Наша группа в контакте - VK.com/MirSimCity. В данный момент происходит поиск модераторов на этот сайт, для заполнения
сайта тематичными материалами и публикациями .Все кто хочет стать модератором с
такими условиями ,просьба писать на эл .почту - man455@yandex.ru
У кого есть общедоступные для просмотра альбомы со снимками своих городов, просьба писать о них на man455@yandex.ru
Мы все знаем: раскладка по умолчанию в регионе, если создаём первом сделать новый регион. Многие пользователи предпочитают макет по умолчанию, но некоторые не устраивают большие участки в углах, и маленькие карты в центре. Большинство новых игроков SimCity 4 даже не знают, что могут изменить расположение региона, однако, есть способ, и это удивительно просто, как только вы получаете вид его. Так вот: Как Изменить макет Вашего Нового Региона. SimCity делаем регион
Сразу же после создания нового региона Игра создает новую папку для него ,выходим из игры, запоминаем название.Если вы когда-нибудь захотите изменить название региона, просто переименуйте папку для нового имени региона и редактировать этот файл в блокноте. Для того чтобы изменить макет вашего региона, эта папка должна быть пустой, иначе все или некоторые города сохранившиеся в регионе будут полностью удалены (к сожалению, невозможно изменить макет существующей области, не разрушая вашу ландшафта и уничтожения многих городов,если они есть). Настоятельно рекомендуется следовать этим направлениям за новую, пустую область ТОЛЬКО. Хотите ли вы маленький регион, средний или большой?
Чтобы изменить расположение крупных, средних и малых картах в область, которую нужно добавить еще один файл в папку региона, под названием "Config.bmp". Откройте программу Paint (в большинстве графических редакторов работать, но Windows Paint лучше), и сделать новый образ. Под ImageAttributes ... установить размер изображения в нужный размер готового региона, которые будут, измеряется в соответствии с одной небольшой размер карты на пиксель; регионе масштабируется с одной небольшой карте (и, следовательно, на один пиксель) на километр. Поэтому если вы хотите регионе восемь километров (восемь небольших картах, или четыре среднеразмерных карты, или два больших карт), сделать изображение размером 8 пикселей на 8 пикселей. Регион не должен быть квадратным, либо, она может быть любой прямоугольник вы заботитесь, чтобы сделать его, пока это не слишком большой (больше, чем 8 больших карт на стороне было бы действительно чрезмерным, если у вас быстрый компьютер и много времени, чтобы построить свои города:). Вы должны иметь белую картинку размером области которую хотите сделать, и теперь начинается самое интересное. Цвет его в
Когда игра открывает новый регион после того как вы сделали свой Config.bmp файл, он будет читать этот файл и заново создать карту схему в соответствии с образом, что изображение является цветным, а так, как вам цвет, изображения определяет расположение карт. Представьте, что вы ищете прямо на вашем регионе; регионе организованы в сетку небольших картах, некоторые из которых соединены между собой на площадях, чтобы средние и крупные карты (среднего размера 2 × 2, большой 4 × 4). Ваш Config.bmp изображения работает так же, RGB (Paint по умолчанию) Красный сделает небольшие карты, RGB Зеленая сделает средний карт и RGB Синий сделает большие карты. Внесение небольших карт проста: каждый пиксель красного цвета сделают небольшую плитку карту в регионе. Два других работают так же, только вы всегда должны сделать свой средний карты зеленых квадратов 2 плитки в ширину, и ваши большие карты синими квадратами 4 плитки в ширину. Если вы хотите дыры в вашем регионе (в центре или на краю) просто заполнить эти пробелы с другим цветом: черный, белый и RGB Фиолетовый хорошо работать. Тестирование и устранение неисправностей
Если у вас есть изображение Config.bmp (и таким образом ваша область) обращается именно так, как вы этого хотите, сохранить его в виде 24-битной картинки в той же папке, область, которую требуется изменить. Будьте уверены, что это правильные папки, или вы можете случайно уничтожить часть другого региона. Затем откройте область, которую редактировал в SimCity 4, и если вы все сделали правильно регионе будет выглядеть точно так же в игре так же, как в редакторе изображений. Если Есть любые "отверстия" или местах, где плитка город, кажется, "перекрытия", вернуться к конфигурации изображения и убедитесь, что вы следовали формате правильно, большинство проблем с новой раскладки регионе произойти из-за формата изображения было не правильным, и Цвета не совпадают с размером квадратов они занимают. Если вы перезагрузите новый регион и найти его полностью лишенной городов, вернуться к конфигурации изображения и убедитесь, что цвета все правильно; Ниже приводятся из цветов требуются:
Красный (для малого Maps) - Красный 255; Зеленый 0; Синий 0 Зеленый: (Для среднего Maps) - Красный 0; Зеленая 255; Синий 0 Синий (для больших карт) - Красный 0; Зеленый 0; Синий 255 Фиолетовый (для дырок) - красный 255; Зеленый 0; Синий 255
Для обеспечения цвета в Paint верны, дважды щелкните на красный, зеленый и синий цвета на панели инструментов цвета, а под "Определить пользовательские цвета" убедитесь, красного, зеленого и синего значения соответствуют выше графике. Вариации на тему
Вот несколько примеров различных макетов регионе; имейте в виду, что размеры региона ограничены только тем, насколько регион компьютер может обрабатывать (не говоря уже о вашем воображении), поэтому вы не должны сделать свой регионах эта же размера и дизайна.
Это простая, 8 × 8 маленькое изображение Config карта, показанная в увеличенном 8x Paint Windows ...
И в результате его региона в SimCity 4:
Получение более творческими, Вы можете смешивать и сочетать размеры города, однако они подходят:
Вы не ограничены в квадратных регионов, и они даже не должен быть безупречным прямоугольников:
Убедитесь, что ваш образ Config следующим правильном формате. Однако этот регион не работает, поскольку цвета переключаются вокруг:
Потому что цветапереключаютсявокруг,пример:
Как только область делится на городах, как вы хотите что бы они были разделены, то вы можете импортировать карты высот, если вы хотите, или просто начать ландшафта и строительства. Принять к сведению: как только вы начинаете строительство на регион, вы не должны удалить или изменить что Config.bmp файл. Это может разрушить некоторые или все свои с трудом заработанные средства региона, как только вы загрузите игру. Дополнительные советы по проектированию регионов
Вообще говоря, проще всего создать свой регион из больших карт, до небольших картах; рисовать в больших картах, а затем привлечь средний размер карты, и, наконец, заполнить пробелы с небольшими картами.
Вместо проектирования региона ничего, кроме прямых сетки больших (или средний, и малый) карты, смещение каждой второй строки, так что вместо того, граничащая только четыре других городов, каждый город плитка будет рядом с 6 карт. Затем заполнить пробелы по краям небольших городах. Проектирование регионах с каждого города, граничащие как и многие другие города, как возможной делает больше возможностей игрового процесса.
Старайтесь избегать мест, где четыре карты пересекаются в одной точке; "четырех углах" ситуация, которая может привести к серьезным шипы углу во время ландшафта.
У меня стоит в файле region - [Regional Settings] Name = название... Terrain type = 0 Water Min = 60 Water Max = 100 И сплошной синий config.
Привет.Одну здоровенную нельзя,только карту с несколькими , самыми большими клетками. У меня стоит в файле region [Regional Settings] Name = название... Terrain type = 0 Water Min = 60 Water Max = 100 И сплошной синий config.
Познавательно, хоть и промт Но ответа на свой вопрос я тут не нашёл, а именно: хочется создать один здоровенный город, без соседей, т.е. создать одну большую клетку из 4 стандартных больших. Просто залив всё синим цветом получается карта с несколькими большими клетками, а хотелось бы одну здоровенную