладывать сами, примерно как в Transport Giant образца 2000 года.

В долгосрочной перспективе нас ждут метрополитен и железные дороги. А также Gameplay Extension Modules (GEMs), или, если перевести на русский язык, – «модули для расширения геймплея». Про эти дополнения пока известно только то, что игрок сможет смоделировать какой-либо бизнес на своей территории. Например, в гористой местности позволят построить горнолыжный курорт, спроектировав трассы, расставив отели и рестораны. При этом, пока мы возимся со своим предприятием, жизнь в остальной части города замирает. Однако успех нашего делового начинания принесет дивиденды и всему мегаполису.

GEMs будут доступны и в сингл-режиме, но транспортную систему удастся попробовать только в онлайне.

Инструмент прокладывания дорог прост и легок в освоении. Можете их хоть узлом завязать
Новые кварталы не обязаны быть прямоугольными
Инструмент прокладывания дорог прост и легок в освоении. Можете их хоть узлом завязать

Новые кварталы не обязаны быть прямоугольными
Игра предлагает всю нужную информацию по текущим делам в городе. Здесь нам показывают уровень загрязнения воздуха. Судя по обилию красного в углу, дела с экологией не в порядке
Рыночных отношений в классическом понимании в сингл-режиме просто не существует. Приходится плясать под дудку ОмниКорпа
Игра предлагает всю нужную информацию по текущим делам в городе. Здесь нам показывают уровень загрязнения воздуха. Судя по обилию красного в углу, дела с экологией не в порядке

Рыночных отношений в классическом понимании в сингл-режиме просто не существует. Приходится плясать под дудку ОмниКорпа

Ноги без колосса

Monte Cristo совершила сразу две большие ошибки, выпустив игру слишком рано и погнавшись за длинным долларом. У Cities XL есть неплохой потенциал, чтобы со временем потеснить SimCity 4 на пьедестале, а возможно, и отправить ее на свалку истории. Но главного своего друга и соратника – фанатское сообщество – она уже, похоже, упустила. Урезанный сингл-режим способен заинтересовать разве что людей, мало знакомых с градостроительными симуляторами. А требовать по 8 евро каждый месяц за возможность торговать и общаться в чате – это совершенно несерьезно. К моменту написания рецензии стал доступен для закачки первый набор обновлений, включающий новую ферму, пару карт и несколько достопримечательностей, которыми можно украсить город. А на официальном сайте уже лежит видео, в котором продемонстрирована работа с автобусными маршрутами. Конечно, сегодняшняя Cities XL способна стать хорошим фундаментом для всех этих дополнений. Но в фундамент особо не поиграешь.

Экскурс в историю

История градостроительных симуляторов насчитывает уже два десятка лет. Уилл Райт, придумавший симулятор эволюции Spore и подсадивший большую часть женской аудитории на The Sims, в 1989 году создал маленькую игру под названием SimCity, выросшую из редактора уровней вертолетного экшна Raid on Bungeling Bay. Первые три части мало чем отличались друг от друга, разве что графика с каждой новой серией становилась все лучше и лучше. В 2003 году все ждали полноценного 3D, но, к сожалению, не дождались. Удивительно, но вначале SimCity 4 разочаровала большинство фанатов. Балансирование между затратами на муниципальные нужды и прибылью оказалось настолько сложным, что любое лишнее движение приводило город к банкротству. Компании Maxis пришлось выпустить несколько патчей, исправляющих этот недостаток. В SimCity 4 региональный режим позволял возводить поселения разного размера и соединять их между собой, а в дополнении Rush Hour появилась возможность выстроить огромную транспортную систему.

В 2006 году внимание поклонников жанра пытались завоевать Tycoon City: New York от Deep Red Games и City Life от Monte Cristo. Первая, как видно из названия, позволяла создать свой вариант Нью-Йорка. Игра вышла симпатичная, но слишком казуальная: никаких дорог и инфраструктуры, только жилые и коммерческие здания, которыми заполнялись кварталы. City Life же имела кое-какие задатки, чтобы стать образцовой для жанра, однако бесконечное точечное строительство быстро убивало весь интерес к процессу. Ни один из этих проектов не сумел завоевать расположение армии фанатов SimCity 4, так как к тому времени особо одаренные поклонники научились, используя предоставленный разработчиками и созданный другими любителями инструментарий, менять геймплей «четверки» до неузнаваемости. Появились такие известные фанатские аддоны, как SimCity Mars, позволяющий построить марсианский город, и NAM (Network Addon Mod), расширяющий возможности создания транспортных развязок. И это не считая тысяч модов, предлагающих, например, построить точную копию Амстердама с действующими каналами или даже нечто очень схожее с Москвой. В течение многих лет форумы полнились слухами о готовящемся выходе SimCity 5. Однако Уилл Райт был настолько занят разработкой Spore, что, кажется, совсем позабыл о проекте, принесшем ему славу. Результатом такого отношения стала SimCity Societies, разработанная сторонней студией Tilted Mill. Фанаты были настолько разочарованы, что даже пытались протолкнуть в EA петицию о запрете использования слова SimCity в названии игры. Societies надругалась над всеми основами жанра, сведя на нет значение коммуникаций и взаимного расположения зданий, упразднив зонирование, вместо этого заставив игрока поддерживать баланс каких-то ньюэйджевских энергий. Уилл Райт ушел из EA и теперь занимается разработкой мультимедийных развлечений со своей студией Stupid Fun Club, а поклонники продолжают изощряться с модификациями SimCity 4.

Онлайн-режим начинается с создания аватара. Занятие отнимает много времени и довольно бессмысленно: своего протеже вы увидите, только если захотите прогуляться в соседнем городе
Количество наших «живых» ресурсов. Офисные работники в избытке – можно продавать
Онлайн-режим начинается с создания аватара. Занятие отнимает много времени и довольно бессмысленно: своего протеже вы увидите, только если захотите прогуляться в соседнем городе

Картинки все кликабельны.

Автор: Дарья Меринова     
Источник: Cтрана Игр №1 2010 года

gameland.ru


Скачать Cities XL 2011


Смотреть скриншоты Cities XL, Cities XL 2011




http://simcity.3dn.ru/



Категория: Cities XL,2011, 2012 | Просмотров: 3851 | Добавил: Man89 | Теги: Sim City, москва, СимСити, Сим сити, Нью-Йорк, Cities XL 2011, New York City, xl, Cities XL | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]