Реклама и заработок в интернете
Сайт о артах, искусстве и всему, что с ним связано
[Нью-Йорк] | |
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Апрель
- 2014 Июнь
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Апрель
- 2020 Декабрь
- 2022 Январь
- 2022 Август
Скачать игру SimCity 4: Rush Hour
Скачать SimCity Societies Deluxe Edition
Скачать City Life 2008 Edition
Скачать Pharaoh & Cleopatra, Emperor, Caesar 3
Скачать Stronghold 2 (Цитадель 2)
00:57 EA против Zynga Битва за фейсбук | |
SimCity Social Ситуация подробно описана на сайте Inside Social Games: в прошлом году EA выпустила The Sims Social — довольно успешную социальную адаптацию своей мультиплатиновой игровой серии. В ответ Zynga начала разработку The Ville — грубо говоря, той же самой игры, но с некоторыми новыми завитушками. Тем временем ЕА на днях запустила SimCity Social — опять же, социальную адаптацию своего градостроительного симулятора, оказавшуюся удивительно похожей на прошлогоднюю CityVille той же самой Zynga. Коротко говоря, EA (второй по величине издатель «больших» игр в мире) и Zynga (крупнейший производитель мобильных и социальных игр) наступают друг другу на хвост на глазах у почтеннейшей публики. Inside Social Games справедливо замечает еще, что Zynga в очередной раз демонстрирует свое непревзойденное умение взять чужую игру, прикрутить к ней новую графику и более жесткую монетизационную модель и заработать в десять раз больше, чем авторы оригинала. В свою очередь, ЕА следует своей социальной стратегии, обозначенной еще в позапрошлом году: «социализировать» свои так называемые core brands и таким образом привлекать аудиторию, ранее играми на фейсбуке брезговавшую. Нельзя еще не заметить, что как минимум ЕА нарочно дразнит конкурентов: на недавней Е3, представляя SimCity Social прессе, компания прямо сообщала, что это будет «more City, less Ville» — прямая, то есть, шпилька в адрес Zynga. Что может вызывать симпатии к Electronic Arts? Скидки в Origin, например. Или когда уважаемая компания, делающая ставку на социальные игры, прямо атакует еще менее симпатичного игрокам конкурента — как в музыкальном видео More City, Less Ville. Промо-клип SimCity Social высмеивает игры Zynga, названия которых заканчиваются на «-Ville». «EA (второй по величине издатель «больших» игр в мире) и Zynga (крупнейший производитель мобильных и социальных игр) наступают друг другу на хвост на глазах у почтеннейшей публики»
Что касается наездов одних игровых корпораций на другие, то невозможно удержаться от того, чтобы процитировать классика. «Но вор и Ходжа Насреддин видели не мельком, а вглубь, проникая в истину каждого движения, каждого звука: — Он плюнул Агабеку в глаза! — А тот зубами ухватил купца за бороду. Смотри, смотри — вырвал изрядный клок! — Теперь отплевывается: волосы липнут к его деснам и языку. — Видишь, купец в ответ хотел откусить Агабеку нос! — Он промахнулся, лязгнул зубами в воздухе... — Время, время. Ходжа Насреддин! Что же ты медлишь? — Пусть подерутся еще немного.» Авторы публикации заключают, что игровой фейсбук уже не тот, что был два-три года назад, и двум левиафанам (с одинаковыми играми) на нем может быть тесновато. Это, конечно, правда, но есть еще один важный момент. Как мы телеграфировали с той же самой Е3, главная тенденция последнего времени — острое желание «традиционных» игропроизводителей поскорее интегрироваться в триединство «mobile-tablet-social», пока это триединство не сожрало их с потрохами; см. Xbox SmartGlass, Playstation Mobile и странный социальный сервис будущей приставки Wii U. Electronic Arts — самый яркий на сегодня пример одного из возможных форматов такой интеграции. В то же время Zynga — отличный пример того, что само триединство пребывает в некоей растерянности. Несколько дней назад мы сообщали о Ruby Blast — новой игре могущественной компании, которая напоминает помесь тетриса с развлечениями для секретарш. Мобильное направление левиафана тоже, ммм, несколько хромает: см. Matching With Friends — та же самая Words With Friends той же самой Zynga, только для совсем уж идиотов. Есть ощущение, что генералы традиционно пытаются победить в давно закончившейся войне — даже в штаб-квартире «Фейсбука» автору этих строк говорили, что «mobile is the new social»; все мантры о мобильном будущем никакого смысла не имеют, потому что мобильное уже настоящее, и чем дальше, тем более это будет заметно. Причем с учетом появления нового айпэда, Samsung Galaxy S3 и подобных им устройств стало понятно, что «большие» игры на портативных устройствах больше не ограничены техническими характеристиками последних — сейчас это в большой степени психологический вопрос. Причем сразу с двух сторон: готовы ли пользователи играть в «большие» игры на телефоне? готовы ли крупные игрокомпании выпускать такие игры? И ЕА, и Zynga применяют в своих мобильных и социальных играх принципы дизайна, устаревшие несколько лет назад. От того, кто из них первым решится на эксперименты, зависит судьба не только сотен миллионов пользовательских долларов, но и ландшафт видеоигровой индустрии в целом. Которую, кстати, уже сейчас довольно глупо делить на «мобильную», «социальную» и еще какую-нибудь другую. Текст: Андрей Подшибякинhttp://simcity.3dn.ru/ | |
|
Всего комментариев: 0 | |