Реклама и заработок в интернете
Сайт о артах, искусстве и всему, что с ним связано
[Москва] |
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Апрель
- 2014 Июнь
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Апрель
- 2020 Декабрь
- 2022 Январь
- 2022 Август
Скачать игру SimCity 4: Rush Hour
Скачать SimCity Societies Deluxe Edition
Скачать City Life 2008 Edition
Скачать Pharaoh & Cleopatra, Emperor, Caesar 3
Скачать Stronghold 2 (Цитадель 2)
19:07 Легендарная личность: Уилл Райт - наш Элвис Пресли в игровой индустрии | |
Культовая игра, завладевшая не только умами, но и сердцами многих людей нашего века, причем самых различных возрастов. От младенца, до состоятельной дамы, от подростка-сорванца, до представительного мужчины, отца двух детей, - все играют в игры линейки The Sims. Каждый человек в мире, хотя бы раз слышал это название из уст соседей, друзей, видел мелькавшие надписи в интернете, в модных глянцевых журналах, или слышал по телевизору в популярных передачах. The Sims, The Sims 2 а теперь еще и The Sims 3! Мы, люди этого времени, получили возможность следить за жизнью и развитием этой игры, за тем как она входит в историю игровой индустрии и упрочняется там. Но как зародилась идея создания этого симулятора реальной жизни, и где именно, в какой точке земного шара, доsimsсового времени…? Также много ли мы слышали о том, в чьей голове появилась мысль о развитии виртуального мира The Sims, слышали его имя? Историческая справкаУильям Р. Райт - американский разработчик и дизайнер компьютерных
игр, основатель компании по разработке игр Maxis. Родился 20 января 1960
года в Атланте, штата Джорджия, в США. В девять лет, после смерти отца,
вместе с матерью переехал в Батон-Руж, город в штате Луизиана. Как и
все обычные подростки, после окончания школы, на тот момент ему было уже
16, поступил в Университет штата, а затем перевёлся в Лузианский
технологический университет. В начале молодого Уилла привлекла профессия
архитеткора, но потом он соскочил с выбранной стези. Решив. Что это не
для него и перешел на инженера-механика, так как очень увлекся
компьютерами и роботами. Примечательно то, что после пяти лет учебы в
колледже, Уилл Райт так и не получил диплома об образовании. Это еще раз
доказывает, что не все талантливые люди должны обязательно заканчивать
высшие учебные заведения, получать дипломы, ученые степени, писать
диссертации и выступать с докладами в самых дорогих и престижных
университетах. Как Уилл Райт пришел к тому, что ему бы заняться разработкой игр…?Да очень просто! Райт сам понял, что игры занимали очень много его
времени, и, возможно, их создание и есть самая подходящая стезя для
него. Первой игрой Райта стала вертолётная аркада Raid on Bungeling Bay
которую он создал еще в 1984 году, когда меня, дорогие слушатели, еще и в
планах моих уважаемых родителей не было. Образ Уилла Райта среди его сослуживцев.Среди своих коллег Уилл Райт известен, как «отец-основатель» жанра
всевозможных имитаторов. Его стремление к знаниям ради самих знаний
всегда поражало его близких и знакомых. Беря за основу абстрактные
суждения теоретических наук и создавая на этой базе реальные,
интерактивные элементы, часто выходящие за рамки того, что мы привыкли
называть игрой, Уилл заслужил уважение коллег и преданность игроков. Случайное событие или глобальное происшествие, потрясшее ум Уилла Райта.В 1991 году сгорел дотла дом Уилла в Окланде. Ему пришлось забирать свою семью и переезжать, начиная новую жизнь с чистого листа. Именно это событие стало причиной, основой для создания The Sims, как игры о реальной жизни, с ее подвохами, трудностями и радостями. Когда компания Maxis была поглощена Electronic Arts в 1995 году, то Уиллу с легкостью удалось убедить в актуальности и интересности этой игры, хотя раньше они были настроены скептически. Вплоть до выхода игры The Sims в феврале 2000 года Electronic Arts были убеждены, что игра потерпит фиаско и не приживется у современного геймера, но как же они жестоко ошибались… Так что, мы с глубоким поклоном, можем сказать Уиллу Райту свое душевное «спасибо» за все его старания, труды, силы, фантазию и желание творить! Спасибо, Уилл Райт! Но на дважды прошумевшем успехе жизнь не останавливается.Уилл Райт всегда мечтал отправиться в открытый космос и иметь межгалактическую колонию… Думаете, всего лишь мечты? Да, показалось бы людям 19-го столетия, но только не в наше время! Для того, чтобы начать труды над проектом Spore, Уилл прочел много научной литературы о космосе, разговаривал с ведущими учеными мира и даже провел собственное исследование, по результатам которого пришел к выводу, что люди - единственная разумная раса в космосе, и раз это так, то на нас возлагается огромная ответственность за все то, что существует в огромном пространстве. Вот такой вот чудаковатый человек этот гений Уилл Райт. Его легко можно назвать неприспособленным к жизни мечтателем, если бы не табличка на дверях его кабинета. Нынешний продюсер крупнейшего игрового издательства в прошлом был довольно чудаковатым парнем, вынашивавшим, совершенно безумную по тем временам, идею создания симулятора целого города. Концепция его игр повергала в шок, ведь в них отсутствовало общепринятое понятие о том, что в конце игры нас ждет выигрыш, и вызывала у издателей недоумение и кривые скептические ухмылки. Но хорошо смеется тот, кто смеется последним и Sim City стал мировым бестселлером, а The Sims прочно стоит в списке самых продаваемых игр всех времен. В Electronic Arts быстро сообразили, что дерзкие идеи эксцентричного гения смогут помочь схватить звезды с неба и заработать сказочные деньги, и стали всерьез к ним прислушиваться. Последняя игра Райта, «симулятор эволюции» Spore сметается с полок - не успеваешь глазом моргнуть! А по просторам интернета гуляют миллионы разнообразных существ созданных в Spore: Creature Creator. В апреле 2009 года, легендарный создатель игр покинул Maxis, и перешел в компанию Stupid Fun Club. Вот что он сказал по этому поводу: "Индустрия развлечений быстро движется к эре революционных изменений. Stupid Fun Club будет исследовать новые возможности, которые вытекают из этого хаоса и создавать новые формы развлечений на разнообразных платформах". В настоящее время Уилл Райт до сих пор работает в Stupid Fun Club. Кстати, Уилл Райт шагает в ногу со временем и зарегистрирован в таких социальных сетях, как, например, Facebook. Пара интересных фактов, найденных мною в просторах интернета:
fan.prosims.ru http://simcity.3dn.ru/ | |
|
Всего комментариев: 0 | |