Реклама и заработок в интернете
Сайт о артах, искусстве и всему, что с ним связано
[Москва] | |
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Апрель
- 2014 Июнь
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Апрель
- 2020 Декабрь
- 2022 Январь
- 2022 Август
Скачать игру SimCity 4: Rush Hour
Скачать SimCity Societies Deluxe Edition
Скачать City Life 2008 Edition
Скачать Pharaoh & Cleopatra, Emperor, Caesar 3
Скачать Stronghold 2 (Цитадель 2)
04:42 CivCity: Rome | |
Миссии подразделяются на мирные и военные. В мирных миссиях игрок только строит и развивает город, в военных ему приходится также отражать нападения врагов. Разработчики Firefly Studios и Firaxis Games Издатели Земля 2K Games Россия 1С Локализатор Atomy Даты выпуска США 24 июля 2006 Великобритания 28 июля 2006 Россия 7 декабря 2006 Жанр экономическая стратегия, Градостроительный симулятор Платформа Microsoft Windows Режим игры Синглплеер Носитель CD, DVD Управление клавиатура, мышь ЛюдиЛюди в игре подразделяются на 3 категории: Бродяги сидят на скамейке возле городского центра в ожидании
рабочих мест. Получив работу, они переходят в категорию бездомных
работников. Чем больше бродяг, тем больше безработица в городе, и тем хуже настроение граждан . Здания и инфраструктуры Городской центрПрежде всего необходимо построить городской центр. Это здание является своеобразной биржей труда. Вокруг этого здания собираются бродяги — граждане, лишённые жилья и работы. Разрушение городского центра в военных миссиях обычно является одним из критериев проигрыша. Лачуги и домаЛачуга — это самое примитивное жильё. В нём может поселиться один работник. С удовлетворением различных нужд жильё развивается. Лачуга превращается в малую хижину, затем в среднюю, затем в большую. Большая хижина становится малым домом, который вырастает до среднего, а затем большого. Большой дом можно превратить в малую инсулу, когда все нужды его обитателей будут удовлетворены. Тогда над домом появляется зелёная стрелка.Инсулы И́нсула — это многоэтажный многоквартирный дом, предназначенный для сдачи внаём. Инсула строится поверх лавки, но можно построить пустую инсулу, в которую встраивается лавка. В инсулах живут работающие граждане с жёнами и детьми. Удовлетворение нужд развивает малую инсулу до средней, а затем до большой. В инсулу можно превратить большой дом, когда все его нужды удовлетворены. Большую инсулу игрок может превратить в малое поместье, когда над ней появляется зелёная стрелка. Поместья, виллы и дворцыПоместье — более изысканное жильё с более изысканными потребностями. В поместьях живут семьи работников: муж, жена, ребёнок и рабы. Малое поместье растёт до среднего, а затем до большого. Большое поместье игрок может превратить в виллу, когда над ним появится зелёная стрелка. А когда все потребности виллы удовлетворятся, и над ней появится стрелка, её можно превратить во дворец. Дворец — самое большое и развитое жильё.Колодец Колодец — первоначальный источник питьевой воды. Его обслуживает один работник. Питьевая вода необходима для превращения лачуги в малую хижину, а также для тушения пожаров. Акведук и резервуар Акведук — водопровод древнего Рима. Он доставляет питьевую воду от источника к жилью. Исследование мозаик делает постройку акведуков бесплатной. Резервуар осуществляет доступ питьевой воды к жилью и фонтанам. Его можно построить только рядом с последней секцией акведука. Исследование обработки свинца распространяет действие резервуара на весь город. Склады и амбары Склад — помещение для хранения товаров, которые не являются продуктами питания. Товары можно транспортировать с одного склада на другой. На складах можно запретить ввоз или вывоз определённого вида товара. Амбар — склад для съестных припасов. Вся пища, которая производится в городе, складывается в амбарах и является источником рациона для граждан. Продукты питания можно транспортировать из одного амбара в другой. В каждом амбаре можно запретить ввоз или вывоз любого продукта питания Добыча природных ресурсовВ игре используются природные ресурсы четырёх видов:
Добыча осуществляется в лагерях добытчиков: лагерь лесорубов, лагерь каменотёсов, железный рудник и мраморная каменоломня. Каждый из них обслуживают по два работника. Сооружения для добычи природных ресурсов должны располагаться рядом с этими ресурсами. Все добытые ресурсы складируются на складах. Мосты и переправыМосты и переправы предназначены для преодоления водных преград. По мостам люди переправляются гораздо быстрее, но мосты блокируют реку для судоходства и рыболовства. Для решения этой проблемы вместо моста можно использовать лодочную переправу. ДорогиДороги существенно ускоряют передвижение людей, однако один квадратик дорог стоит 4 денария, тогда как лачуга стоит 1 денарий. Но после исследования бетона дороги становятся бесплатными. Поля и фермы Козья ферма Ферма для выращивания коз обслуживается одним работником. Обеспечивает козьими тушами мясные лавки. Гусиная ферма Ферма для выращивания гусей обслуживается одним работником. Обеспечивает гусиными тушами лавки по продаже птицы. Рыболовный причал Обеспечивает рыбные лавки сырой рыбой. На причале работают три рыбака. Для работы необходима малая верфь для постройки рыболовных лодок. Малая верфь Малая верфь — мастерская по постройке рыбацких лодок. На ней работают 3 работника. Одной верфи хватит на весь город. Льняное поле Поле для выращивания льна. Обслуживается тремя работниками. Снабжает город льняным полотном. Одного поля на город достаточно как для нужд города, так и для продажи, так как за один урожай поле производит 15 рулонов полотна. Льняное полотно используется для пошива туник (для бедноты), тог (для более состоятельных граждан) и платья (для богачей). Масличная плантация Плантация для выращивания оливок. Обеспечивает город и давильни оливками. Оливки необходимы для производства оливкового масла, кроме того, они — прекрасный продукт питания. Оливковых садов для города нужно очень много. На масличной плантации работают 3 работника. Виноградник На виноградниках выращивается виноград, который не только является сырьём для производства вина, но и сам является пищевым продуктом. Виноградник обслуживается тремя виноградарями. Пшеничное поле На пшеничном поле выращивается пшеница, которая на мельницах перемалывается в муку, необходимую для выпечки хлеба. На поле работают 3 работника. Пшеничное поле — урожайное, двух таких полей хватит на обеспечение нужд всего города и на продажу. Фруктовый сад Во фруктовых садах выращиваются фрукты. Сад обслуживают 3 работника. Фрукты необходимы жителям инсул для развития своего жилища. Финиковый сад На финиковых плантациях выращиваются финики — пища для самых обеспеченных граждан. Финиковый сад обслуживается тремя работниками. Лавки и мастерские Все лавки и мастерские (за исключением мельницы) обслуживаются одним работником. Над всеми лавками возможно надстраивание инсул. Мясная и рыбная лавки Мясная лавка — лавка, в которой козьи туши с фермы разделываются на куски мяса. Мясо — продукт, который граждане потребляют в первую очередь в своём рационе. Мясо также необходимо для роста хижины из малой в среднюю. Поблизости от мясной лавки должна находиться козья ферма. Мясо также производит рыбная лавка. Продавец забирает рыбу у рыбаков и разделывает её на куски мяса. В тех миссиях, где нет козьих ферм, рыбная ловля может заменить мясо. Лавка по продаже птицы В лавке по продаже птицы продаются гусиные тушки для богачей. Поблизости от лавки должна быть гусиная ферма. Мастерская по пошиву туник В мастерской по пошиву туник из мотков льняного полотна шьются туники. Туника — одежда для бедноты, она необходима для превращения средней хижины в большую. Поблизости от мастерской должно находиться льняное поле, либо склад, на котором хранятся мотки льняного полотна. Также можно построить лавку по пошиву тог — для зажиточных горожан, и лавку по пошиву роскошного платья — для самых обеспеченных. Давильня Давильня — лавка по производству оливкового масла из маслин. Оливковое масло необходимо для превращения большой хижины в малый дом. Поблизости от давильни должен находиться либо масличный сад, либо амбар с оливками. Пекарня В пекарне выпекается хлеб, который необходим для развития домов, а также является ценным пищевым продуктом для рациона граждан. Поблизости от пекарни должна находиться мельница. Мельница Мельница — сооружение для помола пшеницы в муку, необходимую для выпечки хлеба. Мельницу обслуживают два работника и два мула, вращающие жернова. Поблизости от мельницы должно находиться либо пшеничное поле, либо склад со снопами пшеницы. Столярная мастерская В столярной мастерской изготавливаются кровати, необходимые для развития домов. Поблизости от столярной мастерской должен располагаться склад с древесиной. Мастерская краснодеревщика В мастерской краснодеревщика производится роскошная мебель для богачей, необходимая для роста поместий. Поблизости от мастерской должен быть склад с древесиной. Винокурня В винокурне из винограда выжимается вино. Работает там один винодел. Исследование виноделия увеличивает количество вина. Поблизости от винокурни должен находиться виноградник или амбар. Вино употребляют зажиточные горожане. Фруктовая и финиковая лавки В фруктовых лавках продаются фрукты, выращенные в фруктовых садах. Фрукты — ценный пищевой продукт для обитателей инсул. В финиковых лавках продаются финики для богачей. Финики выращиваются на финиковых плантациях, которые должны располагаться рядом. РазвлеченияРазвлечения необходимы для развития домов граждан, а также для поднятия уровня цивилизации.Таверна Самое простое развлечение граждан — распитие вина в таверне. Таверна удовлетворяет нужды граждан в развлечениях в минимальном объёме. Пьяцца и музыкальные школы Пьяцца — место выступления для музыкантов. Она представляет собой квадратную площадь, на которой музыканты играют на лире. Пьяцца более успешно развлекает граждан, но для того, чтобы на ней проходили концерты, в городе должна быть построена хотя бы одна музыкальная школа, где будут учиться музыканты. Театр В театре проходят театральные представления, которые обладают гораздо большим развлекательным рейтингом, но для них необходимы школы актёрского мастерства. Бои на арене Больше всего гражданам римского города нравится наблюдать за боями гладиаторов на арене. В городе можно построить арены двух видов: Малая арена и Большая арена. Кроме того, после исследования архитектуры можно построить чудо света — Колизей, который тоже можно использовать в качестве арены. Для того, чтобы бои на арене стали возможными, необходимо построить школы гладиаторов, обучающие гладиаторов с разными типами вооружения (всего их 3); также можно построить загоны для животных: льва, слона, жирафа, крокодила, леопарда и страуса. Бои на арене существенно поднимают уровень цивилизации. Скачки в цирке Более захватывающим зрелищем являются скачки в цирке. Цирком в игре называется ипподром, где проводятся скачки на колесницах. Для того, чтобы скачки стали возможны, нужно вблизи от цирка построить загон лошадей, мастерскую колесниц и школу колесничих. Поблизости от мастерской колесниц должен находиться склад с древесиной. После исследования колесниц колесничие обучаются на 100% быстрее. Кроме обычного цирка, после исследования театральных представлений можно построить чудо — Большой цирк, в котором тоже проводятся скачки. УслугиБудка уборщикаВ Древнем Риме к канализации были подключены только бани и общественные уборные, жители все нечистоты из домов выбрасывали прямо на улицу. Если бы не уборщики, города превратились бы в помойки. В этой игре уборщики тоже очищают улицы от мусора. В одной будке сидит один уборщик, который убирает близлежащую территорию. Чтобы содержать город в чистоте, нужно поставить несколько будок уборщиков в разных районах города. ХрамыВ храмах граждане справляют религиозные обряды, в том числе и брачный обряд. Брачный обряд необходим для развития домов. В игре различают малые и большие храмы. В малом храме восседает один жрец, в большом — 2 жреца. Малые: Большие: Постройка чуда света — Пантеона увеличивает религиозный рейтинг. Бани и минеральные ванныДля того, чтобы большие дома развились и были способны превратиться в инсулы, жители домов должны хотя бы раз искупаться в бане. В бане работает один банщик, но баня по площади занимает очень много места. Бани возможно использовать только при наличии пресной воды. Дальнейшее развития жилья требует постройки минеральных ванн. В них моются жители поместий. В одной минеральной ванне работает один банщик. Минеральные ванны занимают ещё больше места, чем обычные бани. Школы и библиотекиДля того, чтобы дети граждан могли получать образование, нужно строить школыграмматики. В школе преподаёт один учитель. Учатся в школе дети обитателей инсул и более роскошного жилья. Для того, чтобы получить дополнительное образование, необходимы библиотеки. В каждой библиотеке — по 3 библиотекаря. Библиотеки посещают дети граждан, проживающих в поместьях и более раскошном жилье. Возможно также построить чудо — Великую Библиотеку, которая увеличивает рейтинг образования. Медицина Для развития инсул необходимы услуги врача. В кабинете врача работают 2 врача. Для дальнейшего развития инсул необходимо построить больницу. В одной больнице работают сразу 6 врачей, поэтому постройка больницы в какой-то мере решает проблемы безработицы. Невольничий рынокДля развития инсулы семье, проживающей в ней, необходимо купить раба. Рабы продаются на невольничьем рынке. На рынке работает один работорговец, и он может за один раз продать не более 4 рабов. ТорговляВ некоторых миссиях может отсутствовать тот или иной ресурс для развития города. В таком случае ресурс завозится извне: закупается в соседних городах. Для этого существуют рынки для сухопутной торговли и торговые доки для морской торговли. Для осуществления торговли, нужно, чтобы были проложны сухопутные, либо морские торговые пути. Торговля также является источником прибыли в городе. Рынки Рынки осуществляют сухопутную торговлю в городе. Один рынок возможно настроить на ввоз/вывоз одного вида трвара и задать количество этого товара, ввозимого/вывозимого за один рейс. Каждый рынок обслуживают два грузчика и один караванщик, который водит караванымулов. Морская торговляТорговые доки осуществляют морскую торговлю посредством торговых кораблей. Как и сухопутные рынки, каждый торговый док можно настроить только на один вид товара. Каждый док обслуживают по 5 грузчиков. Корабли можно построить на большой верфи (одной хватит на весь город), рядом с которой должен располагаться склад древесины. Работают на верфи 3 плотника. Сенат Для того, чтобы жители вилл чувствовали свою значимость, неподалёку от вилл и дворцов должен располагаться сенат, в котором горожане могли бы обсуждать законы. Никакой особой роли постройка сената в жизни города не играет, сенат необходим всего лишь для развития вилл и превращения их во дворцы. Скачать CivCity: Rome Смотреть скриншоты Imperium Romanum, CivCity: Rome, Caesar 4 http://simcity.3dn.ru/ | |
|
Всего комментариев: 0 | |