Реклама и заработок в интернете
Сайт о артах, искусстве и всему, что с ним связано
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Апрель
- 2014 Июнь
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Апрель
- 2020 Декабрь
- 2022 Январь
- 2022 Август
Скачать игру SimCity 4: Rush Hour
Скачать SimCity Societies Deluxe Edition
Скачать City Life 2008 Edition
Скачать Pharaoh & Cleopatra, Emperor, Caesar 3
Скачать Stronghold 2 (Цитадель 2)
01:02 Anno 2070 | ||||||||||||||||||||||||||
Anno 2070 — компьютерная игра в жанре стратегии классической экономической модели немецкой игровой школы. Разрабатываемая совместно Related Designs и Blue Byte Software, издатель Ubisoft.
Операционная система: Microsoft® Windows® XP/Vista/7; Процессор: Intel Core Duo с тактовой частотой 2,0ГГц Оперативная память: 2 Гб RAM для Windows XP и 4 Гб для Windows Vista/7 Видеокарта: Видеокарта с 512 Мб памяти, поддержкой DirectX 9.0 и Shader 3.0 Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с; Свободное место на жестком диске: 5 GB Действия игры происходят в 2070 году. Как и во всей линейке Anno, эта игра - cимулятор управленца, которому нужно по кирпичику выстраивать огромные города со своей запутанной инфраструктурой и производством, планомерно увеличивать их народонаселение, прислушиваться к потребностям простого люда и вести торговлю/войну с соседями. Из названия Anno 2070 хорошо видно, что поднимать на ноги целые мегаполисы нам предстоит в 2070-м году. Как водится, в будущее! Относится это и к правителям, выстраивающим свои империи, – им придется уживаться с экологическими и климатическими проблемами, так как по мере возведения городов мир Anno 2070 будет меняться и по-своему ревниво реагировать на все, что игрок сделает с немногочисленными клочками суши, пригодными для жизни. Помимо одиночной кампании, обещающей множество испытаний и «сюжетных поворотов», в Anno 2070 присутствуют популярный в народе «бесконечный» режим игры, суть которого сводится к сотворению максимально большой цивилизации, и мультиплеер с тучей «инновационных» идей. Великолепная графика и обновленный движок в списке обещаний тоже фигурируют. В РФ Anno 2070 была издана компанией "Новый Диск". Игра вышла полностью на русском языке 17 ноября 2011 года.
ОбзорНаступил 2070 год, а глобальная катастрофа, которой все боялись, так и не произошла. Однако в последние десятилетия климат сильно изменился, экологическая обстановка ухудшилась, а ресурсов стало не хватать. Мир стал совсем другим – и он продолжает меняться. Человечество сумело приспособиться к новым условиям. После подъема уровня моря берега затопило, а из-за изменений климата некогда плодородные земли стали непригодными для жизни, но люди стали заселять регионы, которые раньше были почти необитаемыми. Месторождения ископаемых практически истощились, поэтому пришлось заняться разработкой альтернативных технологий. Чтобы обеспечить промышленность сырьем, люди стали активно исследовать морские глубины. Традиционная политика и государственные границы постепенно потеряли свое значение. Миром стали править транснациональные конгломераты и всемирные организации. Мир стоит на перепутье. В эти дни 2070 года решается судьба всей планеты. Наши поступки навсегда изменят облик Земли. Мы – архитекторы будущего. Игровой процессФракцииГлобал ТрастМогущественный промышленный синдикат, крупнейший в мире работодатель и поставщик энергии. За счет практически неограниченного капитала и монополии на энергию корпорация «Глобал Траст» получила контроль над крупными месторождениями важного сырья. Эдем ИнишиэйтивЭкологическая организация, которую одни критикуют, а другие превозносят за прогрессивные взгляды. «Эдем Инишиэйтив» борется за сохранение немногочисленных оставшихся экосистем и выступает за аккуратное использование глубоководных ресурсов. Она обеспечивает бесперебойную поставку альтернативных видов энергии и продолжает разработку экологически чистых «Технологий Грина». НАУК (Научная академия усовершенствований и конструирования)Это элитное объединение выдающихся ученых считает себя единственным светочем прогресса. Учитывая их успехи за последние годы, с этим трудно спорить. «Глобал Траст» и «Эдем Инишиэйтив» прекрасно это понимают и настойчиво пытаются добиться расположения НАУК. Режимы игрыКампанияКампании познакомят вас с миром Anno 2070 и его предысторией – в них рассказывается, что произошло в мире за последние несколько десятилетий. Режим непрерывной игрыНепрерывная игра – это основной режим в Anno 2070. В остальных режимах приключения рано или поздно заканчиваются, но при непрерывной игре можно развлекаться до бесконечности. Кроме того, вам предлагается несколько готовых сценариев, в которых вы можете пройти различные испытания и привести сюжет к счастливому завершению. В стартовом меню режима непрерывной игры вы можете выбрать один из шаблонов или настроить игровой мир по вкусу. Размер карты, начальный капитал, сложность и условия победы – все зависит только от вас. НаселениеЭко-жителиДля эко-жителей важнее всего этические и моральные принципы. Их жизненная философия – гармония с природой. Они заботятся о разумном использовании сырья и ресурсов и сводят к минимуму загрязнение окружающей среды. Эко-жители пользуются экологически чистыми источниками энергии – они отлично умеют строить солнечные и ветряные электростанции. Производство у них в основном сводится к сельскому хозяйству. Все эти постройки почти не снижают экологический баланс, но требуют много места. Бизнес-жителиБизнес-жители очень амбициозны, они стремятся к власти и предпочитают жить в как можно более комфортных условиях. Для этого они стараются использовать все доступные ресурсы с максимальной эффективностью. Основные области экономики – промышленность и добыча ископаемых. Они полагаются на традиционное ископаемое топливо. Благодаря этому производительность у них высокая, но это достигается ценой большой нагрузки на экологический баланс. Техно-жителиУ техно-жителей в среднем интеллект гораздо выше, чем у других групп населения. Они смотрят в будущее, стремятся к прогрессу и внедряют инновационные технологии. Таким образом, основная их специализация – исследования. Они предпочитают современные методы добычи энергии. В производстве они часто используют ресурсы, добытые в море, благодаря чему их экономика весьма эффективна, но требует серьезных усилий. КовчегТак называются огромные корабли, которые по размерам даже крупнее некоторых островов. Конфигурацию своего ковчега можно настраивать в меню профиля игрока. Здесь же можно узнавать о политических событиях и переносить из игры в игру товары и предметы (кроме режимов кампании и миссии). Типы зданийУлицыУлицы соединяют здания между собой. Предприятия, которые производят готовые товары, должны быть соединены с улицей, чтобы перевозить продукцию на склад. Производственные зданияПроизводственные здания нужны для производства товаров и стройматериалов, а также для добычи сырья. На начало игры вам будут доступны «строительные блоки» и «рыбозавод». В ходе игры в меню построек будут появляться новые здания, которые окажутся необходимы, чтобы удовлетворять растущие потребности населения. Исследовательские зданияТехно-здания «лаборатория» и «академия» позволяют проводить исследования. Если вы исследовали какой-то предмет, после этого его можно использовать в любой точке игрового мира – независимо от того, на каком острове занимались этим исследованием. Прочие типы зданий
Экологический балансМир реагирует на любые ваши действия. Если вы погонитесь за быстрой наживой и эффективностью производства, забыв об окружающей среде, экологический баланс будет ухудшаться. Чем он будет ниже, тем сильнее это будет отражаться на внешнем виде вашего острова, здоровье жителей и их поведении. Если же вы пойдете другим путем и постараетесь сохранить первозданную красоту островов, у вас будет меньше места для застройки. У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы. Поддержка экологического баланса, наряду с финансовым – одна из самых важных и непростых задач в Anno 2070. БедствияПериодически безмятежную жизнь на островах нарушают бедствия и беспорядки. Они происходят случайным образом и сильно вредят зданиям и населению. Для борьбы с такими бедствиями, как пожары и преступность, всегда можно построить пожарную станцию или полицейский участок, но имейте в виду, что на частоту бедствий может влиять плохая экологическая обстановка. Источники
Смотреть скриншоты из серии
Anno http://simcity.3dn.ru/ | ||||||||||||||||||||||||||
|
Всего комментариев: 0 | |