Форма входа
Меню сайта
Поиск модератора
Наша группа в контакте - VK.com/MirSimCity. В данный момент происходит поиск модераторов на этот сайт, для заполнения сайта тематичными материалами и публикациями .Все кто хочет стать модератором с такими условиями ,просьба писать на эл .почту - man455@yandex.ru У кого есть общедоступные для просмотра альбомы со снимками своих городов, просьба писать о них на man455@yandex.ru
Категории раздела
Скачать игры [1]
Новости сайта [10]
Новости группы [10]
SimCity [4]
Год выпуска (1989)
SimCity 2000 [4]
Год выпуска (1994)
SimCity 3000 [4]
Год выпуска (1999)
SimCity 4 все серии и дополнения [23]
Год выпуска (2003)
SimCity Societies [7]
Год выпуска (2007)
SimCity 2013 [94]
Год выпуска (2013)
Cities XL,2011, 2012 [8]
Год выпуска (2010)
Реальные города [6]
Реальные дома и небоскрёбы [1]
Виртуальные города [0]
Нью-Йорк [3]
New York City
Москва [3]
Moscow
City Life [4]
Город твоей мечты
Tycoon City: New York [4]
Imperium Romanum, CivCity: Rome, Caesar 4 [6]
Все серии этих игр.
Pharaoh & Cleopatra, emperor, Caesar 3 [7]
Фараон и Клеопатра (Pharaoh & Cleopatra), император (emperor) и Цезарь 3 (Caesar 3)
Immortal Cities: Children of the Nile, Tropico 3, Tropico 4, Tropico 5 [11]
Все серии этих игр.
The Settlers III, Stronghold [9]
Все серии этих игр.
Серия Anno [7]
Все серии этой игры
Уилл Райт (Will Wright) и Electronic Arts [11]
Другие градостроительные симуляторы [6]
Sims 4, Sims 3 и все серии этой игры [10]
Все серии этой игры. Sims, Sims 2, Sims 3, Sims 4
Spore [4]
SimCity для гаджетов [4]
КПК, смартфон, Iphone, iPad
SimCity Social [2]
SimCity онлайн игра
Градостроительные игры онлайн [1]
Игры на facebook,ВК, Одноклассники
Другие игры [6]
Заработок в интернете [4]
Игра в города [1]
Старая, добрая игра в города
GTA 5/ Grand Theft Auto V [1]
Год выпуска (2013)
Другие материалы [2]
Ссылки

http://simcity.3dn.ru/_ph/1/731024844.jpg

Поиск
Поделиться
Альбомы со снимкам
Мини-чат
200
Музыка сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 430
Вы купили SimCity (2013), или ждёте кряка?
Всего ответов: 247
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Случайные снимки
Мы в контакте
Календарь
«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Облако тегов
Добавь сайт в закладки
Для отображения блока требуется Flash Player 10

SimCity 4 Год выпуска SimCity 3000 Год выпуска (2003) SimCity 2000 SimCity 4: Rush Hour Сим сити СимСити SimCity Нью-Йорк москва New York City Sim City сим города moscow Spore План расширения Москвы на карте SimCity 5 xl ТРОПИКО Caesar 4 CivCity: Rome Скачать SimCity Limited Edition SimCit анно SimCity Societies SimCity5 SimCity 5 SimCity 3000 Cities XL Cities XL 2011 CitiesXL сити икс эль Immortal Cities: Children of the Ni City Life 2008 сити City Life Tycoon New York империя рим Imperium Imperium Romanum Romanum Caesar Emperor Pharaoh & Cleopatra Империя Caesar 3 Caesar III Дети Нила Immortal Cities Tropico 3 Tropico Tropico 4 Stronghold Stronghold 2 Stronghold 3 EA EA GAMES Electronic Arts Electronic Arts (EA) William R. Wright Райт Уилл Уилл Райт The Sims 2 симс 2 Sims 2 симы The Sims 4 симс симс 3 The Sims симсы sims 3 Spores игра Spore Спорс спор Anno Anno 1404 Anno 1701 Anno 2070 iPad IPhone simcity для android игры для телефона КПК смартфон SimCity 5 SimCity SimCity юбилей SimCity 2013 Год выпуска (2013) Immortal Cities: Children of th Нефтяной Магнат Нефтяной Магнат 2 Скачать SimCity 20 Tropico 5 SimCity BuildIt Rybolovlev Estate Топ-10: самые дорогие дома в мире
Архив записей
Скачать игры
Опросы
Какая игра simcity для вас наиболее увлекательная и любимая?
Всего ответов: 280
Вы поклонник (ца) игр simcity?
Всего ответов: 158
Саундтреки
Погода
Теги
История simcity
Поиск
Пожертвование сайту
Яндекс.Деньгами на счёт 41001497258496 l WebMoney на кошелек P160655039789
Главная » 2012 » Апрель » 29 » Фараон и Клеопатра (Pharaoh & Cleopatra) обзор
02:49
Фараон и Клеопатра (Pharaoh & Cleopatra) обзор

Оценка игры: 6
Жанр игры: Real Time Strategy
Разработчик: BreakAway Games и Impressions Games
Издатель: Sierra On-Line
Локализатор: 7 Волк
Дата выхода: 12 июля 2000
Мультиплеер: Нет

Системные требования:
ОС: Windows 98 / 2000 / XP
Процессор: Intel Pentium 133 МГц
Видеоадаптер: 8 Мб
ОЗУ: 32 Мб

Привет, олдфаги, любители Древнего Египта, а также ценители стратегий с непрямым управлением! Думаю, некоторые из вас уже догадались, о чем пойдет речь. Ведь согласитесь, неплохие игры делали в конце прошлого века? 1996 — Diablo, 1997 — Fallout, 1998 — Starcraft, 1999 — Age of Empires 2… Много славных названий, которые остались не только в сердцах геймеров, а и на их жестких дисках, хотя прошло уже более десяти лет. Я не спорю, что в наше время тоже много продуктов геймдева, достойных внимания, но все-таки конец девяностых оказался очень уж урожайным на душевные и хорошие игры. Не стану называть их хитами, так как на том же Фаллауте Interplay разорились. Вернее, на его приставочной версии, но это уже информация для задротов, так как нормальный человек не должен знать подобных мелочей.

Но все же мы сегодня не об истории геймдева. В названный мною период, когда вышли упомянутые славные игры, где-то между шумных блокбастеров и нашумевших игр скромно затесалась незаурядная стратегия под названием Pharaoh и ее аддон Cleopatra. Идея подобной игры была отнюдь не нова — все началось со старого доброго "Цезаря”, коего выпустила та же компания, что работала и над "Фараоном”: Impression Games. К слову сказать, подобный тип стратегий оказался довольно популярным, так как вслед за "Фараоном” пачками появились Zeus, Poseidon, Emperor и прочая. Разницы между этими играми принципиальной нет, в основном дело касается антуража (действие "Фараона” развивается, вы удивитесь, в Древнем Египте, "Цезаря” — в Риме, "Императора” — в Китае), небольших нюансов геймплея и уровня графического исполнения.

Чтобы глубже проникнуть в суть, стоит ознакомиться со всеми вышеперечисленными играми, а также другими стратегиями данного жанра, Majesty или Dungeon Keeper, например. Но чем же интересен именно "Фараон и Клеопатра”?

Лично я, когда в глубоком детстве познакомился с этой игрой, абсолютно нихрена не понял. Вдобавок, страдая нелюбовью проходить в стратегиях кампании и туториал, предпочитая сразу skirmish, я запутался вконец, столкнувшись с новым неизведанным миром. Но многие, с первого взгляда незаметные, моменты, суммируясь, отбили желание нажать Alt+F4. Во-первых, музыка. Этот восточный эмбиент, он божественнен… Вот один из треков в качестве примера. Во-вторых — графика. Не знаю как на 1999й год, но мне даже сейчас кажется, что она невообразимо симпатична. Согласитесь, редко можно увидеть игру, красоты которой бы не тускнели с годами. Аналогии ради, вспомните Warcraft III. Общая черта у подобных проектов одна — графическое исполнение основано не на техничности, которая имеет тенденцию устаревать, а на оригинальности. Поэтому наблюдая за жизнью маленького египетского города, проникаешься симпатией к этим маленьким человечкам, постоянно спешащим по своим делам…

Пока эти носильщики не начнут ходить не туда, куда предполагает здравая логика и планы правителя, то есть вас. Вот она — мякотка стратегий с непрямым управлением! Забудьте о такой функции, как выделить юнита и приказать ему сделать что либо. В "Фараоне и Клеопатре” кроме войсковых формирований, которые с определенной долей условности все же слушаются прямых указаний, нету ни одного "существа”, которое бы делало то, что надо, а не то, что велит корейский египетский рендом. Поэтому главной нашей задачей является непрямая стимуляция юнитов к действиям того или иного рода. Допустим, вам нужно, чтобы торговка с базара разнесла еду по домам сирых и убогих египтян. Вы думаете, что достаточно построить базар и комплекс сопутствующих зданий, после чего ваши людишки станут сытыми? Да хрен там! Даже если у вас есть налаженная система пищевой промышленности, построены склады и амбары для хранения продуктов, и хватает рабочих, не факт, что получив пищу, торговка пойдет разносить ее именно туда, где эта пища востребована. Поэтому главной задачей геймера является расположить базар так, чтобы его служащая, двигаясь по воли случайности, элементарно не могла пойти "не туда”. То есть забудьте о многочисленных перекрестках дорог, нелинейности и прочем. Нелинейность сюжета существует для правителя, а его подданные должны ходить по одному-единственному пути, заведомо проложенному именно там, где это надо.


Если кто не понял, планировка города — основа геймплея "Фараона и Клеопатры”. В обычных стратегиях вы ставите домики хаотично, или руководствуясь текущими тактическими нуждами, в этой же игре такого не пройдет. Геймплей "ФиК” очень напоминает шахматы, где успех прямопропорционален количеству ходов, которые вы заранее продумали. А чтобы игровой процесс не превратился в рутину и холодный расчет, разработчики щедрой рукой понапихивали множество разных отвлекающих и усложняющих жизнь геймера факторов. Один из них вы видите ниже:

Клацнув на скриншот, эрудированный игрок может заметить, что на нем изображены имена некоторых древнеегипетских богов. Которые, мать их, всеми средствами мешают игроку построить город своей мечты. Помните из Библии "Десять казней египетских”? Так вот, местные божки не хуже Иеговы горазды на выдумки. Здесь вам в качестве наказания и чума, и река, превратившаяся в кровь, и стада лягушек\саранчи, и огромная трещина в земле, которая распространяется и поглощает все на своем пути. Знаете, играя в шутеры, у меня выработалось три рефлекса: после каждого боя перезаряжать оружие, невзирая на количество оставшихся в обойме патронов; время от времени оглядываться назад; регулярно сохраняться. Так вот, играя в "Фараон и Клеопатру” у опытного задрота со временем возникает рефлекс смотреть на отношение к вам богов. Только что-то идет не так — стройте пачками храмы, проводите фестивали, предпринимайте ануслинг, — в общем, делайте что угодно, чтобы эти мифические существа на вас не гневались. Более того, если храмов окажется много, фестивали не будут прекращаться, а ануслинг расценится богами достаточно глубоким, то на вас снизойдет милость. Профит, короче говоря.

Но это еще не все. Божества-божествами, но кроме них простого египетского феллаха, а вместе с ним и вас — фараона, ожидает не меньшее количество земных, и вполне реальных, бед: пожары, болезни, обвалы строений, засуха, войны, безработица, бандитизм, дефицит бюджета… И если, только начав строить город, вы наперед не примите во внимание все эти напасти, в самый неожиданный момент они на вас обрушатся. Знаете поговорку: "Беда не приходит одна”? Так вот, авторы этой мудрости наверняка играли в "Фараон и Клеопатру”.

Вот читаешь ты, дорогой игрок, данный обзор, и поневоле у тебя может возникнуть мысль — а что же прекрасного в такой игре? Как можно расслабиться и получить удовольствие от того, что приходится постоянно решать десятки разнообразных проблем? А ты посмотри на скриншоты внизу:

Красиво… это напоминает духовный и эстетический оргазм от качественно выполненой работы. Играя в шутер, мы расслабляемся, отстреливая разнообразных уродов, сублимирующий эффект заключается в использовании моторных рефлексов. Углубляясь в мир хорошей РПГ, мы получаем удовольствие от сюжета, геймплея, атмосферы. В "Фараоне и Клеопатре” кайф несколько иного рода. Он напоминает катарсис, который ты испытываешь, построив дом\посадив дерево\родив сына. А теперь обьективно. Какие плюсы данной игры, и чем она может заинтересовать сегодняшнего геймера?

1) Несмотря на двенадцатилетнюю давность движка, графикой. Она мила, трогательна и притягательна. А также музыка. Выложенный в статье трек является далеко не единственным, и, возможно, не самым лучшим. Поройтесь в папке Audio, авось наткнетесь на что-то поинтересней. Под такое звуковое оформление приятно релаксировать или заниматься умственной деятельностью.

2) Играя в "ФиК”, учишься планировать и отвечать за свои действия. Здесь не требуется хаотическое кликанье мышкой, или часы задротства. Все зависит от вашего ума и сообразительности. Что, в свою очередь, положительно сказывается на развитии логического мышления.

3) Множество игровых нюансов, функций микро- и макро- менеджмента. Чтобы привести свой город к процветанию, нужно уметь учитывать эти нюансы, уметь их комбинировать и следить за изменениями ситуации. Здесь нету единственной стратегии поведения, как и в жизни. Подстраивайтесь, эксперементируйте, и будет вам счастье.

4) Понимаю, что этот пункт звучит весьма субьективно, но "Фараон и Клеопатра” — хороший способ отвлечься, собраться с мыслями, помедитировать, что ли… Комбинация ненапряжной, но одновременно интересной умственной деятельности, приятной и ненавязчивой графики и волшебной музыки делают свое дело, и зайдя в игру раздраженным и потерянным, через некоторое время понимаешь, что стал абсолютно спокойным и довольным жизнью. Логически объяснить сложно, но это — факт.

5) История Древнего Египта! Ведь и Москва-то не сразу строилась. А пирамиды? Представьте, что если бы не Вы, никогда бы не получилось вот этого:

Питание
Далее необходимо организовать стабильное питание жителей. Люди могут добывать пищу охотой, рыболовством и земледелием. Всё зависит от того, что вам перепало в данной миссии. Кстати, чтобы люди начали работать на полях, необходимо построить «рабочий лагерь», иначе делянки будут пустовать.

Боги
Не стоит забывать про богов, так как, если им не устраивать пышные фестивали и не строить храмы, то боги могут обрушить на вас свой гнев (наслать чуму, завалить лягушками, разрушить здания и прочие пакости). Но задобренные боги довольно полезны. Например, они могут уничтожить всех врагов, напавших на город. Так что вам даже не придётся создавать сильную армию.

Аримя
Да, немного про армию. Лучше её организовать заранее, ещё до того, как вас оповестят о нападении. Слишком большую армию создавать не имеет смысла, т.к. эта стратегия расчитана больше на экономику, но запасной полк лучше иметь. Он понадобится для помощи бедствующим городам, которые буду просить вас о помощи в виде небольшого отряда военных.

Промышленность и торговля
Промышленность в игре очень хорошо развита. Вы можете добывать глину, камень, золото, изготавливать кирпичи, папирус, ткань, собирать тростник, варить пиво и ещё много чего другого. Излишки товара можно продавать или покупать у ваших соседей, необходимые изделия. Для этого необходимо открыть морские или сухопутные пути. Иногда фараоны и соседние города будут просить вас прислать им какие-то предметы или передавать вам подарки.

Монументы
В различных миссиях от вас будет требоваться постройка монумента, иногда даже не одного. В начале это будут примитивные гробницы из глиняного кирпича, а потом вы будите выстраивать огромные пирамиды из различного камня. Также вам удасться построить сфинкса и различные храмовые комплексы. Сам процесс построения монументов довольно долгий, но интересный, мне нравится наблюдать за ним.


Единственная существенная проблема, с которой столкнулся лично я, — по данной игре в интернете нету гайдов. Нет, не простенького FAQ, а-ля "как сделать так-то и так-то”, а комплекса профессиональнах советов, которые пишутся, например, для Доты, Л2 или КС. Я отдаю себе отчет, что "ФиК” — во-первых, игра далеко не первой свежести, и во-вторых, по ней не проводятся чемпы, но порой, набив на управлении египетским городом руку до посинения, хочется поделиться опытом и почитать советы таких же задротов. Ан-нет. В те времена еще не существовало нубов, госу, прогеймеров и прочей нечисти. Тогда люди не "задротили”, они отдыхали в процессе игры. И никто мне не виноват, что я вырос на Л2 и любую нормальную синглу превращу в потенциальный плацдарм для оттачивания ненужных в реальной жизни навыков и многочасовое просиживание задницы перед монитором. Впрочем, отставить печаль, попробуйте почитать вот это. Хоть и не по "Фараону”, но похоже.



Скачать Pharaoh & Cleopatra


Смотреть скриншоты Pharaoh & Cleopatra, emperor, Caesar 3



http://simcity.3dn.ru/




Категория: Pharaoh & Cleopatra, emperor, Caesar 3 | Просмотров: 9917 | Добавил: Man89 | Теги: Caesar 3, Emperor, СимСити, Империя, Caesar, Caesar III, империя рим, Pharaoh & Cleopatra, SimCity | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]