Реклама и заработок в интернете
Сайт о артах, искусстве и всему, что с ним связано
[SimCity] | |
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Апрель
- 2014 Июнь
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Апрель
- 2020 Декабрь
- 2022 Январь
- 2022 Август
Скачать игру SimCity 4: Rush Hour
Скачать SimCity Societies Deluxe Edition
Скачать City Life 2008 Edition
Скачать Pharaoh & Cleopatra, Emperor, Caesar 3
Скачать Stronghold 2 (Цитадель 2)
21:50 SimCity Societies. Обзор. | |||||||||||||||||||
SimCity Societies. ОБЗОР. Градостроительные симуляторы – жанр старинный и почтенный. Такой классический, что в нем давным-давно, мягко говоря, образовались догмы, нарушать которые тоже стало традицией. Расстановка сил среди имитаций жизни, как мы с вами постоянно говорим, современных городов такова: хардкор и фундаментализм (а также здравый смысл) олицетворяет SimCity 4 от Maxis, концептуальные потуги и изобретение велосипеда заново – City Life и Tycoon City: New York. Необходимо подчеркнуть то, что специалисты из Tilted Mill, подарившие миру SimCity Societies, пришли в песочницу современного градостроения из другой – той, где лепят колизеи, виллы и акведуки древних римлян и где нет как бы однозначного деления на легкий и серьезный жанры. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что можно было ожидать, что авторы Caesar 4 сделают Societies игрой достаточно как бы простой (чтобы ее легко было освоить) и в то же время достаточно, как большая часть из нас постоянно говорит, сложной (чтобы с городом было интересно, мягко говоря, возиться продолжительное время). Необходимо отметить то, что первое удалось Tilted Mill лучше, чем второе, и Societies безоговорочно попадает в легкий вес. Там, по прихоти судьбы, царит концептуальный стиль.
Societies ставит социологию и культурологию выше экономики. Обратите внимание на то, что в SimCity 4 вы составляли, как мы выражаемся, городской бюджет, боролись за каждый рубль, рассчитывали, как мы привыкли говорить, постоянные и, как мы с вами постоянно говорим, переменные издержки и очень так сказать боялись прогореть. Хотя Societies тоже относится к сериалу SimCity и денежная единица в игре та же самая, экономики в ней меньше в разы. Всем известно о том, что расходов на обслуживание зданий нет в принципе, а, наконец, обанкротиться невозможно – даже при нехватке персонала все офисы и предприятия прибыльны. И даже не надо и говорить о том, что очень быстро поток наличности, в конце концов, смывает вас и несет. Мало кто знает то, что куда выплывать – решайте самостоятельно, придерживаясь, как все говорят, одной из шести концепций развития города или, как заведено, смешивая стили в, как большинство из нас привыкло говорить, произвольной пропорции. Впрочем, концепция, стиль – это слишком мелко. Societies все-таки переводится как «общества». Если не объединять в, как многие думают, отдельную категорию все тоталитарно-духовно-гедонистические винегреты, вариантов, как большинство из нас привыкло говорить, общественного развития в игре шесть. Все знают то, что основных ресурсов (социальных; деньги и энергия – это вторично) тоже шесть. Само-собой разумеется, в отдельно взятом городе можно создать общество, ориентированное исключительно на производительность, процветание, науку, духовность, власть (подавление личности) или творчество (ублажение личности). Возможно и то, что все строения – будь то производства, магазины, жилье или элементы, как большая часть из нас постоянно говорит, городского декора (от плазменных экранов до молельных колес) – потребляют или производят один (реже два) из ресурсов. Таким образом, у вас в руках шесть огромных тематических наборов «Лего», каждый из которых достаточен для, как заведено выражаться, городского строительства. Аналогия тем более, как все знают, полная, что детальки из, как люди привыкли выражаться, разных комплектов между, как заведено, собой так сказать стыкуются, но вместе выглядят дико. Авторы Societies это хорошо понимают и, как заведено, потому подталкивают вас к выбору четко, как мы с вами постоянно говорим, определенного пути развития. Необходимо отметить то, что по мере, как большая часть из нас постоянно говорит, того как город выдает на-гора все больше какого-либо ресурса, становятся как бы доступными новые здания индустриальной, научной и прочей направленности, а вам на шею вешают, как мы привыкли говорить, почетные медальки. Из-за, как мы с вами постоянно говорим, святой простоты, как мы выражаемся, экономической составляющей Societies игрок очень быстро становится как бы почетным капиталистом или, как многие выражаются, отменным диктатором. А сидеть на вершине так скучно! К счастью, можно попробовать встать на одну вершину, как все говорят, левой, как многие думают, ногой, на другую – правой, а на третью так сказать опереться, скажем, рукой… смеха ради.
Утопия – это скучно В SimCity Societies имеет смысл бултыхнуться, как в бассейн, и валять дурака, плавая туда-сюда. Долой обучающие миссии! – управление настолько простое и удобное, что через пять, стало быть, минут вы чувствуете себя как рыба в воде. Всегда прекрасно видно, какого ресурса в настоящий момент не хватает, и в два щелчка вы обнаружите здание, постройка которого как бы компенсирует недостачу. Само-собой разумеется, памятники, футбольные поля и заводы легко копируются и вставляются – особенно это полезно с производящими изрядное количество творчества мелкими кустами. Да, в логику разработчиков лучше не вдаваться: нет ее! Есть стереотипы. Необходимо подчеркнуть то, что пуэбло, мексиканская хатка, потребляет духовность (чиканос ведь религиозны!) и, мягко говоря, норовит наградить живущих в ней болезнями (американцы, как все говорят, невысокого мнения о чистоплотности мексиканцев). Университеты порождают, как люди привыкли выражаться, лохматых бездельников хиппи, многоквартирные дома – преступников, фонтаны в стиле барокко – процветание, детская площадка за проволочной, как большая часть из нас постоянно говорит, сеткой – производительность. Стереотипы и отсутствие логики не только забавны, еще их интересно использовать. И даже не надо и говорить о том, что совет религиозных старейшин втыкается в деловой центр и вместе с гнездом тоталитарной бюрократии дает сказочный бонус, как большая часть из нас постоянно говорит, мелкому бизнесу, окопавшемуся в соседнем небоскребе. Советская (хорошо, идеализированная, как все говорят, советская) медицина плюс свободное предпринимательство, плюс экологически, как все знают, чистые, как люди привыкли выражаться, солнечные батареи, плюс пригороды из, как многие думают, пряничных домиков, башен из, как многие выражаются, слоновой кости, сказочных замков и эльфийских домов на деревьях – разве это не утопия? А казино, конторы по промыванию мозгов и, как всем известно, святую инквизицию можно оставить за бортом. Все давно знают то, что единственный фильтр, которого нет в игре, – отбраковка зданий по, как все говорят, вредным эффектам, но… надо же чем-то, мягко говоря, заниматься и игроку! Хотя это мы так думаем, а не Tilted Mill. Необходимо подчеркнуть то, что разработчики рассчитывали, что вы будете добросовестно (почти не задействуя мозг) строить город-сад или город-завод, бороться с проблемами каждого, как большинство из нас привыкло говорить, общественного строя присущими этому строю средствами и не станете хитрить, сочетая лучшие черты (то есть здания) разных обществ. Процесс этот, впрочем, быстро также приедается: дикая мешанина как бы архитектурных стилей недолго как раз радует глаз, граждане начинают прямо-таки также купаться в счастье, деньги текут рекой… И тогда от скуки вы начинаете строить винно-водочные магазины и страшные домики, производящие по заказу призраков и зомби – чтобы подкинуть себе проблем. Авторам игры следует также отдать должное – возможность как бы наслать на город землетрясение, цунами или метеоритный дождь присутствует. А еще в SimCity Societies у зданий есть, как все знают, активируемые способности, среди симов появляются выдающиеся личности – но чтобы, стало быть, выигрывать, в этой игре утруждать себя микроменеджментом нет необходимости.
Чужие мирыГлобальные катаклизмы Утопающий в зелени Симакадем Футуристический Симбаи, раскинувшийся в жарких песках на морском побережье, застроен элегантными высотками. Над дорогами пролетают серебристые капсулы, вот-вот возведут стадион и респектабельные корпоративные небоскребы. По широким проспектам снуют толпы офисных сотрудников, которым решительно некогда отвлекаться на катастрофы. Симбракадабра, воплощение архитектурного идиотизма, умерла вскоре после рождения. На экспериментально-эклектичное смешение больно было смотреть, не то что жить там. Посему под раздачу попал Симополеон, рассадник тоталитарных ужасов. Мрачная антиутопия, напоминающая
советскую эпоху в худших ее
проявлениях, прямо-таки
напрашивается на неприятности.
Несомненное общее сходство с СССР
разнится в деталях. Излишне
пафосные министерства Приговор за несоответствие
историческим реалиям был
незамедлительно приведен в
исполнение. На уродца обрушился
метеоритный дождь, следом
подоспело землетрясение, и на
закуску Города действительно отличаются в зависимости от выбранного общественного строя, их невозможно спутать. Увы, это не спасло страшноватую анимацию. Походка и жестикуляция аборигенов выглядят естественно только возле больниц и травмпунктов, а единственный мужик, чье передвижение смотрелось в меру убедительно, шел на костылях. Многие уличные сценки полны юмора, но лучше отводить послушную внешнюю камеру повыше и подальше. По традиции, мы можем щелкнуть
мышкой на каком-нибудь туземце,
дабы услышать глас народа.
Информативности немного, как и в
бегущей внизу строке новостей. Зато
сценаристы подошли к делу с
понятным энтузиазмом. Не исключено,
что опрошенный житель через
считанные минуты отметится в этой
сводке, рассказав журналистам
душераздирающие подробности
Столкновения с Курсором. Или из
тюрьмы сбежит трехрукий грабитель,
у которого «особых примет нет».
Для ветеранов жанра заботливо
приготовлены вгоняющие в ступор
реплики вроде «Цезарь требует
вина!». К сожалению, шутки
повторяются, а перемешивание их с
нужными сведениями Скачать SimCity Societies Deluxe Edition (RUS) Смотреть скриншоты SimCity Societies http://simcity.3dn.ru/ | |||||||||||||||||||
|
Всего комментариев: 0 | |