Форма входа
Меню сайта
Поиск модератора
Наша группа в контакте - VK.com/MirSimCity. В данный момент происходит поиск модераторов на этот сайт, для заполнения сайта тематичными материалами и публикациями .Все кто хочет стать модератором с такими условиями ,просьба писать на эл .почту - man455@yandex.ru У кого есть общедоступные для просмотра альбомы со снимками своих городов, просьба писать о них на man455@yandex.ru
Категории раздела
Скачать игры [1]
Новости сайта [10]
Новости группы [10]
SimCity [4]
Год выпуска (1989)
SimCity 2000 [4]
Год выпуска (1994)
SimCity 3000 [4]
Год выпуска (1999)
SimCity 4 все серии и дополнения [23]
Год выпуска (2003)
SimCity Societies [7]
Год выпуска (2007)
SimCity 2013 [94]
Год выпуска (2013)
Cities XL,2011, 2012 [8]
Год выпуска (2010)
Реальные города [6]
Реальные дома и небоскрёбы [1]
Виртуальные города [0]
Нью-Йорк [3]
New York City
Москва [3]
Moscow
City Life [4]
Город твоей мечты
Tycoon City: New York [4]
Imperium Romanum, CivCity: Rome, Caesar 4 [6]
Все серии этих игр.
Pharaoh & Cleopatra, emperor, Caesar 3 [7]
Фараон и Клеопатра (Pharaoh & Cleopatra), император (emperor) и Цезарь 3 (Caesar 3)
Immortal Cities: Children of the Nile, Tropico 3, Tropico 4, Tropico 5 [11]
Все серии этих игр.
The Settlers III, Stronghold [9]
Все серии этих игр.
Серия Anno [7]
Все серии этой игры
Уилл Райт (Will Wright) и Electronic Arts [11]
Другие градостроительные симуляторы [6]
Sims 4, Sims 3 и все серии этой игры [10]
Все серии этой игры. Sims, Sims 2, Sims 3, Sims 4
Spore [4]
SimCity для гаджетов [4]
КПК, смартфон, Iphone, iPad
SimCity Social [2]
SimCity онлайн игра
Градостроительные игры онлайн [1]
Игры на facebook,ВК, Одноклассники
Другие игры [6]
Заработок в интернете [4]
Игра в города [1]
Старая, добрая игра в города
GTA 5/ Grand Theft Auto V [1]
Год выпуска (2013)
Другие материалы [2]
Ссылки

http://simcity.3dn.ru/_ph/1/731024844.jpg

Поиск
Поделиться
Альбомы со снимкам
Мини-чат
200
Музыка сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 430
Вы купили SimCity (2013), или ждёте кряка?
Всего ответов: 247
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Случайные снимки
Мы в контакте
Календарь
«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
Облако тегов
Добавь сайт в закладки
Для отображения блока требуется Flash Player 10

SimCity 4 Год выпуска SimCity 3000 Год выпуска (2003) SimCity 2000 SimCity 4: Rush Hour Сим сити СимСити SimCity Нью-Йорк москва New York City Sim City сим города moscow Spore План расширения Москвы на карте SimCity 5 xl ТРОПИКО Caesar 4 CivCity: Rome Скачать SimCity Limited Edition SimCit анно SimCity Societies SimCity5 SimCity 5 SimCity 3000 Cities XL Cities XL 2011 CitiesXL сити икс эль Immortal Cities: Children of the Ni City Life 2008 сити City Life Tycoon New York империя рим Imperium Imperium Romanum Romanum Caesar Emperor Pharaoh & Cleopatra Империя Caesar 3 Caesar III Дети Нила Immortal Cities Tropico 3 Tropico Tropico 4 Stronghold Stronghold 2 Stronghold 3 EA EA GAMES Electronic Arts Electronic Arts (EA) William R. Wright Райт Уилл Уилл Райт The Sims 2 симс 2 Sims 2 симы The Sims 4 симс симс 3 The Sims симсы sims 3 Spores игра Spore Спорс спор Anno Anno 1404 Anno 1701 Anno 2070 iPad IPhone simcity для android игры для телефона КПК смартфон SimCity 5 SimCity SimCity юбилей SimCity 2013 Год выпуска (2013) Immortal Cities: Children of th Нефтяной Магнат Нефтяной Магнат 2 Скачать SimCity 20 Tropico 5 SimCity BuildIt Rybolovlev Estate Топ-10: самые дорогие дома в мире
Архив записей
Скачать игры
Опросы
Какая игра simcity для вас наиболее увлекательная и любимая?
Всего ответов: 280
Вы поклонник (ца) игр simcity?
Всего ответов: 158
Саундтреки
Погода
Теги
История simcity
Поиск
Пожертвование сайту
Яндекс.Деньгами на счёт 41001497258496 l WebMoney на кошелек P160655039789
Главная » 2012 » Февраль » 19 » Cities XL, Обзор 2.
03:07
Cities XL, Обзор 2.
Cities XL



ИНФОРМАЦИЯ
Жанр: life-sim; strategy;
Количество игроков: 1
Наличие сетевой игры: есть
Сайт: открыть
ДАТЫ ВЫХОДА
Россия: 09.10.2009
Европа: 09.10.2009
США: 09.10.2009
РАЗРАБОТЧИК
ИЗДАТЕЛИ
Россия: Акелла

Можно подобрать миллион метафор, чтобы охарактеризовать ситуацию в мире градостроительных симуляторов. Например, сравнить SimCity с королем, а Cities XL – с наглым придворным, который с помощью неумелых козней пытается свергнуть монарха с трона. Или назвать SimCity Эверестом, а Cities XL – камушком, лежащим у его подножия. Или, скажем, SimCity – это the Rolling Stones, а Cities XL... в общем, куда бы нас фантазия ни завела, все сводится к одному: в жанре по-прежнему правит бал сериал, который Уилл Райт подарил миру в 1989 году.

Казалось бы, победить короля просто. Пройдись по форумам, почитай темы «Какой вы видите SimCity 5?», собери информацию и облачи ее в красивое 3D. Французская студия Monte Cristo, давно обратившая свой взор на неприкаянных фанатов Уилла Райта, начинала именно так. Сотрудники компании успели засветиться во всех известных фанатских коммьюнити. Открытый диалог с разработчиками велся по всем фронтам: начиная с общих вопросов, касающихся геймплея, заканчивая цветом тротуаров на улицах. Создавалось впечатление, что игру делают буквально на наших глазах: Monte Cristo обильно сыпала информацией о готовящемся взрыве, который сотрет SimCity из нашей памяти. Сомневаться в успехе проекта начали за пару месяцев до релиза, когда разработчики объявили, что включают в Cities XL онлайн-режим, позволяющий игрокам строить города на одной планете и торговать друг с другом. Удивление от новости быстро сменилось разочарованием – за сетевую игру, естественно, придется ежемесячно платить. Разочарование перешло в раздражение, когда выяснилось, что большинство широко разрекламированных особенностей будут доступны только в онлайне. Раздражение же переросло в ярость, как только обнаружилось, что в игре вообще осталось очень немногое из обещанного.

Будь ваш город деревней на тысячу человек…
…или мегаполисом на миллион – им постоянно хочется любоваться
Будь ваш город деревней на тысячу человек…

…или мегаполисом на миллион – им постоянно хочется любоваться

Не жизнь

Cities XL, безусловно, очень красива. Разработчикам удалось полностью избавиться от клеточной застройки, и теперь мы вольны прокладывать дороги под любым углом.

Честное 3D позволяет взглянуть на город с высоты птичьего полета или пройтись по улицам. А смена дня и ночи заставляет носиться по всей карте, выискивая идеальный ракурс для скриншотов. Однако красивая картинка не может отвлечь от унылого геймплея. Геймеру в Cities XL придется постоянно натыкаться на ограничения, которые были бы непростительны для SimCity 4, и как-то бороться с отсутствием логики в игровом процессе. Начнем с того, что здесь нет никакого общественного транспорта. Многомиллионный город-то мы построить можем, а проложить железную дорогу, выкопать метро, да даже хотя бы поставить пару автобусных остановок нам не позволят. Все это будет доступно для скачивания намного позже, и только для онлайн-режима.

На сингл без слез не взглянешь. В нашем распоряжении всего около двух с половиной десятков карт против пятидесяти в режиме для подписчиков. Карты разделены по климатическим зонам и доступным ресурсам. Здешняя природа создала всего четыре полезные вещи: воду, нефть, плодородные земли и пригодные для туризма территории. Месторождения и зоны благоприятного климата разбросаны по карте и не вечны. Поэтому, когда промышленности требуется больше нефти, чем мы можем себе позволить, приходится заниматься коммерцией. Торговать в сингл-режиме можно с одним-единственным городом – ОмниКорпом, который покупает за копейки, а продает втридорога. Забудьте про регионы из SimCity 4: сколько бы городов мы ни построили, как-то связывать их не разрешат. И вот тут-то случается первый геймплейный коллапс. Будь мы хоть самыми гениальными стратегами в мире, обязательно наступит момент, когда денег от налогов перестанет хватать на закупку недостающих ресурсов. Результат всегда один – город разоряется, игра заканчивается. Другое дело – онлайн-режим, в котором можно построить пять городов на планете и торговать либо с самим собой, либо с другими игроками. Разумеется, здесь действуют всем известные законы рыночной экономики, поэтому лужковские планы по созданию супермегаполисов намного легче осуществлять в онлайне. Всего за 8 евро в месяц.

Возможность прогуляться по самолично проложенным улицам покажется откровением некоторым любителям SimCity
С извечной проблемой трафика бороться очень трудно. Придется снести пару кварталов, чтобы проложить трассу пошире
Возможность прогуляться по самолично проложенным улицам покажется откровением некоторым любителям SimCity

С извечной проблемой трафика бороться очень трудно. Придется снести пару кварталов, чтобы проложить трассу пошире
Урбанизированные пейзажи Cities XL не лишены очарования
Забудьте про прямые углы. В Cities XL дороги текут плавно, словно реки
Урбанизированные пейзажи Cities XL не лишены очарования

Забудьте про прямые углы. В Cities XL дороги текут плавно, словно реки

Помимо вышеупомянутых ресурсов, мы вольны продавать вообще все, что производит город, даже своих офисных работников и жителей, если они в избытке. Логика подсказывает, что, видимо, имелись в виду люди, которые каждый день уезжают в другой город на заработки. Однако абсолютно невозможно логически объяснить, почему этот город нам за такую услугу должен платить. Электричество и воду мы импортируем и экспортируем, судя по всему, в грузовиках, так как труб и линий электропередач здесь нет. Cities XL то устанавливает какие-то условности в игровом процессе, то изо всех сил бьет по голове чрезмерным реализмом. Например, бороться с загрязнением окружающей среды при помощи парков совершенно невозможно – и, в принципе, понятно, что мусоросжигающий завод останется дымящим, отравляющим атмосферу, экологически нечистым предприятием, будь он построен хоть посреди огромного сада с фонтанами и дворцами. Или, например, «зона действия» полицейского участка зависит не от его размеров и финансирования, как это было в SimCity, а от того, на какой дороге он стоит. Поставим здание в переулке – и будем контролировать переулок; выстроим на шоссе, которое проходит через весь город, – сможем бороться с преступностью на гораздо большей площади. И это согласуется со здравым смыслом. Но абсолютно нелогичным выглядит поселение, которое не растет и не развивается, если наше величество градостроитель сами не прикажут возводить новые дома. Основополагающий принцип SimCity: «Строй и наблюдай» здесь не работает. Cities XL унаследовала привычное нам зонирование, разбив население на категории по уровню образования и требованиям к городской инфраструктуре, но авторы забыли, что город – это живой организм. В SimCity мэр обеспечивал горожан всем необходимым, защищал их от пожаров, болезней и преступности, давал образование и, разумеется, размечал различные зоны: «спальные», коммерческие или производственные. Далее город начинал жить сам. Если есть школа и колледж – граждане самостоятельно получат образование, найдут себе более высокооплачиваемую работу, переселятся в более фешенебельные районы или, если нет места, выстроят себе новые дома. Наблюдать за жизнью в SimCity – это две трети удовольствия от игры. Никогда не предугадаешь, как будут развиваться события. В Cities XL здание, построенное один раз, будет стоять до скончания веков. Оно никогда само не вырастет, не будет реконструировано. Разве что обанкротится. Мертвый город – вот что разочаровывает больше всего. И никакое оживленное движение на улицах, разнообразие архитектурных стилей, неограниченные возможности в прокладке дорог и строительство сложных развязок не исправят впечатление, будто мы проектируем красивый макет. Поэтому отсутствие общественного транспорта не так огорчает – вряд ли вы станете особенно переживать, что человечки, в жизни которых все равно ничего не происходит, не могут добраться из пункта А в пункт Б.

Что будет

Уже сейчас становится понятно, что Cities XL – «долгоиграющий» проект. Доводить такую громоздкую игру до совершенства придется не один год, и Monte Cristo собирается понемногу выпускать новые дополнения. На сегодняшний день доступен первый аддон, кое-что известно и про содержание второго и третьего. В основном там будут новые карты, здания и достопримечательности. В третье дополнение обещают включить систему автобусного сообщения, маршруты для которой мы сможем прокладывать сами, примерно как в Transport Giant образца 2000 года.

В долгосрочной перспективе нас ждут метрополитен и железные дороги. А также Gameplay Extension Modules (GEMs), или, если перевести на русский язык, – «модули для расширения геймплея». Про эти дополнения пока известно только то, что игрок сможет смоделировать какой-либо бизнес на своей территории. Например, в гористой местности позволят построить горнолыжный курорт, спроектировав трассы, расставив отели и рестораны. При этом, пока мы возимся со своим предприятием, жизнь в остальной части города замирает. Однако успех нашего делового начинания принесет дивиденды и всему мегаполису.

GEMs будут доступны и в сингл-режиме, но транспортную систему удастся попробовать только в онлайне.

Инструмент прокладывания дорог прост и легок в освоении. Можете их хоть узлом завязать
Новые кварталы не обязаны быть прямоугольными
Инструмент прокладывания дорог прост и легок в освоении. Можете их хоть узлом завязать

Новые кварталы не обязаны быть прямоугольными
Игра предлагает всю нужную информацию по текущим делам в городе. Здесь нам показывают уровень загрязнения воздуха. Судя по обилию красного в углу, дела с экологией не в порядке
Рыночных отношений в классическом понимании в сингл-режиме просто не существует. Приходится плясать под дудку ОмниКорпа
Игра предлагает всю нужную информацию по текущим делам в городе. Здесь нам показывают уровень загрязнения воздуха. Судя по обилию красного в углу, дела с экологией не в порядке

Рыночных отношений в классическом понимании в сингл-режиме просто не существует. Приходится плясать под дудку ОмниКорпа

Ноги без колосса

Monte Cristo совершила сразу две большие ошибки, выпустив игру слишком рано и погнавшись за длинным долларом. У Cities XL есть неплохой потенциал, чтобы со временем потеснить SimCity 4 на пьедестале, а возможно, и отправить ее на свалку истории. Но главного своего друга и соратника – фанатское сообщество – она уже, похоже, упустила. Урезанный сингл-режим способен заинтересовать разве что людей, мало знакомых с градостроительными симуляторами. А требовать по 8 евро каждый месяц за возможность торговать и общаться в чате – это совершенно несерьезно. К моменту написания рецензии стал доступен для закачки первый набор обновлений, включающий новую ферму, пару карт и несколько достопримечательностей, которыми можно украсить город. А на официальном сайте уже лежит видео, в котором продемонстрирована работа с автобусными маршрутами. Конечно, сегодняшняя Cities XL способна стать хорошим фундаментом для всех этих дополнений. Но в фундамент особо не поиграешь.

Экскурс в историю

История градостроительных симуляторов насчитывает уже два десятка лет. Уилл Райт, придумавший симулятор эволюции Spore и подсадивший большую часть женской аудитории на The Sims, в 1989 году создал маленькую игру под названием SimCity, выросшую из редактора уровней вертолетного экшна Raid on Bungeling Bay. Первые три части мало чем отличались друг от друга, разве что графика с каждой новой серией становилась все лучше и лучше. В 2003 году все ждали полноценного 3D, но, к сожалению, не дождались. Удивительно, но вначале SimCity 4 разочаровала большинство фанатов. Балансирование между затратами на муниципальные нужды и прибылью оказалось настолько сложным, что любое лишнее движение приводило город к банкротству. Компании Maxis пришлось выпустить несколько патчей, исправляющих этот недостаток. В SimCity 4 региональный режим позволял возводить поселения разного размера и соединять их между собой, а в дополнении Rush Hour появилась возможность выстроить огромную транспортную систему.

В 2006 году внимание поклонников жанра пытались завоевать Tycoon City: New York от Deep Red Games и City Life от Monte Cristo. Первая, как видно из названия, позволяла создать свой вариант Нью-Йорка. Игра вышла симпатичная, но слишком казуальная: никаких дорог и инфраструктуры, только жилые и коммерческие здания, которыми заполнялись кварталы. City Life же имела кое-какие задатки, чтобы стать образцовой для жанра, однако бесконечное точечное строительство быстро убивало весь интерес к процессу. Ни один из этих проектов не сумел завоевать расположение армии фанатов SimCity 4, так как к тому времени особо одаренные поклонники научились, используя предоставленный разработчиками и созданный другими любителями инструментарий, менять геймплей «четверки» до неузнаваемости. Появились такие известные фанатские аддоны, как SimCity Mars, позволяющий построить марсианский город, и NAM (Network Addon Mod), расширяющий возможности создания транспортных развязок. И это не считая тысяч модов, предлагающих, например, построить точную копию Амстердама с действующими каналами или даже нечто очень схожее с Москвой. В течение многих лет форумы полнились слухами о готовящемся выходе SimCity 5. Однако Уилл Райт был настолько занят разработкой Spore, что, кажется, совсем позабыл о проекте, принесшем ему славу. Результатом такого отношения стала SimCity Societies, разработанная сторонней студией Tilted Mill. Фанаты были настолько разочарованы, что даже пытались протолкнуть в EA петицию о запрете использования слова SimCity в названии игры. Societies надругалась над всеми основами жанра, сведя на нет значение коммуникаций и взаимного расположения зданий, упразднив зонирование, вместо этого заставив игрока поддерживать баланс каких-то ньюэйджевских энергий. Уилл Райт ушел из EA и теперь занимается разработкой мультимедийных развлечений со своей студией Stupid Fun Club, а поклонники продолжают изощряться с модификациями SimCity 4.

Онлайн-режим начинается с создания аватара. Занятие отнимает много времени и довольно бессмысленно: своего протеже вы увидите, только если захотите прогуляться в соседнем городе
Количество наших «живых» ресурсов. Офисные работники в избытке – можно продавать
Онлайн-режим начинается с создания аватара. Занятие отнимает много времени и довольно бессмысленно: своего протеже вы увидите, только если захотите прогуляться в соседнем городе

Картинки все кликабельны.

Автор: Дарья Меринова     
Источник: Cтрана Игр №1 2010 года

gameland.ru


Скачать Cities XL 2011


Смотреть скриншоты Cities XL, Cities XL 2011




http://simcity.3dn.ru/



Категория: Cities XL,2011, 2012 | Просмотров: 4259 | Добавил: Man89 | Теги: Sim City, москва, СимСити, Сим сити, Нью-Йорк, Cities XL 2011, New York City, xl, Cities XL | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]