Форма входа
Меню сайта
Поиск модератора
Наша группа в контакте - VK.com/MirSimCity. В данный момент происходит поиск модераторов на этот сайт, для заполнения сайта тематичными материалами и публикациями .Все кто хочет стать модератором с такими условиями ,просьба писать на эл .почту - man455@yandex.ru У кого есть общедоступные для просмотра альбомы со снимками своих городов, просьба писать о них на man455@yandex.ru
Категории раздела
Скачать игры [1]
Новости сайта [11]
Новости группы [10]
SimCity [4]
Год выпуска (1989)
SimCity 2000 [4]
Год выпуска (1994)
SimCity 3000 [4]
Год выпуска (1999)
SimCity 4 все серии и дополнения [23]
Год выпуска (2003)
SimCity Societies [7]
Год выпуска (2007)
SimCity 2013 [94]
Год выпуска (2013)
Cities XL,2011, 2012 [8]
Год выпуска (2010)
Реальные города [6]
Реальные дома и небоскрёбы [1]
Виртуальные города [0]
Нью-Йорк [3]
New York City
Москва [3]
Moscow
City Life [4]
Город твоей мечты
Tycoon City: New York [4]
Imperium Romanum, CivCity: Rome, Caesar 4 [6]
Все серии этих игр.
Pharaoh & Cleopatra, emperor, Caesar 3 [7]
Фараон и Клеопатра (Pharaoh & Cleopatra), император (emperor) и Цезарь 3 (Caesar 3)
Immortal Cities: Children of the Nile, Tropico 3, Tropico 4, Tropico 5 [11]
Все серии этих игр.
The Settlers III, Stronghold [9]
Все серии этих игр.
Серия Anno [7]
Все серии этой игры
Уилл Райт (Will Wright) и Electronic Arts [11]
Другие градостроительные симуляторы [6]
Sims 4, Sims 3 и все серии этой игры [10]
Все серии этой игры. Sims, Sims 2, Sims 3, Sims 4
Spore [4]
SimCity для гаджетов [4]
КПК, смартфон, Iphone, iPad
SimCity Social [2]
SimCity онлайн игра
Градостроительные игры онлайн [1]
Игры на facebook,ВК, Одноклассники
Другие игры [6]
Заработок в интернете [4]
Игра в города [1]
Старая, добрая игра в города
GTA 5/ Grand Theft Auto V [1]
Год выпуска (2013)
Другие материалы [2]
Ссылки

http://simcity.3dn.ru/_ph/1/731024844.jpg

Поиск
Поделиться
Альбомы со снимкам
Мини-чат
200
Музыка сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 430
Вы купили SimCity (2013), или ждёте кряка?
Всего ответов: 247
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Случайные снимки
Мы в контакте
Календарь
«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
Облако тегов
Добавь сайт в закладки
Для отображения блока требуется Flash Player 10

SimCity 4 Год выпуска SimCity 3000 Год выпуска (2003) SimCity 2000 SimCity 4: Rush Hour Сим сити СимСити SimCity Нью-Йорк москва New York City Sim City сим города moscow Spore План расширения Москвы на карте SimCity 5 xl ТРОПИКО Caesar 4 CivCity: Rome Скачать SimCity Limited Edition SimCit анно SimCity Societies SimCity5 SimCity 5 SimCity 3000 Cities XL Cities XL 2011 CitiesXL сити икс эль Immortal Cities: Children of the Ni City Life 2008 сити City Life Tycoon New York империя рим Imperium Imperium Romanum Romanum Caesar Emperor Pharaoh & Cleopatra Империя Caesar 3 Caesar III Дети Нила Immortal Cities Tropico 3 Tropico Tropico 4 Stronghold Stronghold 2 Stronghold 3 EA EA GAMES Electronic Arts Electronic Arts (EA) William R. Wright Райт Уилл Уилл Райт The Sims 2 симс 2 Sims 2 симы The Sims 4 симс симс 3 The Sims симсы sims 3 Spores игра Spore Спорс спор Anno Anno 1404 Anno 1701 Anno 2070 iPad IPhone simcity для android игры для телефона КПК смартфон SimCity 5 SimCity SimCity юбилей SimCity 2013 Год выпуска (2013) Immortal Cities: Children of th Нефтяной Магнат Нефтяной Магнат 2 Скачать SimCity 20 Tropico 5 SimCity BuildIt Rybolovlev Estate Топ-10: самые дорогие дома в мире
Архив записей
Скачать игры
Опросы
Какая игра simcity для вас наиболее увлекательная и любимая?
Всего ответов: 280
Вы поклонник (ца) игр simcity?
Всего ответов: 158
Саундтреки
Погода
Теги
История simcity
Поиск
Пожертвование сайту
Яндекс.Деньгами на счёт 41001497258496 l WebMoney на кошелек P160655039789
Главная » 2012 » Февраль » 18 » SimCity Societies. Обзор.
21:50
SimCity Societies. Обзор.

SimCity Societies. ОБЗОР.

simcity societies

Градостроительные симуляторы – жанр старинный и почтенный. Такой классический, что в нем давным-давно, мягко говоря, образовались догмы, нарушать которые тоже стало традицией. Расстановка сил среди имитаций жизни, как мы с вами постоянно говорим, современных городов такова: хардкор и фундаментализм (а также здравый смысл) олицетворяет SimCity 4 от Maxis, концептуальные потуги и изобретение велосипеда заново – City Life и Tycoon City: New York. Необходимо подчеркнуть то, что специалисты из Tilted Mill, подарившие миру SimCity Societies, пришли в песочницу современного градостроения из другой – той, где лепят колизеи, виллы и акведуки древних римлян и где нет как бы однозначного деления на легкий и серьезный жанры. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что можно было ожидать, что авторы Caesar 4 сделают Societies игрой достаточно как бы простой (чтобы ее легко было освоить) и в то же время достаточно, как большая часть из нас постоянно говорит, сложной (чтобы с городом было интересно, мягко говоря, возиться продолжительное время). Необходимо отметить то, что первое удалось Tilted Mill лучше, чем второе, и Societies безоговорочно попадает в легкий вес. Там, по прихоти судьбы, царит концептуальный стиль.

город упорно старается быть информативным.
все надписи на зданиях, понятное дело, на симском.
Город упорно так сказать старается быть информативным.
Все надписи на зданиях, понятное дело, на симском.


Наглядная социология

Societies

ставит социологию и культурологию выше экономики. Обратите внимание на то, что в SimCity 4 вы составляли, как мы выражаемся, городской бюджет, боролись за каждый рубль, рассчитывали, как мы привыкли говорить, постоянные и, как мы с вами постоянно говорим, переменные издержки и очень так сказать боялись прогореть. Хотя Societies тоже относится к сериалу SimCity и денежная единица в игре та же самая, экономики в ней меньше в разы. Всем известно о том, что расходов на обслуживание зданий нет в принципе, а, наконец, обанкротиться невозможно – даже при нехватке персонала все офисы и предприятия прибыльны. И даже не надо и говорить о том, что очень быстро поток наличности, в конце концов, смывает вас и несет. Мало кто знает то, что куда выплывать – решайте самостоятельно, придерживаясь, как все говорят, одной из шести концепций развития города или, как заведено, смешивая стили в, как большинство из нас привыкло говорить, произвольной пропорции.

Впрочем, концепция, стиль – это слишком мелко. Societies все-таки переводится как «общества». Если не объединять в, как многие думают, отдельную категорию все тоталитарно-духовно-гедонистические винегреты, вариантов, как большинство из нас привыкло говорить, общественного развития в игре шесть. Все знают то, что основных ресурсов (социальных; деньги и энергия – это вторично) тоже шесть. Само-собой разумеется, в отдельно взятом городе можно создать общество, ориентированное исключительно на производительность, процветание, науку, духовность, власть (подавление личности) или творчество (ублажение личности). Возможно и то, что все строения – будь то производства, магазины, жилье или элементы, как большая часть из нас постоянно говорит, городского декора (от плазменных экранов до молельных колес) – потребляют или производят один (реже два) из ресурсов. Таким образом, у вас в руках шесть огромных тематических наборов «Лего», каждый из которых достаточен для, как заведено выражаться, городского строительства. Аналогия тем более, как все знают, полная, что детальки из, как люди привыкли выражаться, разных комплектов между, как заведено, собой так сказать стыкуются, но вместе выглядят дико.

Авторы Societies это хорошо понимают и, как заведено, потому подталкивают вас к выбору четко, как мы с вами постоянно говорим, определенного пути развития. Необходимо отметить то, что по мере, как большая часть из нас постоянно говорит, того как город выдает на-гора все больше какого-либо ресурса, становятся как бы доступными новые здания индустриальной, научной и прочей направленности, а вам на шею вешают, как мы привыкли говорить, почетные медальки. Из-за, как мы с вами постоянно говорим, святой простоты, как мы выражаемся, экономической составляющей Societies игрок очень быстро становится как бы почетным капиталистом или, как многие выражаются, отменным диктатором. А сидеть на вершине так скучно! К счастью, можно попробовать встать на одну вершину, как все говорят, левой, как многие думают, ногой, на другую – правой, а на третью так сказать опереться, скажем, рукой… смеха ради.

трудно не быть, как заведено выражаться, счастливым: все фонари в виде леденцов!
игра постоянно норовит всучить вам какой-нибудь жестяной кубок.
Трудно не быть счастливым: все фонари в виде леденцов!
Игра постоянно как раз норовит всучить вам какой-нибудь, как многие думают, жестяной кубок.

Утопия – это скучно

В SimCity Societies имеет смысл бултыхнуться, как в бассейн, и валять дурака, плавая туда-сюда. Долой обучающие миссии! – управление настолько простое и удобное, что через пять, стало быть, минут вы чувствуете себя как рыба в воде. Всегда прекрасно видно, какого ресурса в настоящий момент не хватает, и в два щелчка вы обнаружите здание, постройка которого как бы компенсирует недостачу. Само-собой разумеется, памятники, футбольные поля и заводы легко копируются и вставляются – особенно это полезно с производящими изрядное количество творчества мелкими кустами. Да, в логику разработчиков лучше не вдаваться: нет ее! Есть стереотипы. Необходимо подчеркнуть то, что пуэбло, мексиканская хатка, потребляет духовность (чиканос ведь религиозны!) и, мягко говоря, норовит наградить живущих в ней болезнями (американцы, как все говорят, невысокого мнения о чистоплотности мексиканцев). Университеты порождают, как люди привыкли выражаться, лохматых бездельников хиппи, многоквартирные дома – преступников, фонтаны в стиле барокко – процветание, детская площадка за проволочной, как большая часть из нас постоянно говорит, сеткой – производительность. Стереотипы и отсутствие логики не только забавны, еще их интересно использовать. И даже не надо и говорить о том, что совет религиозных старейшин втыкается в деловой центр и вместе с гнездом тоталитарной бюрократии дает сказочный бонус, как большая часть из нас постоянно говорит, мелкому бизнесу, окопавшемуся в соседнем небоскребе. Советская (хорошо, идеализированная, как все говорят, советская) медицина плюс свободное предпринимательство, плюс экологически, как все знают, чистые, как люди привыкли выражаться, солнечные батареи, плюс пригороды из, как многие думают, пряничных домиков, башен из, как многие выражаются, слоновой кости, сказочных замков и эльфийских домов на деревьях – разве это не утопия?

А казино, конторы по промыванию мозгов и, как всем известно, святую инквизицию можно оставить за бортом. Все давно знают то, что единственный фильтр, которого нет в игре, – отбраковка зданий по, как все говорят, вредным эффектам, но… надо же чем-то, мягко говоря, заниматься и игроку! Хотя это мы так думаем, а не Tilted Mill. Необходимо подчеркнуть то, что разработчики рассчитывали, что вы будете добросовестно (почти не задействуя мозг) строить город-сад или город-завод, бороться с проблемами каждого, как большинство из нас привыкло говорить, общественного строя присущими этому строю средствами и не станете хитрить, сочетая лучшие черты (то есть здания) разных обществ. Процесс этот, впрочем, быстро также приедается: дикая мешанина как бы архитектурных стилей недолго как раз радует глаз, граждане начинают прямо-таки также купаться в счастье, деньги текут рекой… И тогда от скуки вы начинаете строить винно-водочные магазины и страшные домики, производящие по заказу призраков и зомби – чтобы подкинуть себе проблем. Авторам игры следует также отдать должное – возможность как бы наслать на город землетрясение, цунами или метеоритный дождь присутствует. А еще в SimCity Societies у зданий есть, как все знают, активируемые способности, среди симов появляются выдающиеся личности – но чтобы, стало быть, выигрывать, в этой игре утруждать себя микроменеджментом нет необходимости.

утопический город с, как мы привыкли говорить, самого начала выглядит эклектично.
грязные хиппи – первейшая угроза любому обществу.
Утопический город с, как мы с вами постоянно говорим, самого начала выглядит эклектично.
Грязные хиппи – первейшая угроза, как все говорят, любому обществу.


Чужие миры

Глобальные катаклизмы по-прежнему забава для игрока и обязанность рецензента. Набор, правда, невелик, и к тому же мне пришлось поразмыслить, кого бы подставить под удар. Цветущие Симки карамельная сказка. Наблюдение за безмятежной деревенькой радует сердце и дает тройную нагрузку на зрение. Один яркий квартал по приторности заменяет килограмм конфет. Гордость жителей школа клоунов, кондитерская лавка, домики на деревьях, игрушечный замок и пышные клумбы повсюду. Нет, Симки жалко.

Утопающий в зелени Симакадем рай для ученых и студентов. Футбольное поле соседствует с обсерваторией, научные центры сверкают под солнечными лучами, а на тенистых дорожках частенько мелькают велосипедисты (даже белые халаты не снимают, лентяи). Разрушать нечего сплошные сады, коттеджи да детские площадки. Пускай познают экстремальные природные явления в своих лабораториях.

Футуристический Симбаи, раскинувшийся в жарких песках на морском побережье, застроен элегантными высотками. Над дорогами пролетают серебристые капсулы, вот-вот возведут стадион и респектабельные корпоративные небоскребы. По широким проспектам снуют толпы офисных сотрудников, которым решительно некогда отвлекаться на катастрофы.

Симбракадабра, воплощение архитектурного идиотизма, умерла вскоре после рождения. На экспериментально-эклектичное смешение больно было смотреть, не то что жить там. Посему под раздачу попал Симополеон, рассадник тоталитарных ужасов.

Мрачная антиутопия, напоминающая советскую эпоху в худших ее проявлениях, прямо-таки напрашивается на неприятности. Несомненное общее сходство с СССР разнится в деталях. Излишне пафосные министерства глупая пародия на сталинский ампир. Вещание с огромных плазменных экранов дорогостоящий способ промывания мозгов, ведь на крышах нет куда более эффективных и дешевых лозунгов из метровых букв. Да и символика подкачала: на знаменах намалеван невыразительный намек на свастику, среди обязательных звезд попадаются и пяти-, и шестиконечные.

Приговор за несоответствие историческим реалиям был незамедлительно приведен в исполнение. На уродца обрушился метеоритный дождь, следом подоспело землетрясение, и на закуску ураган. Граждане под аккомпанемент разгулявшейся стихии начали носиться по улицам с продуктовыми тележками, невзирая на ночную темноту. Что ж, им-то не привыкать…

Города действительно отличаются в зависимости от выбранного общественного строя, их невозможно спутать. Увы, это не спасло страшноватую анимацию. Походка и жестикуляция аборигенов выглядят естественно только возле больниц и травмпунктов, а единственный мужик, чье передвижение смотрелось в меру убедительно, шел на костылях. Многие уличные сценки полны юмора, но лучше отводить послушную внешнюю камеру повыше и подальше.

По традиции, мы можем щелкнуть мышкой на каком-нибудь туземце, дабы услышать глас народа. Информативности немного, как и в бегущей внизу строке новостей. Зато сценаристы подошли к делу с понятным энтузиазмом. Не исключено, что опрошенный житель через считанные минуты отметится в этой сводке, рассказав журналистам душераздирающие подробности Столкновения с Курсором. Или из тюрьмы сбежит трехрукий грабитель, у которого «особых примет нет». Для ветеранов жанра заботливо приготовлены вгоняющие в ступор реплики вроде «Цезарь требует вина!». К сожалению, шутки повторяются, а перемешивание их с нужными сведениями удовольствие на любителя.




Скачать SimCity Societies Deluxe Edition (RUS)


Смотреть скриншоты SimCity Societies


http://simcity.3dn.ru/




Категория: SimCity Societies | Просмотров: 2702 | Добавил: Man89 | Теги: Год выпуска, SimCity 3000, СимСити, Сим сити, SimCity 4, Год выпуска (2003), SimCity 2000, SimCity, SimCity 4: Rush Hour | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]