Форма входа
Меню сайта
Поиск модератора
Наша группа в контакте - VK.com/MirSimCity. В данный момент происходит поиск модераторов на этот сайт, для заполнения сайта тематичными материалами и публикациями .Все кто хочет стать модератором с такими условиями ,просьба писать на эл .почту - man455@yandex.ru У кого есть общедоступные для просмотра альбомы со снимками своих городов, просьба писать о них на man455@yandex.ru
Категории раздела
Скачать игры [1]
Новости сайта [10]
Новости группы [10]
SimCity [4]
Год выпуска (1989)
SimCity 2000 [4]
Год выпуска (1994)
SimCity 3000 [4]
Год выпуска (1999)
SimCity 4 все серии и дополнения [23]
Год выпуска (2003)
SimCity Societies [7]
Год выпуска (2007)
SimCity 2013 [94]
Год выпуска (2013)
Cities XL,2011, 2012 [8]
Год выпуска (2010)
Реальные города [6]
Реальные дома и небоскрёбы [1]
Виртуальные города [0]
Нью-Йорк [3]
New York City
Москва [3]
Moscow
City Life [4]
Город твоей мечты
Tycoon City: New York [4]
Imperium Romanum, CivCity: Rome, Caesar 4 [6]
Все серии этих игр.
Pharaoh & Cleopatra, emperor, Caesar 3 [7]
Фараон и Клеопатра (Pharaoh & Cleopatra), император (emperor) и Цезарь 3 (Caesar 3)
Immortal Cities: Children of the Nile, Tropico 3, Tropico 4, Tropico 5 [11]
Все серии этих игр.
The Settlers III, Stronghold [9]
Все серии этих игр.
Серия Anno [7]
Все серии этой игры
Уилл Райт (Will Wright) и Electronic Arts [11]
Другие градостроительные симуляторы [6]
Sims 4, Sims 3 и все серии этой игры [10]
Все серии этой игры. Sims, Sims 2, Sims 3, Sims 4
Spore [4]
SimCity для гаджетов [4]
КПК, смартфон, Iphone, iPad
SimCity Social [2]
SimCity онлайн игра
Градостроительные игры онлайн [1]
Игры на facebook,ВК, Одноклассники
Другие игры [6]
Заработок в интернете [4]
Игра в города [1]
Старая, добрая игра в города
GTA 5/ Grand Theft Auto V [1]
Год выпуска (2013)
Другие материалы [2]
Ссылки

http://simcity.3dn.ru/_ph/1/731024844.jpg

Поиск
Поделиться
Альбомы со снимкам
Мини-чат
200
Музыка сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 430
Вы купили SimCity (2013), или ждёте кряка?
Всего ответов: 247
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Случайные снимки
Мы в контакте
Календарь
«  Декабрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Облако тегов
Добавь сайт в закладки
Для отображения блока требуется Flash Player 10

SimCity 4 Год выпуска SimCity 3000 Год выпуска (2003) SimCity 2000 SimCity 4: Rush Hour Сим сити СимСити SimCity Нью-Йорк москва New York City Sim City сим города moscow Spore План расширения Москвы на карте SimCity 5 xl ТРОПИКО Caesar 4 CivCity: Rome Скачать SimCity Limited Edition SimCit анно SimCity Societies SimCity5 SimCity 5 SimCity 3000 Cities XL Cities XL 2011 CitiesXL сити икс эль Immortal Cities: Children of the Ni City Life 2008 сити City Life Tycoon New York империя рим Imperium Imperium Romanum Romanum Caesar Emperor Pharaoh & Cleopatra Империя Caesar 3 Caesar III Дети Нила Immortal Cities Tropico 3 Tropico Tropico 4 Stronghold Stronghold 2 Stronghold 3 EA EA GAMES Electronic Arts Electronic Arts (EA) William R. Wright Райт Уилл Уилл Райт The Sims 2 симс 2 Sims 2 симы The Sims 4 симс симс 3 The Sims симсы sims 3 Spores игра Spore Спорс спор Anno Anno 1404 Anno 1701 Anno 2070 iPad IPhone simcity для android игры для телефона КПК смартфон SimCity 5 SimCity SimCity юбилей SimCity 2013 Год выпуска (2013) Immortal Cities: Children of th Нефтяной Магнат Нефтяной Магнат 2 Скачать SimCity 20 Tropico 5 SimCity BuildIt Rybolovlev Estate Топ-10: самые дорогие дома в мире
Архив записей
Скачать игры
Опросы
Какая игра simcity для вас наиболее увлекательная и любимая?
Всего ответов: 280
Вы поклонник (ца) игр simcity?
Всего ответов: 158
Саундтреки
Погода
Теги
История simcity
Поиск
Пожертвование сайту
Яндекс.Деньгами на счёт 41001497258496 l WebMoney на кошелек P160655039789
Главная » 2011 » Декабрь » 18 » Руководство начинающего игрока SimCity 4. Строим город.
03:01
Руководство начинающего игрока SimCity 4. Строим город.
Автор Netbent    02.05.2006 г.

Руководство начинающего игрока SimCity 4

SimCity 4

SimCity 4

SimCity 4






Как начать строить город и не разориться?

Вероятно, этот вопрос наиболее часто можно услышать от новых игроков SimCity 4. Довольно огорчительно заплатить 40$ за компакт-диск с игрой и затем бороться за первые 5 минут игры. Вероятно, причина, по которой многие не получают удовольствия от игры в SimCity 4 это то, что они стремятся к победе неправильным путем.

Несомненно, самое большое заблуждение, касающееся SimCity 4 это то, что SimCity 4 является игрой. Это не так. SimCity 4 – это «тренажер» города. Его «дедушка» не Wolfstein 3 d , а, скорее, LotusNotes . SimCity 4 не осваивается быстро. SimCity 4 не имеет четкой сюжетной линии, и его нельзя назвать аркадой. В конце концов, SimCity 4 проигрывает с точки зрения захватывающих сцен и спецэффектов, но он проявляет себя в глубине игры и многосторонности.

Линия обучения обрывиста. Даже для ветеранов SimCity Classic, SimCity 2000, и SimCity 3000 научиться управлять городом в SimCity 4 не разорив банк достаточно сложно. Не успели еще погаснуть фейерверки как мы хотим построить все возможные сервисы – полицию и пожарные депо, школы, парки и метро. Мы хотим, чтобы наш город был домом Empire State Building. И мы хотим построить это сегодня! Мы не хотим потратить время впустую с грязными промзонами и скучными фермами. Дайте мне небоскребы! Но правда в том, что наиболее часто ваша нетерпеливость является той самой причиной, по которой ваши города всегда разоряются.

Я хотел бы предложить вам 3 принципа, которые помогут вам не только построить город, который будет являться жизнеспособным в финансовом отношении, но и сделает ваше время, проведенное с SimCity 4 более полезным:

Тратьте деньги так, словно они ваши собственные.

Как часто вы слышали от людей жалобы на коррумпированных политиков, ведущих «свиную» политику? Ничто другое так не злит людей, как политики, впустую тратящие их деньги, полученные через налоги. В SimCity 4 вы тот самый коррумпированный чиновник. В ваших руках полный контроль над расходами городского бюджета. Вы собираетесь обеспечить жителей вашего города чистой водой, хорошими школами и качественным общественным транспортом? Если так, то как скоро вы собираетесь это сделать? Самая большая ошибка, которую делают игроки это предоставление слишком большого количества услуг слишком рано. Зачем строить полицейские участки, если нет преступности? Зачем строить пожарные отделения если нет пожаров? За чем строить системы водоснабжения и сети общественного транспорта, когда город не развивается? Стали бы вы платить за Интернет, если бы у вас не было компьютера и вы никогда не могли бы им воспользоваться? Нет, конечно! И, когда вы играете в SimCity 4, вы вероятно избыточно финансируете электростанции, тем самым оплачивая энергию, которая не используется! Чтобы построить эффективный и жизнеспособный город, вы должны тратить деньги так, как будто они принадлежат вам.

Стройте больше, чем небоскребы

Мы все видели эти картинки в сети, на которых кто-то показывал свой огромный город, и немного завидовали. Кто не хотел бы иметь регион, полный развивающихся метрополий? Но вы должны знать, что существует только 2 пути, которыми можно достигнуть такого уровня развития в SimCity 4: строить больше, чем просто небоскребы или заниматься читерством (обманывать). Говоря, что нужно строить больше, чем просто небоскребы, я имею ввиду принятие нового мышления, в котором процесс построения и управления вашим городом, проходя через все стадии его роста, рассматривается как доставляющий удовольствие. Когда все действительно сводится к этому, некоторые из наиболее хорошо положенных и красивых городов в SimCity 4, которые я видел, были фермерскими общинами, предместьями и адскими промышленными безднами. И самые ужасные города, которые мне доводилось видеть, были ничем другим как огромными, размеченными сеткой 6х6 коммерческими районами, построенными на абсолютно плоских картах. Строить больше, чем просто небоскребы, значит выделять зоны для сельского хозяйства, даже если когда-нибудь вы хотите использовать эту территорию для предместий. В конечном счете, когда вы действительно решите зонировать под предместья, возможно вы сэкономите некоторые части фермы от перестройки. Теперь это часть характеристики, которая заставляет город выглядеть большим! Я не говорю, что вы никогда не должны строить небоскребы. Я говорю, что вы должны лишь…

Иметь терпение.

Вы можете иметь это все и все еще поддерживать сбалансированный городской бюджет! Фактически, чем больше ваш город, тем прочее контролировать финансовое положение. Один из моих любимых городов имеет 500000 жителей и 300000 рабочих в коммерции. Уровень образования, здоровья, окружающей среды, безопасности и пр.факторы находятся за пределами диаграммы. Жители имеют все, что им может потребоваться, и я даже регулярно понижаю налоговые ставки, чтобы уменьшить доходы, получаемые городской казной. Но нельзя ожидать, что такое произойдет внезапно. Проходят бесконечные часы и многие стадии развития, прежде чем город достигает этого уровня. В одно время он был грязным, перегруженными промышленным городом. До этого в нем преобладало сельское хозяйство. Сейчас это город, имеющий богатую историю. Я делал большие города, но ни одним из них я не был так горд. Только если у вас есть терпение вы будете способны построить реалистично развивающийся город. Если вы не можете (или не хотите) ждать, пока ваш город разовьется «естественно», вы обнаружите, что вы построили один из тех многих городов, которые или разорились или уродливо выглядят (или и то, и другое)

Достаточно теории, давайте перейдем к вопросу: «как мне построить город и не разориться?»

Ради этой обучающей статьи я буду строить город на самом трудном уровне сложности на пустом регионе. Причина этого состоит в том, чтобы показать, чтоб действительно можно получать большую прибыль вначале развития вашего города даже на самом трудном уровне сложности и на пустом регионе!

Город не город, если в нем нет жителей, поэтому давайте разметим жилые зоны с малой плотностью заселения.

Image

Зона может выглядеть так, как вы хотите. Это новая модель сетки, которую я пробую. С ростом города, я буду заполнять клетки вдоль шоссе коммерческими зонами.

… и нашим жителям нужна будет работа, поэтому давайте отметим индустриальную зону за рекой.

Image

Причина, по которой мы не будем размечать коммерческие зоны в том, что сейчас на них нет спроса. Важное правило, которому нужно следовать – никогда не выделяйте зоны для развития (например, жилье, коммерция или промышленность) до тех пор, пока нет спроса на этот тип. Конечно, я бы хотел иметь коммерческую зону вдоль шоссе, но если я ее отмечу, ничего не будет строиться. Напротив, я буду терпелив и сохраню эти деньги до тех пор, пока не появится спрос на коммерцию. Именно поэтому график спроса является одним из основных из наиболее часто используемых инструментов. В начале игры спрос на коммерцию будет очень маленьким. Просто примите это и разметьте жилую и промышленную зоны.

Перед тем, как эти зоны начнут развиваться, что им потребуется? Каков абсолютный минимум, который необходим зданиям для развития в этих зонах? Правильным ответом на этот вопрос будет: дороги и энергия. Мы уже позаботились о доступе к дорогам, давайте проведем энергию. Для начинающего города я всегда использую угольные электростанции. На это у меня есть 2 причины: 1) угольные электростанции самые дешевые, и 2) угольные электростанции самые дешевые. Так как она производит большое загрязнение, разместите ее в углу карты (так, чтобы большая часть загрязнения уходила в никуда). Кроме того, убедитесь, что вы установили ее на достаточном расстоянии от ваших зон, так как симы не любят жить или работать вблизи загрязнения.
Image

(примечание: когда я делал этот снимок, я не знал об ошибке, которая иногда возникает если вы не строите дороги к электростанции. По словам toroca , гуру SimCity 4: «чаще всего случается, что когда симулятор пытается дать работу на электростанции, но не находит подъездной дороги», по которой можно добраться туда, вы получаете иконки «безработицы». Лично я никогда не сталкивался с подобной проблемой, но теперь, когда я это знаю, я рекомендую вам всегда строить дороги к электростанциям, просто на всякий случай.)

Быстрый взгляд на городской бюджет:

Image

Месячные расходы составляют $286. Это неплохо, но могло бы быть лучше. Лучший способ урезать бюджет на ранней стадии это уменьшение финансирования вашей электростанции. Эта маленькая деревня ни в коем случае не собирается использовать всю энергию! Конечно, уменьшение финансирования электростанции может вызвать ее недостаточно эффективной через несколько лет, но в долгосрочной перспективе вы сохраните деньги. Измените положение ползунка финансирования….

Image

С размеченными зонами и урезанным бюджетом, давайте на пару месяцев снимем игру с паузы и посмотрим, что будет развиваться…

Image

Эй, это выглядит довольно неплохо! У нас 291 житель и небольшое развитие индустрии вдобавок. Доходы города составляют $206 и расходы $87 в месяц (за счет увеличения финансирования электростанции). Этот город приносит прибыль довольно рано. Некоторые из нетерпеливых мэров быть может сказали бы, что теперь настало время строить школы, больницы, полицию и пожарные станции. Это было бы ошибкой. Пока мы должны сосредоточиться на увеличении налоговых сборов, я имею ввиду, увеличении нашего населения.

Довольно скоро вы станете получать эти глупые сообщения:

Image

Просто игнорируйте их. Истинный лидер знает, что лучше для его людей (или истинный тиран знает…?). Заставьте этого неблагодарного человека прожить как можно дольше без медицинского обслуживания и противопожарной защиты. Какую пользу вы получите от граждан с высокой продолжительностью жизни, если город обанкротится?

То, в чем мы действительно нуждаемся, это продолжение зонирования:

Image

Теперь стратегия жадины действительно окупается! Мы имеем 3893 жителя, некоторое развитие, немного сельского хозяйства и даже небольшое развитие коммерции вдоль шоссе! Лучше всего ежемесячный доход $2002 и ежемесячный расход $271. Это хорошая ежемесячная прибыль для города 3893 человека! Единственное увеличение расходов было связано с увеличением расходов по производству электроэнергии и еще несколько дорог, которые нужно поддерживать.

Мы могли бы продолжить использовать этот метод зонирования больших и больших жилых и индустриальных зон. Фактически, вы можете заполнить все свободное пространство карты этим типом зон и никогда не прокладывать ни одной трубы водопровода, никогда не строить ни одного здания обслуживания и никогда не принимать никаких законов. Поступая так, вы будете иметь бедных и тупых жителей, очень грязные воздух и воду и ваш город тысячи и тысячи симелионов дохода каждый месяц. Если вы хотите построить завод по производству денег (в этом нет ничего плохого), просто следуйте этим шагам и до тех пор, пока не заполнена карта вашего города. Но если вы хотите, чтобы в вашем городе развивались высокие технологии, богатые соседи, и коммерческие районы в центре города, вам необходимо провести водопровод и предоставить другие услуги.

Возникает вопрос: с чего начать? Первые вещи, которые приходят на ум – вода, школы, отделения полиции, клиники и пожарные депо. Так как в городе нет преступности, мы не будем строить отделение полиции. Так как у нас нет пожаров, мы не будем строить пожарное депо (моя философия пожарных депо: нужно строить только там, где вспыхивает пожар). Это оставляет нас с выбором построения водопровода, школы и клиники. Долгосрочные перспективы образованного населения огромны – лучшие рабочие места, более чистая промышленность и т.д. – таким образом я выбираю школу. Так же сейчас я буду строить водопровод.

Image

Мне кажется я сказал школы. Я решил построить 2 начальные школы, чтобы убедиться что все жилые дома охвачены хотя бы одной школой. Обычно содержание одной школы обходится в $300 в месяц. Таким образом содержание 2 школ обойдется в $600. Многовато. К счастью, начальные школы имеют ползунок для контроля финансирования, так же как и электростанция. Итак, уменьшим финансирование школ до тех пор, пока они не обеспечат примерно на 20% больше учеников, чем доступно.

Image
Здесь у нас 82 ученика, живущих в зоне действия школы, и школа может предоставить свои услуги 104 ученикам. Мы используем 20% запас на случай изменения количества жителей.

С двумя недофинансированными школами город может предоставить всей своей молодежи образование дешевле, чем это стоило бы при наличии одной полностью финансированной школы. Приятно осознавать это.

Примечание: для ваших денег наиболее выгодным является использование библиотек в качестве образовательных учреждений – они могут охватить все возрастные группы вашего города. Насколько я борюсь за эффективность моего города, настолько я борюсь за реализм: поэтому я не могу просто понаставить библиотек и проигнорировать начальные школы. Если вы хотите использовать исключительно библиотеки, я не могу вам этого запретить. Просто удостоверьтесь, что вы все еще можете смотреть на себя в зеркало по утрам…

Давайте предоставим нашим жителям воду. Они достаточно долго таскали воду в ведрах и заслужили это. У вас есть 2 варианта обеспечения воды вашему городу: водонапорные башни и водяные насосы. Водонапорные башни дешевле и производят меньше воды, чем насосы. По этой причине многие мэры просто пропускают водонапорные башни и ставят насосы. Это ошибка. Вы не можете регулировать как финансирование водонапорной башни, так и насоса, поэтому неважно, используете вы 20000 кубометров воды, производимой в месяц или нет – вам все равно придется платить $350 за обслуживание. Для города такого размера водонапорной башни, производящей 2400 кубометров воды в месяц более чем достаточно и стоимость обслуживания, равная $50 в месяц вполне разумна. Найдите маленький симпатичных холмик, на который вы взгромоздите вашу водонапорную башню: и ваши жители будут благодарны вам за возросшее давление воды (хорошо, не на самом деле. Это лишь делает картину более реалистичной, по моему мнению)

Image

Когда вы будете класть трубы, убедитесь, чтобы они не лежали под сельскохозяйственными или грязными промзонами. Если это случится, вода будет загрязняться и вам придется строить дорогой завод по переработке воды. Прокладывая трубы, помните, что вода будет распространяться на любое здание в радиусе 6 клеток от труб. Для наибольшей эффективности, прокладывайте трубы на расстоянии 12 клеток друг от друга.

Image

Образование и вода поставлялись и город все еще приносит прибыль в размере $1300 каждый месяц! Казна города в настоящее время имеет резерв капитала, равный $28232 . Мы позволим некоторое время быстро развиваться городу. Это удовлетворит 2 целям: 1) по окончании каждого месяца будут увеличиваться резервы капитала, 2) наши жители будут умнеть и цена на землю будет расти благодаря новым услугам.

Image

Хорошо, это должно было случиться рано или поздно. Огонь вспыхнул в промышленном районе. Постройте маленькое пожарное депо поблизости.

Image

Вероятно, вы думаете, что нужно уменьшить финансирование пожарной станции, чтобы сэкономить деньги? Это звучит как хорошая идея, и это действительно соблазнительно, но я бы не стал делать этого. То же самое относится и к полицейским участкам. Если вы уменьшите финансирование пожарной станции или полицейского участка, вы рискуете получить забастовку. То же самое может относиться к школам и больницам, но только если их вместимость меньше, чем реальное количество студентов или пациентов. В общем, это значит, что если вы не можете обеспечить 100% финансирование полицейских участков или пожарных депо, не стройте их.

Вы задаетесь вопросом, почему мы так долго ждали прежде чем построили первую пожарную станцию? С учетом $125 в месяц за обслуживание за 32-месячную историю мы сэкономили $4000, не строя пожарную станцию до тех пор, пока у нас не случился первый пожар. Если вы действительно хотите применить превентивные противопожарные меры в вашем городе, подпишите акт об установке детекторов дыма. Это достаточно дешево и делает свою работу. Это несомненно лучше, чем просто понаставить пожарных станций по всему городу.

Image

Я позволил времени пройти…достаточно, для того, чтобы увеличить запас бюджета до $50000 и увидеть, что количество населения составляет 5000. В настоящее время город приносит $1500 дохода. Следует отметить, что даже с 5000 жителями, потребность в коммерческих зонах близка к нулю. Не беспокойтесь. Вместе с ростом вашего города спрос на коммерческие зоны будет расти, а на промышленные – падать. В конце концов, когда у вас будет достаточно большой город, вы будете раздражены тем, что будет невозможно удовлетворить потребность в коммерческих зонах в вашем регионе!

Говоря о регионах, сейчас самое подходящее время построить соседний город. В этом заключается ключ роста ваших городов. Вместе с тем, как большее количество городов в вашем регионе соединяется, начать строить новый город будет значительно легче, нежели предыдущий. Можно построить один город в вашем регионе, но это не рекомендуется, так как удовольствия от этого немного. Попробуйте распределить ваши города по регионам. Сельское хозяйство, промышленные центры, пригороды, гетто, в конце концов все коммерческие центры городов заполненные массивными светящимися зданиями! Но помните, не имеет значения, чем ваш город станет, начинайте его с простых, малозаселенных зон и минимальных услуг.

До тех пор, пока вы будете помнить о том, что тратить деньги нужно так, словно это ваши собственные деньги, строить больше, чем просто небоскребы и иметь терпение, вы будете иметь замечательный регион раньше, чем вы думаете. Самое лучшее то, что вы будете получать больше удовольствия с этим «симулятором», чем когда-либо получали играя в такую игру, такую как Wolfstein 3 d .

Часто задаваемые вопросы.

Когда я должен строить первую больницу и/или полицейский участок?

Тогда, когда вы сможете это себе позволить. Вы можете предоставить эти услуги до того, как население вашего города достигнет 5000 и все еще получать прибыль. В конце этого руководства город приносил $1500 в месяц. Это может предоставить очень хорошее покрытие полиции и системы здравоохранения. Действуйте на свое усмотрение. Но помните – Только, потому что какой-то советник или гражданин жалуются на нехватку полицейской защиты, или медицинское обслуживание не означает, что Вы должны обеспечить те услуги. Я строил огромный городской район более чем 200 000 жилого населения без полиции и медицинского обслуживания. Однако, если Вы хотите среднее и высокое богатство жилые здания, Вы должны будете обеспечить необходимые услуги.

Почему вы не выделяете участки с высокой плотностью в самом начале игры? Почему делаете зоны с низкой плотностью и увеличиваете плотность позже? Разве вы не платите вдвойне за те же самые результаты?

Выделяя в самом начале участки с низкой плотностью вы экономите деньги в период, когда достать их наиболее сложно. Конечно, в долгосрочной перспективе вы заплатите больше, но к тому времени, когда вы будете готовы зонировать под высокую плотность, у вас будет достаточное количество денег сэкономлено и достаточный месячный доход. Вкладывать финансы в основание фирмы для меня сложно в долгосрочной перспективе. Я лучше заплачу $10 за клетку зоны сейчас , потом заплачу $50, чем заплачу $50 сейчас, когда я ограничен в ресурсах.

Как обстоят дела с утилизацией мусора?

Опять же, это вопрос качества жизни. Вы можете игнорировать это какое-то время, но это повлияет на развитие вашего города в будущем. Хорошим выбором может быть экспорт или сжигание мусора. Даже если у вас есть свободная территория, вместе с ростом вашего города расходы на содержание свалки и сама территория сварки может достигать тысяч долларов в месяц.

Похоже, вы почти не развиваете коммерцию в течение вашего руководства. Это кажется неправильным. Вы уверены, что я не могу разметить под коммерцию больше, чем вы?

Вы можете разметить все карту под коммерческую зону. Но она не будет развиваться и вы потеряете деньги. Потребность в зонах зависит от спроса. Когда ваш район вырастет, у вас будет возможность выделять большие участки под коммерцию в новых городах и развивать их.

Оригинал статьи(англ): simcitycentral.net
Переведено: WebBent 2005

Категория: SimCity 4 все серии и дополнения | Просмотров: 23490 | Добавил: Man89 | Теги: SimCity 3000, Год выпуска, Сим сити, СимСити, SimCity 4, Год выпуска (2003), SimCity 2000, SimCity, SimCity 4: Rush Hour | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]