Форма входа
Меню сайта
Поиск модератора
Наша группа в контакте - VK.com/MirSimCity. В данный момент происходит поиск модераторов на этот сайт, для заполнения сайта тематичными материалами и публикациями .Все кто хочет стать модератором с такими условиями ,просьба писать на эл .почту - man455@yandex.ru У кого есть общедоступные для просмотра альбомы со снимками своих городов, просьба писать о них на man455@yandex.ru
Категории раздела
Скачать игры [1]
Новости сайта [11]
SimCity [4]
Год выпуска (1989)
SimCity 2000 [4]
Год выпуска (1994)
SimCity 3000 [4]
Год выпуска (1999)
SimCity 4 все серии и дополнения [23]
Год выпуска (2003)
SimCity 5: Societies [6]
Год выпуска (2007)
SimCity 2013 [93]
Год выпуска (2013)
Cities XL,2011, 2012 [8]
Год выпуска (2010)
Реальные города [6]
Реальные дома и небоскрёбы [1]
Виртуальные города [0]
Нью-Йорк [3]
New York City
Москва [3]
Moscow
City Life [4]
Город твоей мечты
Tycoon City: New York [4]
Imperium Romanum, CivCity: Rome, Caesar 4 [6]
Все серии этих игр.
Pharaoh & Cleopatra, emperor, Caesar 3 [7]
Фараон и Клеопатра (Pharaoh & Cleopatra), император (emperor) и Цезарь 3 (Caesar 3)
Immortal Cities: Children of the Nile, Tropico 3, Tropico 4, Tropico 5 [11]
Все серии этих игр.
The Settlers III, Stronghold [9]
Все серии этих игр.
Серия Anno [7]
Все серии этой игры
Уилл Райт (Will Wright) и Electronic Arts [11]
Другие градостроительные симуляторы [6]
Sims 4, Sims 3 и все серии этой игры [10]
Все серии этой игры. Sims, Sims 2, Sims 3, Sims 4
Spore [4]
SimCity для гаджетов [4]
КПК, смартфон, Iphone, iPad
SimCity Social [2]
SimCity онлайн игра
Градостроительные игры онлайн [1]
Игры на facebook,ВК, Одноклассники
Другие игры [6]
Заработок в интернете [5]
Игра в города [1]
Старая, добрая игра в города
GTA 5/ Grand Theft Auto V [1]
Год выпуска (2013)
Другие материалы [0]
Ваша реклама

http://simcity.3dn.ru/_ph/1/432840439.jpg?1501121494

Поиск
Поделиться
Альбомы со снимкам
Мини-чат
200
Музыка сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 425
Вы купили SimCity (2013), или ждёте кряка?
Всего ответов: 244
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Случайные снимки
Мы в контакте
Календарь
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Облако тегов
Добавь сайт в закладки
Для отображения блока требуется Flash Player 10

SimCity 4 Год выпуска SimCity 3000 Год выпуска (2003) SimCity 2000 SimCity 4: Rush Hour Сим сити СимСити SimCity Нью-Йорк москва New York City Sim City сим города moscow Spore План расширения Москвы на карте SimCity 5 xl ТРОПИКО Caesar 4 CivCity: Rome Children of the N Скачать SimCity Limited Edition SimCit анно SimCity Societies SimCity5 Cities XL Cities XL 2011 CitiesXL сити икс эль Immortal Cities: Children of the Ni City Life 2008 сити City Life Tycoon New York империя рим Imperium Imperium Romanum Romanum Caesar Emperor Pharaoh & Cleopatra Империя Caesar 3 Caesar III Дети Нила Immortal Cities Tropico 3 Tropico Tropico 4 Stronghold Stronghold 2 Stronghold 3 EA EA GAMES Electronic Arts Electronic Arts (EA) William R. Wright Райт Уилл Уилл Райт The Sims 2 симс 2 Sims 2 симы The Sims 4 симс симс 3 The Sims симсы sims 3 Spores игра Spore Спорс спор скриншоты Spore Anno Anno 1404 Anno 1701 Anno 2070 iPad IPhone simcity для android игры для телефона КПК смартфон SimCity юбилей SimCity 2013 Год выпуска (2013) Immortal Cities: Children of th Нефтяной Магнат Нефтяной Магнат 2 Скачать SimCity 20 Tropico 5 SimCity BuildIt Rybolovlev Estate Топ-10: самые дорогие дома в мире
Архив записей
Скачать игры
Кликнуть для сайта
Опросы
Какая игра simcity для вас наиболее увлекательная и любимая?
Всего ответов: 276
Вы поклонник (ца) игр simcity?
Всего ответов: 157
Саундтреки
Погода
Теги
История simcity
Поиск
Пожертвование сайту
Яндекс.Деньгами на счёт 41001497258496 l WebMoney на кошелек R379669940576
Главная » 2012 » Январь » 9 » Обзор The Sims 3. Часть 2
00:50
Обзор The Sims 3. Часть 2
Sims 3


Нереализованные возможности из дополнений TS2

  • Нет питомцев (из The Pets)

  • Нет смены времён года (из The Seasons)

  • Нет университета

  • Нет возможностей из NightLife (романтика и т.д.). По крайней мере, я этого не обнаружил.

  • Не наблюдал ростоманов, зомби, вампиров, ведьм. На мой взгляд, они превращали игру в цирк и коверкали геймплей, но кто-то может по ним соскучиться.

  • Этот список также можно продолжать - я не играл во ВСЕ дополнения The Sims 2

Порадовало

  1. Производительность. Большинство новинок неиграбельны на моём не очень мощном (в плане видео) по современным меркам компьютере (GeForce 8400GS, Amd Athlon 5000+ x2, 2GB RAM) на разрешении выше 800x600. TS3 бодро пошла в 1024x768 с почти максимальными настройками. С одной стороны, глядя на игру, это легко понять (используется легкий PostProcessing с одним общим буфером для всего, модель освещения не очень тяжёлая, хотя прекрасно выглядит), с другой стороны, некоторые используемые эффекты обычно вызывают ужасные тормоза в других играх и было бы интересно узнать детали их реализации. Кстати, движок вызывает уважение и лично мне было бы очень интересно посмотреть исходники (мягкие тени в современных играх (напр, на движке Unreal 3) ассоциируются с отвратительными тормозами и высокими запросами к видео). Игра идёт быстрее, чем The Spore. Тени в TS3 выглядят лучше, чем в Mass Effect (см. экран создания симов), из-за того, что не дают стандартных артефактов. Движок очень шустро подсовывает низкополигональные версии объектов и довольно быстро загружает других симов, без зависаний и жевания диска по 10 минут. Честно говоря, когда я видел скриншоты впервые, предполагал, что игра работать будет минимум раза в 4 медленнее на меньшем разрешении.

  2. Течение времени в игре. То что другие симы стареют вместе с моим - это просто отлично, т.к. "временные парадоксы" были одной из причин, по которой я перестал играть в TS2.

  3. Настраиваемость объектов и предметов.

  4. Дизайн персонажей и предметов очень близок к The Sims 2. Есть очень много похожих (да что там "похожих" - почти идентичных ) лиц, причёсок, и объектов, который выглядят очень близко к том, что было в TS2. Хотя при этом лица обросли полигонами, стали более похожими на живых людей, много новых вещей, и т.д.

  5. Взаимодействие с игровым интерфейсом не изменено. Горячие клавиши такие же, работает всё очень похоже, проблем при переходе от TS2 к TS3 быть не может.

  6. Отсутствует дискриминация по возрасту. Старик теперь может достичь вершины карьеры. В TS2 он мог достичь только 3-й ступени, и карьерный рост сима (если он был выше 3-й ступени) останавливался, как только сим становился старым.

  7. Как всегда, очень удобный редактор персонажей, в котором есть кнопка "отменить", что всегда мне нравилось в The Sims. По непонятным причинам, во всех остальных играх, где есть настраиваемые лица персонажей (Mass Effect, Oblivion, Fallout 3, Saints Row 2, God Father 2, и т.д.), это кнопки нет, что не позволяет нормально поиграться с ползунками. Сам редактор, как обычно достаточно гибок и удобен. Экран не загромождён тоннами ползунков, и их количество вполне достаточно для того, чтобы настроить сима на свой вкус.

  8. Симы в городе именно живут. Конечно, возможно, что компьютер просто делает вид, что они самостоятельно живут и существуют и просто подсовывает мне соседей навстречу при любом удобном случае, но даже так выглядит это очень убедительно, и никаких признаков "компьютерного жульничества" (как в GTA или Bully - где один и тот же человек встречался в 5-ти разных местах просто для создания эффекта толпы) я не обнаружил. "Пролетая" над домом соседей камерой я часто видел, как кричит их младенец, видел краем глаза как они ходят вокруг дома, симы в парках знакомятся друг с другом, общаются, кажется, даже дерутся. Появление народа в парке связано с рабочим расписанием доступных карьер в городе. Служанку можно спокойно встретить в парке. В общем, в этом плане придраться не к чему - полное ощущение живого города/общества, хоть и не мегаполиса. Кроме того, регулярно появляются новые семьи, а старые "вымирают". Так, например, в начале игры я мельком видел семью Готов (тех самых, судя по всему), но через поколение они вымерли, и их сменили другие люди, то есть симы. Единственная несколько непривычная вещь - компьютер довольно часто создаёт большие семьи - по 5-6 человек (очевидно, пытаясь поддерживать популяцию на уровне - домов-то мало), плюс, мне показалось, что у горожан (townies) нет фамильных деревьев.

  9. Игра не использует HDR. Вот за это огромная благодарность - жёлто-оранжевое освещение в современных играх несколько раздражает.

Огорчило


Sims 3

  1. Была удалена любимая мной «память» (memories) симов. Лично мне нравилось иногда заходить в воспоминания сима, пролистывать их и вспоминать игровые моменты («первый друг», «первый поцелуй», «первый увиденный таракан»... эх...). Теперь этого нет, и симы выглядят немного более «плоскими» что ли. С одной стороны, понять это можно (новая система навыков и т.д.), с другой стороны, не вижу причин, по которым memories необходимо было удалять.

  2. Относительно небольшой выбор одежды, причесок и предметов. На мой взгляд, набор объектов/причёсок в TS2 отличался бОльшим разнообразием. В TS3 на первый взгляд объектов меньше, но это с лихвой окупается тем, что любой можно настраивать на свой вкус (перекрашивая).

  3. Из игры пропало пианино. Вместо него теперь гитара, на которой дети играть не могут. Репертуар мелодий на гитаре намного обширней, чем во 2-й части (плюс можно играть за деньги, как в University), но слушать как сим гоняет на фортепиано упражнения Шарля Ганона было (лично мне) интереснее. С другой стороны, пианино в карман не положишь (хотя нет, в TS2 это можно было без проблем сделать, что меня дико веселило, и позволило "утащить" из университета пианино, бас-гитару, синтезатор, ударную установку и скрипку, положив их (одновременно) в "карман" одному персонажу), и в парке с ним не поиграешь (хотя если в TS2) в карман пианино умещается, то почему бы и нет?)

Недочёты и странности

  • Нет инструментов наподобие «Body Shop» для создания собственных симов и объектов. Подозреваю, что они появятся позже.

  • Почему-то нельзя регулировать высоту, ширину и наклон лба. Есть ползунок для общих настроек лица, которые влияют на эти параметры, но напрямую лоб настраивать нельзя. Это удивило. Глаза, челюсть, нос – можно.

  • В инвентаре сима можно хранить автомобиль. Странно, хотя избавляет от кучи проблем с парковкой (и, скорее всего, именно поэтому так  реализовано). Автомобиль отправляется в инвентарь сима, как только тот перестает на нём ехать.

  • При попытке пойти куда-либо, такси возникает из ничего. Вызвать такси по телефону (как во 2-й части) нельзя (потратил несколько минут, пытаясь вызвать его по-старому), оно просто материализуется из воздуха при необходимости.

  • Для некоторых профессий выбор основного навыка может быть довольно странным. Меня удивило, что главный навык для учёного - это садоводство ("выращивать дерево знания"), хотя это объясняется названием высшей ступени карьеры учёного.

  • В душ сим идёт с мобильником, причём мобильник у него на поясе.

  • Машины менее функциональны, чем в NightLife - фактически, они просто ускоряют передвижение. Машины не сталкивают с прохожими и друг другом, машиной нельзя управлять. Понять это несложно. Симс - это социальный симулятор, и сбивание прохожих автомобилем удел GTA. Кроме того, такая возможность подняла бы рейтинг минимум до M что EA не выгодно.

  • Сим пришедший в дом к моему симу "на ночь", один раз проснувшись, не сообразил лечь спать снова, и так и бродил по дому жутко не выспавшимся, пока я не отправил его домой (до того, как тот вырубился). Это глюк, но меня порадовало, что на следующий день недосып повлиял на настроение бывшего гостя.

Неожиданности

  • Симы стали более самостоятельными. При начале отношений (дружба/флирт), после стартового действия симы чуть ли не перехватывают инициативу в свои руки и продолжают уже самостоятельно действовать в том же ключе некоторое время (несколько минут, подозреваю), что избавляет от закликивания потенциального друга/подруги при попытке познакомиться (как в TS2). Думается, это можно изменить в настройках игры, т.к. по умолчанию уровень самостоятельности у симов "очень высокий". Также делают самостоятельно многие действия, которые раньше требовали вмешательства - например, домашнюю работу.

Неприятные мелочи


Sims 3

В игре иногда возникают проблемы с нахождением пути при взаимодействии двух персонажей. Конечно, в TS2 у симов неоднократно возникали проблемы с тем, «как 2м симам разойтись в узком коридоре», но в TS3 они себя ведут немного по-другому.

С одной стороны, есть очень серьёзные улучшения при взаимодействии с объектами – симы могут протискиваться во многих ситуациях, которые в TS2 заставили бы их вопить «не могу пройти» (что интересно, значок «не могу пройти» в TS3 я видел очень редко). Можно сесть на диван, перед которым «в притирку» стоит кофейный столик, протиснуться на кровать стоящую впритык к компьютерному столу со стулом (в TS2 это было физически невозможно – длина кровати 3 клетки, стола – 1 и стула – 1, подходить к кровати надо посередине).

С другой стороны, взаимодействие с другими симами могло быть лучше. Попытка обойти друг друга занимает довольно много времени (по крайней мере в течение первого дня мне так казалось). При «столкновении» оба сима останавливаются и ждут 1-2 секунды, после чего один из них из них начинает аккуратно обходить второго, который при этом нетерпеливо постукивает по полу носком ботинка. Причём «постукивать» он будет ещё секунду после того, как первый сим уже удалился на безопасное расстояние. Происходит это регулярно, и при длительной игре раздражает. Ситуация ухудшается при взаимодействии двух симов, а взаимодействие с младенцами напоминает то ли стыковку космических кораблей, то ли военные манёвры. Любое действие с другим симом происходит по следующему сценарию:

  1. Управляя первым симом (будем звать его «Джим»), мы кликаем на втором симе (будем звать его «Сэм») нужное действие. Допустим, мы хотим заставить Джима рассказать шутку Сэму.

  2. «Джим» подходит к «Сэму».

  3. Пауза. В этот момент компьютер лихорадочно пытается найти место поблизости, где указанное действие может быть выполнено. Поскольку действия могут выполняться по-диагонали, понять его затруднение несложно (это фактически проблема с 2D упаковкой объектов). После непродолжительных размышлений, компьютер приходит к выводу, что там, где сим сейчас стоит, запрошенное действие выполнить нельзя, и успешно находит свободные клеточки поблизости.

  4. Вместо того, чтобы повернуться к Джиму, Сэм уходит в другую комнату (где, собственно, и оказались те злосчастные свободные клеточки), при этом Джим стоит на месте, поскольку в ту комнату ведёт только одна дверь, и идти по пятам за Сэмом он отказывается из принципа.

  5. Сэм достигает точки назначения. Только после этого Джим идёт в ту же комнату. (Можно понять многочисленные затруднения, возникающие при попытке одновременно провести нескольких ботов через комнату с небольшим количеством свободного места, но я бы предпочёл, если бы симы в нужное место шли одновременно).

  6. Джим достигает точки назначения, и оказывается у Сэма за спиной, поскольку компьютер не стал разворачивать его в нужном направлении.

  7. Сэм разворачивается к Джиму и только после этого Джим рассказывает ему шутку.

Само собой, через какое-то время это начинает раздражать. Взаимодействие с младенцами может раздражать ещё больше, так как как играющему на ксилофоне младенцу иногда всё равно, что у него за спиной стоит взрослый, который хочет этого младенца накормить. Поэтому приходится вручную останавливать младенца, который сразу после этого уползает в другую комнату. В худшем случае он может даже выбежать из дома и сесть на улице перед деревом (и после этого взрослый может не суметь к нему подойти), но происходило такое у меня лишь однажды. Должен сказать, что все эти проблемы наиболее часто возникали в течении первого дня игры (реального, не игрового), затем стали куда-то исчезать. Возможно, что причина в том, что дом был перестроен.

Нет вертикальных и винтовых лестниц.

Симы играют в игры от EA Games. На экранах телевизоров я точно видел GRID, футбольный симулятор (тоже от EA) и что-то ещё. Если честно, это раздражает. Это не такая явная нахальная реклама, как продажа Spore в магазинах видеоигр и электроники в TS2, но всё равно, когда внешний мир вторгается в игру, это неприятно.

По максимуму ускоренное время прокручивается ощутимо медленнее, чем в TS2 - за одну секунд проходит только 2-3 симовских минуты. Подозреваю, это зависит от мощности машины.

Глюки


Sims 3

В целом игра на удивление стабильна. За 3 дня игры не было ни одного вылета. Проблемы, которые я получал:

  • За 3 дня игры сима один раз «заклинило» перед унитазом (т.е. застывшее выражение лица, не отзывается на команды, и.т.д.). Решилось сохранением игры и её загрузкой. В результате, у сима сбросилось настроение и пропали все текущие мудлеты, но ничего плохого из-за этого не случилось.

  • При обучении ребёнка ходьбе один раз получилось так, что сим держал ребёнка за руки на расстоянии трёх метров. Похожие проблемы происходили иногда в TS2. Например, в NightLife симы иногда умудрялись делать массаж друг другу на большом расстоянии, причём будучи повернутыми друг к другу спиной.

  • В игре есть мелкие проблемы с нахождением пути.

  • Самый серьёзный глюк, который мне удалось встретить: по каким-то непонятным для меня причинам, на 4-м или 5-м дне игры перед входом в здание, в котором находился «криминальный бизнес», возник абсолютно невидимый объект, который не позволял в здание зайти. Т.е. наводим курсор на квадратик перед дверью, и она превращается в перечёркнутый круг стоп-сигнал «невозможно". Проблему заметил абсолютно случайно, когда мой пожилой суперагент (я уже упоминал про то, что дискриминацию по возрасту убрали?) не смог в это здание попасть, хотя было нужно. На тот момент я решил, что это редкий глюк (glitch), который потом пройдёт сам. Глюк решил по-другому, и «сам по себе» не прошёл. В следующем поколении, когда один из моих симов пошёл по криминальной линии, в здание он попасть тоже не смог. Да и не он один - в городе было минимум 5 других симов, которые уже давно не могли в это здание попасть. Непонятную невидимую штуковину удалить не удалось. Первой мыслью было включить тестовые читы, и сделать на невидимом объекте «force reset». Но это сделать не удалось (читы включаются, а вот объект удалить они не помогают). В конце-концов мне пришлось отредактировать город и сдвинуть здание на пару клеток от непонятного непроходимого участка. После этого, кстати, почему-то не удалось поставить кусты впритирку к стенам, как это было ранее. Другие возможные варианты решения проблемы пришли мне в голову только после того как я уже передвинул здание.

Жизнь, смерть и толпы привидений


Sims 3

Хотя The Sims считается «симулятором жизни», смерть занимает там особое место. Появление Grim Reaper'а всегда было для меня чем-то особенным. Как известно, в TS2 был минимум один объект, позволяющий сима жить вечно без читинга, при условии, что у сима высокий уровень Aspiration. В TS3 я аналогичных объектов не обнаружил, но зато теперь в настройках игры можно выставлять максимальный возраст симов и отключать старение. Это имеет смысл, если вы не хотите терять своих симов, но может испортить игру, если оно также влияет на других симов в городе (влияет или нет – не в курсе, старение не отключал), т.к. старение других симов в городе – это основной источник интересных ситуаций. Все другие симы, как и симы из семьи под вашим управлением, взрослеют, стареют и умирают. Это избавляет от многих абсурдных ситуаций, происходивших в TS2 (например, в TS2 один и тот же из townie-тинейджеров стабильно использовался для получения первого поцелуя семьей моих симов в течении 4х поколений («а вот эту девочку целовал ещё мой прадедушка, когда был юным»), и других подходящих симов по соседству просто не было, плюс
постоянные бредовые глюки со временем - когда ты долго играешь одним лотом, твои симы стареют, а их друзья - нет.). Происходило это до тех пор, пока я не установил Free Time и не отправил тинейджера в колледж). В TS3 этого не происходит. Более того, возникает множество интересных ситуаций. Например, мой сим общался на улице с молодым хакером.


Sims 3

А потом его сын обыгрывал этого же персонажа (уже седого, в пальто, шляпе, но в тех же самых "хакерских" очках) в шахматы.


Sims 3

Кроме того, безвременную кончину другого сима можно застать на улице, совершенно неожиданно (минимум два сима умерло во время концертов моего в парке).

Sims 3


Sims 3

Внешность Grim Reaper'а и его музыкальная тема впечатляют. Вместо относительно добродушной фигуры в серых робах (и мобильником) из TS2, из земли выпрыгивает чёрная тень с косой, причём с такой грозной музыкальной музыкальной темой, что меньше, чем уважение, Grim Reaper вызывать не может. После первой встречи с Grim Reaper'ом (т.к. он создан настолько хорошо, что подошёл бы для Survival Horror) игра кажется очень мрачной.


Sims 3

Это усугубляется тем, что пожилые симы не отправляются на тот свет по расписанию, как в TS2 (т.е. - как только бар заполнится) и предсказать, когда Grim Reaper придёт за персонажем практически невозможно – после заполнения линии жизни до конца, сим будет жить ещё несколько дней, причём неизвестно сколько именно, соответственно, каждый день начинается с размышлений по типу "заберут - не заберут".


Sims 3

Однако, мрачное настроение рукой снимает, когда в доме появляются первые призраки.

Sims 3

В TS3 призраки появляются гораздо чаще, и намного интереснее призраков в TS2. В TS3 призрак – это почти полноценный персонаж, с которым можно общаться, играть в шахматы, целоваться.


Sims 3


Sims 3


Sims 3

Появляются они почти каждую ночь, и ведут себя, почти как нормальные симы-гости (прогнать нельзя) – играют на компьютере, читают книги, готовят еду, едят, делают вид, что спят (при этом они занимают мебель), читают детям книги и даже присутствуют на днях рождения.


Sims 3

После нескольких дней (симовских) присутствие привидений в моем доме стало обычным делом, но не стало от этого менее интересным. Хотя теперь я думаю, что же произойдёт в следующем поколении, когда призраков станет ещё больше. Наверное, придётся избавляться от надгробий или тащить их все на кладбище...


Sims 3

Вывод

Игра, на мой взгляд, стоит того, чтобы её купить. Конечно, отсутствие некоторых вещей из The Sims 2 огорчает, но с лихвой окупается новыми возможностями и положительными впечатлениями от всего остального. Мне кажется, игра больше подходит людей, которым не лень чуть-чуть повозиться с настройками и переделывать симов и объекты под себя, т.к. игра предоставляет очень широкие возможности по настройке домов, симов, объектов, и т.д. Кроме того, по сравнению с базовой игрой The Sims 2, The Sims 3 выигрывает - лучшее, что было в дополнениях в игру перенесено.

Часто задаваемые вопросы

Симы выглядят пластиковыми!

"Пластиковость" проявляется на средних настройках и ниже.


Sims 3

Рекомендую поставить качество освещения и текстур на максимум, тогда сим будет выглядеть намного лучше:


Sims 3

При прокрутке экрана некоторые объекты выглядят белыми, а потом перестают. Это глюк?

Нет, так и должно быть. Всё что находится в городке, в память одновременно не поместится. К примеру, текстура размером 1024x1024 может занимать до 6 мегабайт места. В игре текстур множество, и они настраиваются. К пример, один узор, использующий 3 цвета будет иметь 4722366482869645213696 вариантов узора (2^72), а узоров не менее полусотни. Хранить все эти варианты физически невозможно, хотя некоторые из них хранить придётся.

Как отключить старение?

В настройках игры (options). Старение отключается для всего города, и это, на мой взгляд портит игру – пропадает куча интересных ситуация, с этим старением связанных.

Почему так мало предметов? Не буду покупать, в The Sims 2 было больше!

The Sims 2 были очень ограниченные возможности по настройке предметов и костюмов. Несколько вариантов причёсок, несколько вариантов окрасов, и всё. Для более тонкой настройки приходилось делать модификации. Соответственно, хотя мешей предметов может быть и меньше, возможности по настройки намного шире.

Симы гуляют только вокруг общественных мест! Как в кроличьих норках! Это плохо, не буду покупать!

В городе 7-8 домов и в каждом из них максимум может быть где-то до 6 или 8 симов. Это означает, 64 человека на весь город, а город немаленький. Соответственно, если они все по карте разбредутся куда попало, сколько вы их на улице встретите? Правильно, одного-двух максимум. Кроме того, симы за пределами общественных мест есть – неоднократно видел бегающих почтальонов и других персонажей. Вот только они в это время заняты и тормозить их на бегу, как правило, нельзя.

Хочу, чтобы в здание работы можно было зайти и понаблюдать за симами! А то неинтересно!

Если делать открытые здания для работы (т.е. с заглядыванием), то это добавит проблемы моддерам, плюс, очень усложнит игру в плане вычислений/реализаций/движка. Моддерам это жизнь усложнит из-за того, что если во The Sims 2 для создания новых профессий, нужны были текст, одежда и машина, то в The Sims 3 и без заглядывания уже требуется ещё и здание. Если разрешить заглядывание, то модификаторам придётся моделировать ещё и интерьеры.

Технические детали


Sims 3

Движок, с моей точки зрения - это нечто. Детали реализации некоторых технологий я бы с удовольствием посмотрел (как и сами исходники) - сделано крепко, и есть чему поучиться. К примеру, The Sims 3 - первая игра, которая предлагает тени (сделанные по такой (Shadowmap) технологии) в таком качестве, при этом без тормозов, багов и с самозатенением. Для сравнения, в играх на движке UT3 (где используется схожая технология), тени дают артефакты на поверхностях, идущих вдоль тени, плюс выглядят хуже - с шумом и т.д. Аналогичная ситуация была в Oblivion, Fallout 3. Здесь мы имеем плавную, мягкую и очень убедительную тень (особенно в экране создания симов), которая работает быстро и без артефактов, при этом с самозатенением. В других играх я такого не наблюдал - либо тормоза, либо нет самозатенения, либо тень жёсткая.
Далее. Движок на удивление быстро подгружает объекты и их текстуры. При таком мире ожидаешь бесконечного жевания жёсткого диска и жутких тормозов, но их нет, хотя есть куча мест, где тормозить должно по всем законам. Townies, дома и предметы очень быстро подгружаются (часто менее 1 сек на моей машине), что не может не удивлять. Само собой, при переключении между домами успеваешь увидеть (и не раз), как компьютер рисует низкополигональный объект, потом вставляет вместо него дом нормального качества, или как полицейские машины перед домом стоят какое-то время перед домом без текстуры, но это происходит настолько быстро, что не может не удивлять (есть несколько вариантов, как это могло бы быть реализовано, но какой конкретно из них был использован, сказать трудно). Есть только предположение, что игра может использовать технологии, схожие со Spore и наполовину процедурные текстуры, но это лишь догадки, которые могут быть (50/50 вероятность) ошибочны.

Освещение и спецэффекты


Sims 3

Единственный мелкий графический баг, который я обнаружил, связан с водой. Если сим сидит на фоне воды, то голова видна в ряби на воде. Понять это можно, судя по всему, разработчики решили отказаться от реализма (для полностью достоверной реализации воды, которая будет чуть более требовательной к ресурсам), и используют для пост-процессинга почти копию текущего кадра. Что дает хороший прирост по производительности, за счёт глюка, который сложно заметить. Мудрое решение.

Освещение


Sims 3

На максимальных настройках игра использует стандартный Blinn или Phong, который очень тщательно настроен (вполне возможно, что что-то более продвинутое, но с бледным бликом и тонкой настройкой разобрать трудно). К сведению - указанные модели как раз и придают пластиковый вид большинству современных игр. Поэтому они требуют тщательной настройки моделером/художником, который отрегулирует яркость блика, его размер (или "зеркальность" поверхности), чтобы результат был более-менее похож на реальность. Эта работа в игре была проведена на высоте (но чтобы насладиться визуальным результатом, нужно выкрутить настройки почти на максимум). Далее, не может не радовать освещение в комнатах - lightmap'ы на стенах считаются явно с использованием видеокарты по полной программе (именно поэтому они настолько быстро обновляются в соответствии с изменениями в комнате) и выглядят очень и очень симпатично. Кроме того, EA избежала багов с освещением - из-за грамотной настройки шейдеров, глядя на сима практически невозможно заметить, что он создан из полигонов (во 2й части не заметить это было сложно) - лицо изменяется, плавно, освещение не "тянется" по неудачным фаскам (т.к. их почти нет), контур сима плавный.

Призраки:

Порадовала реализация спецэффекта на призраков. Очень удачная, хорошая и оригинальная находка. (всё что видно сквозь призрака - чёрно-белое и слегка размыленное, плюс призрак подсвечивается по краям) Не встречал похожих идей где-нибудь ещё, выглядит убедительно и красиво, хотя реализовать очень легко и сложность шейдера низкая.

Кроме того, восхищает лицевая анимация (хотя это больше заслуга аниматоров/моделеров).


Sims 3


Sims 3

Очень часто, сделав скриншот, потом смотришь на него и любуешься выражениями лиц.
Кроме того, игра работает очень и очень стабильно. Ни одного вылета, ни одного графического артефакта я не наблюдал в течении трёх дней. Для современных игр это редкость, и похожее качество обычно ранее было свойственно играм от ID Software.

Автор: MinusZero

fan.prosims.ru


Скачать The Sims 3


Смотреть скриншоты Sims, Sims 2, Sims 3



http://simcity.3dn.ru/



Категория: Sims 4, Sims 3 и все серии этой игры | Просмотров: 3119 | Добавил: Man89 | Теги: симс 2, The Sims 2, Обзор The Sims 3, The Sims 4, симс 3, симс, sims 3, симсы, The Sims | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]