Форма входа
Меню сайта
Поиск модератора
Наша группа в контакте - VK.com/MirSimCity. В данный момент происходит поиск модераторов на этот сайт, для заполнения
сайта тематичными материалами и публикациями .Все кто хочет стать модератором с
такими условиями ,просьба писать на эл .почту - man455@yandex.ru
У кого есть общедоступные для просмотра альбомы со снимками своих городов, просьба писать о них на man455@yandex.ru
Категории раздела
Ссылки
Реклама и заработок в интернете
Сайт о артах, искусстве и всему, что с ним связано
Поиск
Поделиться
Альбомы со снимкам
Мини-чат
Музыка сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Случайные снимки
Мы в контакте
Календарь
Облако тегов
Архив записей
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Апрель
- 2014 Июнь
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Апрель
- 2020 Декабрь
- 2022 Январь
- 2022 Август
- 2025 Апрель
Скачать игры
Скачать игру SimCity 4: Rush Hour
Скачать SimCity Societies Deluxe Edition
Скачать City Life 2008 Edition
Скачать Pharaoh & Cleopatra, Emperor, Caesar 3
Скачать Stronghold 2 (Цитадель 2)
Опросы
Саундтреки
Погода
Теги
История simcity
Поиск
Пожертвование сайту
Яндекс.Деньгами на счёт 41001497258496 l WebMoney на кошелек P160655039789
Главная » 2012 Декабрь 21 » Дороги SimCity: Добиться успеха
18:38 Дороги SimCity: Добиться успеха | |
![]() Всем привет! Меня зовут Крис Шмидт, я занимаюсь дизайном геймплея в Maxis. Моя задача состоит в том, чтобы в тесном сотрудничестве с отделом тестирования и дизайнерами скриптов улучшить SimCity – оптимизировать геймплей и сгладить шероховатости при подключении новых систем. Кроме того, я вношу изменения в игровой баланс на основе отзывов, наблюдений и данных телеметрии, чтобы к релизу игра была максимально интересной и увлекательной. Сегодня я хочу поговорить о дорогах, областях и плотности застройки. В прошлых играх SimCity планирование города опиралось на области и здания. Вы строили дома, а затем соединяли их дорогами, построенными на «сетке» города. В новом SimCity мы избавились от сетки в пользу системы агентов, которая сильно зависит от дорог. Чтобы объяснить работу новой системы, я расскажу о влиянии дорог на плотность застройки. Новый, основанный на дорогах подход во многом похож на регулирование плотности при помощи областей. Но теперь плотность ограничивается не областями, а дорогами. Области и размещаемые игроком здания можно создавать только рядом с дорогами, поскольку именно дороги используются для доставки энергии, воды и различных агентов из одних зданий в другие. ![]() Улучшение дорог приводит к изменению перекрестков: для дорог высокого уровня создаются перекрестки со светофорами, в то время как на дорогах низкого уровня движение регулируется дорожными знаками. Развитие инфраструктуры – удовольствие дорогое, но без этого не обойтись, если вы хотите, чтобы люди и ресурсы могли беспрепятственно попасть туда, где они нужны. ![]() Надеюсь, теперь вам понятно, как управлять дорогами и плотностью застройки в SimCity. Мы не жалеем усилий, чтобы сделать эти систему понятной и удобной как для новичков, так и для опытных градостроителей. Сотрудники студии уже вволю повеселились, создавая города самых разных форм: от строгих линий и концентрических кругов до города в форме гитары и конфигураций, навеянных творчеством Маурица Эшера, и мне не терпится увидеть, что сделаете вы. Строительство города: Первые шаги
| |
|
| |
| Всего комментариев: 0 | |
















































