Наша группа в контакте - VK.com/MirSimCity. В данный момент происходит поиск модераторов на этот сайт, для заполнения
сайта тематичными материалами и публикациями .Все кто хочет стать модератором с
такими условиями ,просьба писать на эл .почту - man455@yandex.ru
У кого есть общедоступные для просмотра альбомы со снимками своих городов, просьба писать о них на man455@yandex.ru
Все выйти первым значит многое. Молодая болгарская студия Haemimont Games, выпустив Glory of the Roman Empire в далеком уже 2006 году, сумела опередить Caesar 4 и CivCity: Rome от метра Сида Мейера. И более чем посредственная игра, выделявшаяся только неплохой картинкой, на волне ожидания смогла продаться более чем миллионом копий. В Haemimont GamesImperium Romanum. Но сможет ли он обойти вдумчивого и хардкорного Caesar 4 и новаторскую CivCity: Rome? Попытаемся разобрать по косточкам. Многие знают и другую истину: куй железо пока горячо. И вот мы можем лицезреть следующий их продукт
Первое и главное нововведение Imperium Romanum, это три режима игры. Хронологическое – идем по истории, от одного города к другому, выполняя исторические задания. "Rome" – тут мы получаем отстроенный город, но население на гране бунта и некоторых зданий не хватает, наша задача развиваться в свое удовольствие. И последний режим Песочница – выбираем понравившуюся территорию и начинаем строительство с нуля, без всяких задач и целей.
Игровой процесс практически не изменился. Мы все также удовлетворяем свое население однообразными действиями, до сложного планирования Цезаря тут далеко. Уснувшего игрока иногда будят стихийные бедствия, бунты и нападения варваров. Со стихийными бедствиями справятся пожарные и врачи, а варваров и бунтовщиков успокоят солдаты. Сам процесс боя примитивен до ужаса, мы выделяем казарму и кликнем на супостате, остальные действия вояки сделают сами. Через пару часиков игры замечаем очередное нововведение – деньги. Как же так спросите вы? Градостроительный симулятор без денег? Все просто Glory of the Roman Empire обходилась бартерными отношениям. В Imperium Romanum появилась денежная единица – динарий, но она нужна лишь для некоторых зданий и содержания армии, собираем мы ее в виде налогов. Все просто и скучно, как правило дефицит дерева ощущается чаще, чем дефицит денег. На фоне этого радует что халтурщики из Haemimont Games, все таки решились на доводку интерфейса. Теперь ориентироваться в игре довольно просто.
С графической точки зрения Imperium Romanum без сомнения выросла. Ядро Glory of the Roman Empire было существенно доработано, текстуры перерисованы и везде где только можно добавлены шейдеры. После всех этих переработок мы получили живую, насыщенную да и просто красивую картинку. Правда и тут не обошлось без недочетов. Например естественный водоем смотрится на пять балов, но поставив резервуар и проведя акведук, мы видим как они наполняются непонятной серой жижей, похожей на цемент.
В итоге мы имеем некое упрощенное подобие цезаря. Сыграть в Imperium Romanum стоит если для вас утомительно построение цепочек в Caesar 4, а хочется чего-то легкого и красивого. Однако не стоит обольщаться спустя четыре часа игра вам надоест и отправиться в корзину, навсегда.