Наша группа в контакте - VK.com/MirSimCity. В данный момент происходит поиск модераторов на этот сайт, для заполнения
сайта тематичными материалами и публикациями .Все кто хочет стать модератором с
такими условиями ,просьба писать на эл .почту - man455@yandex.ru
У кого есть общедоступные для просмотра альбомы со снимками своих городов, просьба писать о них на man455@yandex.ru
ANNO 1404 (Русская версия) Год выпуска: 2009 Жанр: Стратегия Разработчик: ND Games Издательство: Ubisoft Платформа: PC dvd-rom Системные требования: Windows XP SP2/Vista Процессор Pentium 4,3 Ггц,
1Гб оперативной памяти, 3,2 Гб свободного места на жестком диске, 3D
видеоадаптер с памятью 128Мв совместимый с DirectX поддерживающий
шейдеры 2.0 Тип издания: лицензия Язык интерфейса: только русский Таблэтка: Не требуется Описание: Во всей красе Anno 1404 предстает не сразу. Ведь традиции и
правила градостроительных развлечений не меняются годами, так что в
начале игры вас встречает уныло-пустая земля и несколько далеко не самых
счастливых жителей. Стартует каждая миссия, как правило, с убогого
поселка, где живут две с половиной бабушки, однако наша задача не всегда
сводится к тому, чтобы богом забытое захолустье превратить в огромный
город. Зачастую процесс эволюции происходит как-то сам собой, пока мы в
поте лица выполняем многочисленные задания начальства. Дело в том, что
на каждом уровне обитает энное количество сюжетных персонажей, которым
постоянно что-то от вас нужно. Один требует прислать пшеницу, другому
подавай камни и железо, третьему приходится собирать тонны оружия.
Помимо одного глобального поручения (с его выполнением заканчивается
миссия), таких вот второстепенных заданий – десятки. Штука же в том, что пока идешь к цели, вверенное поселение приходится
всячески развивать. По знакомой, правда, схеме. Сначала зазываем в город
обычных крестьян, строя для них дома и обеспечивая какой-то
элементарной провизией: на первых порах, например, все граждане жрут
тоннами рыбу и не выпендриваются. Потом жителей столицы необходимо
напоить, обеспечить доступом к церкви, организовать рынок и так далее.
Только когда низшие слои общества более-менее довольны жизнью, можно
закладывать рабочие места – одних отправить на рудники, другие пусть
собирают хлопок, третьи шьют одежду. Впрочем, довольно быстро обнаруживается, что содержание даже небольшого
поселка требует серьезных денежных затрат, так что городская казна
стремительно пустеет. Основной способ заработка в игре – налоги. Причем,
чем богаче ваши горожане, тем больше отчислений в городскую казну идет
из их кошельков. Поэтому наиглавнейшей задачей становится, скажем так,
постоянный апгрейд вверенного поселения. Чтобы граждане из немытых чушек
превратились в средний класс, сначала нужно удовлетворить все их
желания, отчего настроение жителей, соответственно, улучшается, так что
спустя несколько минут они переходят на следующую ступеньку развития.
Проблема лишь в том, что у богатых жителей и запросы выше. Они уже не
хотят питаться только рыбой и начинают требовать (ужас-ужас!) хлеба,
одежду, зрелищ и так далее. Соответственно, игра развивается по
классической пирамидальной схеме: чем больше у нас жителей, и чем они
богаче, тем больше нужно товаров и зданий. Город же стремительно растет,
жителей все больше, одной когда-то построенной пивной на всех уже не
хватает, мы строим еще одно питейное заведение, а для него нужно больше
хмеля, так что возводим еще пару ферм, да еще бы не забыть проложить
дороги… Постепенно поселок превращается в деревню, та – в город.