Реклама и заработок в интернете
Сайт о артах, искусстве и всему, что с ним связано
[Spore] | |
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Апрель
- 2014 Июнь
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Апрель
- 2020 Декабрь
- 2022 Январь
- 2022 Август
Скачать игру SimCity 4: Rush Hour
Скачать SimCity Societies Deluxe Edition
Скачать City Life 2008 Edition
Скачать Pharaoh & Cleopatra, Emperor, Caesar 3
Скачать Stronghold 2 (Цитадель 2)
19:23 Нью-Йорк, вторая часть. | |
НаселениеВ прошлом подавляющее население города составляли переселенцы из Европы: в середине XIX в. — преимущественно ирландцы и немцы, к началу XX в. — евреи и итальянцы. В 1940 г. примерно 94 % населения неофициальной столицы США составляли белые. Однако этнический облик стремительно менялся по мере переселения белых в пригороды. Это явление, получившее название «субурбанизация», впервые в массовом масштабе проявилось именно в Нью-Йорке. В пределах городской черты уезжавших замещали представители других рас. За последние десятилетия Нью-Йорк принял немало выходцев из Азии, особенно китайцев, индийцев и пакистанцев, а также уроженцев из многих стран Латинской Америки и Карибского бассейна. Средний, а точнее медианный доход домохозяйств в городе $38 293, семей — $41 887. Средний доход у мужчин $37 435, у женщин $32 949. Доход на душу населения $22 402. 21,2 % населения и 18,5 % семей находятся ниже черты бедности. Из всех людей живущих в бедности, 30,0 % моложе 18 лет, и 17,8 % в возрасте 65 лет и старше. Среди 3 021 588 домохозяйств, в 29,7 % есть дети моложе 18 лет; 37,2 % состоят из супружеских пар, живущих вместе; в 19,1 % глава домохозяйства — женщина без мужа; 38,7 % домохозяйств — не семьи. 31,9 % всех домохозяйств состоят из самостоятельных личностей, и в 9,9 % живёт один человек возрастом 65 лет или старше. Средний размер домохозяйства 2,59, а средний размер семьи 3,32 человека. По возрасту, население города разбивается следующим образом: 24,2 % моложе 18 лет, 10,0 % от 18 до 24, 32,9 % от 25 до 44, 21,2 % от 45 до 64, и 11,7 % возрастом 65 лет и старше. Медианный возраст 34 года. На каждые 100 женщин приходится 90,0 мужчин. На каждые 100 женщин возрастом 18 лет и больше, приходится 85,9 мужчин. РелигияВ городе проживают представители практически всех религий и религиозных сект мира. Численно доминируют христиане и последователи иудаизма. В Нью-Йорке есть культовые сооружения всех основных религий, включая более ста мечетей. Храмы Нью-ЙоркаЭкономикаНью-Йорк — важнейший экономический центр Соединённых Штатов и всего мира. Нью-Йорк, наряду с Лондоном и Токио, называют одним из трёх основных центров мировой экономики. Валовый региональный продукт городского региона Нью-Йорка в 2007 году составил $1210,2 млрд, что ставило его на первое место среди мегаполисов США. Нью-Йорк является важнейшим финансовым центром страны и мира, финансовые организации, расположенные в городе, на конец 2008 года контролировали до 40 % мировых финансов. Нью-Йорк избрали местом расположения своих штаб-квартир такие финансовые организации как Citigroup, J.P. Morgan Chase & Co., American International Group, Goldman Sachs Group, Morgan Stanley, Merrill Lynch и др. Кроме этого, в городе расположены штаб-квартиры многих крупных нефинансовых корпораций, среди которых Verizon Communications, Pfizer, Alcoa, News Corp., Colgate-Palmolive и др. В городе находятся такие биржи, как Нью-Йоркская фондовая биржа, NASDAQ, Американская фондовая биржа, Нью-Йоркская товарная биржа и en:New York Board of Trade. Нью-Йоркская финансовая отрасль сосредоточена на Уолл-стрит в нижнем Манхэттене. Важная роль в городской экономике сохраняется и за традиционным производством, хотя доля занятых в этом секторе уменьшается. Основные отрасли промышленности, развитые в городе:Машиностроение, Химическая промышленность, производство текстиля, продуктов питания. Быстро развиваются новейшие отрасли: биотехнологии, разработка программного обеспечения, интернет-бизнес. Серьёзная роль принадлежит строительству и девелопменту: Нью-Йорк известен как город с одной из самых высоких цен на недвижимость в мире. Транспорт и инфраструктураТранспортК общественному транспорту Нью-Йорка относятся метро, автобусы, такси, городской поезд Статен-Айленда, канатная дорога на острове Рузвельта, поезд-аэроэкспресс и паром на Статен-Айленд. Почти все из этих систем, а также пригородные поезда и автобусы эксплуатируются одной компанией (MTA - The Metropolitan Transportation Authority) и имеют единую систему оплаты проезда по магнитным билетам . В отличие от других крупных городов США, общественный транспорт самый популярный способ передвижения. Так, в 2005 году 54,6 % жителей Нью-Йорка добирались до работы, используя общественный транспорт. Примерно каждый третий пользователь общественного транспорта в США и две трети пользователей железной дороги живёт в Нью-Йорке и его пригородах. Это сильно отличает его от остальной части страны, где около 90 % жителей пригородов используют собственные автомобили для передвижения к рабочему месту. Нью-Йорк — единственный город в Соединённых Штатах, где больше чем в половине домохозяйств нет автомобиля (при этом в Манхэттене аналогичный показатель превышает 75 %, а в целом по стране процент подобных домохозяйств составляет всего 8 %). Согласно Бюро переписи США, жители Нью-Йорка в среднем тратят 38,4 минуты в день для того, чтобы добраться до своей работы. Городской транспортМетрополитенМетрополитен Нью-Йорка включает в себя 486 станций на 26 маршрутах, имеет общую длину в 1355 км и является самым протяжённым в мире по общей длине маршрутов (метро, самое длинное по линиям — Шанхайское). Метро охватывает 4 из 5-ти городских районов (Манхэттен, Бруклин, Квинс и Бронкс). Оно традиционно именуется «subway» (подземка), хотя 40 % путей и треть станций находятся на поверхности и расположены на уровне земли или на эстакадах. Первая линия метрополитена в Нью-Йорке была открыта в 1868 году частной компанией BRT. До 1932 года метрополитен находился в частном владении и принадлежал двум компаниям: BMT и IRT. Затем к ним добавилась муниципальная компания IND, которая в 1940 году скупила обе частные и объединила городской метрополитен в единый хозяйственный комплекс. В настоящее время управляющая метрополитеном компания — МТА — также управляет и сетью городских автобусных маршрутов. За исключением четырёх станций, метрополитен работает круглосуточно, перевозя около четырёх миллионов человек в сутки. В настоящее время началась разработка проекта по переводу нью-йоркского метрополитена на автоматическое управление. Стоимость проезда по состоянию на июль 2011 г. следующая. Однократная поездка — $2,50 (одноразовый билет для поездки на метро даёт право в течение 2-х часов продолжить поездку на автобусе городской автобусной сети, также управляемой МТА). Проездной билет на 7 суток стоит $29, на 14 суток — $52, на 30 суток — $104. При этом многодневный проездной билет дает право на неоднократный без ограничений проезд в метрополитене и в автобусах города в течение срока его действия. Отсчет начала срока действия проездного (то есть фиксация первых суток использования билета) производится с момента первого прохода через турникет метрополитена или автобуса вне зависимости от времени прохода и заканчивается в 24:00 последних суток действия. АвтобусНью-Йорк имеет развитую сеть автобусных маршрутов, которая ежедневно перевозит более 2 миллионов пассажиров. Автобусная сеть Нью-Йорка включает более 200 местных (курсирующих исключительно по своему району) и 30 скоростных (межрайонных) маршрутов, на которых работает более 5900 автобусов. Каждый местный маршрут имеет номер и буквенный префикс, обозначающий район, который он обслуживает (B — Бруклин, Bx — Бронкс, M — Манхэттен, Q — Квинс, S — Статен-Айленд), а скоростные маршруты обозначены префиксом X. Стоимость проезда по состоянию на январь 2010 г. — $2,25 (можно оплатить монетами при входе в переднюю дверь автобуса в автомате, расположенном перед водителем). При этом у водителя можно попросить «трансфер». Этот документ позволяет в течение 2-х часов произвести пересадку и без оплаты продолжить движение на другом автобусе (в попутном или пересекающем направлении, но не в обратном), либо на метро. Также для проезда можно воспользоваться билетом, выданным в метрополитене, после использования этого билета для поездки на поезде метро. Городской поезд Статен-АйлендаНе связанная с метро и пригородными поездами, линия городского поезда на Статен-Айленде (англ. Staten Island Railway) имеет поезда, аналогичные метрополитеновским, и действует под управлением той же компании MTA. Рассматриваются проекты по преобразованию действующих и заброшенных железнодорожных линий острова в две линии лёгкого метро.Канатная дорогаВ 1976 году была запущена канатная дорога, соединяющая Манхэттен и остров Рузвельта (англ. Roosevelt Island Tramway). Дорога имеет длину 940 м и две станции и управляется компанией MTA.Мини-метро-аэроэкспрессСамая новая в городском транспорте, система автоматических поездов («peoplemover»-пиплмувер) аэроэкспрессов («airtrain») действует с 2003 года, связывает главный аэропорт (им. Кеннеди) с линиями метро и пригородных поездов, имеет 3 маршрута на линии длиной 13 км и управляется Портовым Управлением Нью-Йорка и Нью-Джерси (The Port Authority of NY and NJ), в ведении которого находятся нью-йоркские аэропорты и ряд других транспортных объектов в регионе. Нью-йоркское такси — система общественного транспорта города Нью-Йорк (США). Такси Нью-Йорка, с их отличительной жёлтой краской, являются широко узнаваемым символом города. Таксопарками управляют частные компании, получающие лицензию в комиссии «New York City Taxi and Limousine Commission», — правительственном учреждении Нью-Йорка. Помимо жёлтых такси, обладающих эксклюзивным правом подбирать пассажиров с улицы, в городе существуют также «кар-сервисы», которые работают только по вызову (в то время как жёлтые такси такой возможностью не обладают). Несмотря на отсутствие права подбирать пассажиров с улицы, многие водители кар-сервисов вне Манхеттена делают это неформально, так как жёлтые такси как правило циркулируют в пределах Манхеттена, либо ожидают пассажиров в аэропортах. Администрация мэра Блумберга уже выступила с инициативой официально разрешить кар-сервисам подбирать пассажиров на улице за пределами Манхеттена. ПаромНесмотря на наличие объездных тоннелей и мостов через другие районы, действует бесплатный паром между Манхэттеном и Статен-Айлендом.Пригородный транспортПод управлением компании MTA действуют пригородные электропоезда на Лонг-Айленде и на некоторых других направлениях. АвтобусыПригородные автобусы связывают город с ближайшими городами и посёлками штатов Нью-Йорк и других соседних и также управляются компанией MTA. Междугородный транспортАвиасообщениеНепосредственно в Нью-Йорке имеется два аэропорта, используемых для пассажирских перевозок. Они расположены в районе Куинс на Лонг-Айленде. Один из них — аэропорт Кеннеди — на южной окраине Квинса, второй — аэропорт Ла Гардия — на северной, причем оба у атлантических вод. Аэропорт Кеннеди — важнейший и крупнейший аэропорт в Нью-Йорке, через который осуществляются основные международные перевозки. Аэропорт Ла Гардия используется преимущественно для рейсов в пределах США. Назван в честь известного в США человека — мэра Нью-Йорка Фиорелло Ла Гардия. Кроме того, Нью-Йорк обслуживается и крупным аэропортом Ньюарк, хотя он расположен в другом штате — Нью-Джерси, на западном берегу реки Гудзон. Железная дорогаОт центрального вокзала (самого крупного в мире по числу платформ и путей) по нескольким направлениям во все концы страны отходит множество маршрутов поездов. АвтобусыМеждугородные автобусы отправляются из Нью-Йорка во многие города на Восточном побережье и традиционно популярны не менее, чем междугородные поезда. Сооружения инфраструктурыРасположенный на отдельных островах и полуостровах, город знаменит и располагает большим количеством мостов и тоннелей. Смежные части города между собой, а также с примыкающими городами title="Джерси-сити" class="mw-redirect">Джерси-сити, Ньюарк и др. одновременно соединены, как правило, несколькими мостами и тоннелями. МостыНаиболее знамениты мосты Бруклинский, Вильямсбургский, Манхэттенский и Верразано, одни из самых крупных в мире висячих мостов. ТоннелиСамый известный из городских и первый в мире из подводных автотоннелей, Гудзонов тоннель и другие тоннели соединяют Манхэттен с другими частями города (кроме Статен-айленда). ТуризмТуризм занимает важное место в жизни Нью-Йорка. В 2010 году его посетили 48,7 миллионов туристов, в том числе 39 млн — американцы и 9,7 млн — из других стран мира. Нью-Йорк является самым привлекательным городом для туристов, приезжающих в Америку из-за рубежа. Главными достопримечательностями является Эмпайр-стейт-билдинг, остров Эллис, театры Бродвея, музеи, такие как музей Метрополитен, и другие достопримечательности, включая Центральный Парк, Рокфеллер-центр, Таймс-сквер, Бронкский зоопарк, Ботанический сад Нью-Йорка, Пятая и Медисон-авеню, а, также, такие события как Парад Хэллоуин в Гринвич-Виллидж, Кинофестиваль Трайбека. Статуя Свободы — главная достопримечательность и один из самых известных символов Соединенных Штатов. КультураНью-Йорк — центр культуры и информации. Здесь находятся штаб-квартиры главных телевизионных компаний США — CBS, NBC и BBC, действуют более 100 зарегистрированных радиостанций, вещающих в средневолновом и ультракоротком диапазонах, печатаются наиболее массовые журналы («Ньюсуик», «Тайм», «Форчун») и газеты с международной репутацией: The New York Times, Daily News, New York Post и рупор американского бизнеса The Wall Street Journal, имеющий самый большой в США тираж. В городе выходят газеты более чем на 40 языках. Средства массовой информации ежедневно разносят вести о бесконечной череде событий в разнообразной и бурно протекающей культурной жизни Нью-Йорка. О новинках всемирно известного Бродвея, располагающего 38 сценическими площадками и являющегося бесспорным театральным законодателем всей страны. О достижениях отечественного и зарубежного кинематографа, образцы которого демонстрируются примерно в 400 кинотеатрах — от исполинского Радио-Сити мюзик-холла на 6,2 тыс. мест до совсем крошечных зальчиков. О программах концертов и выступлениях знаменитостей, экстравагантных шоу и иного рода зрелищных мероприятиях, в том числе во всемирно известной «Метрополитен-опера» и концертных залах Алис Талли-холл, Карнеги-холл, славящегося своей великолепной акустикой, Нью-Йорк Сити-сентер. Нью-Йорк является одним из городов, наиболее часто упоминаемых в художественных произведениях. АрхитектураНью-Йорк — город сравнительно молодой (ему менее 400 лет), и его планировка не отягощена многовековыми наслоениями исторических и архитектурных эпох. Первые два века его истории оставили свой след лишь на южной оконечности Манхэттена, примерно на площади, соответствующей нынешнему Финансовому округу (около одного квадратного километра). В середине XVII века территория Нового Амстердама была ещё меньше: северная граница города проходила по деревянной стене (вдоль нынешней Уолл-стрит) и ограничивала территорию примерно в 22 га. Направления улиц пролегали вдоль побережья Гудзона и Ист-Ривер. Дальнейшая застройка города складывалась поначалу нерегулярно. Градостроительного плана развития Нью-Йорка в современном понимании не было. Район Гринвич-Виллидж начал застраиваться в западно-восточном направлении. В 1811 году двухпалатный законодательный орган штата Нью-Йорк принял т. н. «комиссионный» план застройки и продажи земли на территории штата от современной 14-й стрит до северной оконечности Манхэттена. План предусматривал строго ортогональную ориентацию улиц по всей незастроенной территории острова. Таким образом, город не получал одного ярко выраженного центра. Хотя план подвергался критике за монотонность, дальнейшее развитие урбанистики подтвердило его правильность: автомобильное движение по равномерно распределённым улицам значительно менее подвержено пробкам, чем в старых европейских городах радиально-кольцевой структуры. Улицы, параллельные Гудзону, получили название «авеню» (от первой до двенадцатой с востока на запад и дополнительно от A до D в районе Ист-Виллидж — «алфавитном районе»), поперечные нумеровались цифрами и назывались «стрит». Весь город оказался разбит на кварталы площадью около 2 га. Планировалось создать 16 продольных авеню и 155 поперечных улиц. В 1853 году между 5-й и 8-й авеню (от 59-й до 110-й улицы) было выделено место для Центрального парка. Некоторые улицы получили впоследствии собственные имена (Парк-авеню, Вест-энд и др.). Другие улицы были проложены дополнительно (Медисон-авеню, Лексингтон-авеню). Исключение составляет Бродвей: он пересекает практически весь город наискось и продолжается в Гарлем и Бронкс. Согласно легенде, линия одной из самых знаменитых улиц мира повторяет тропу, по которой индейцы гнали скот на водопой. В настоящее время архитектура города имеет две мощные доминанты, подчеркнутые обилием небоскрёбов: Финансовый округ и Средний Манхэттен. Часть города западнее 5-й авеню называется западной, остальная — восточной. Поперечные улицы имеют, таким образом, различное наименование в разных частях города, например, 42-я Западная и 42-я Восточная улицы. В XVII—XVIII веках в строительстве преобладали деревянные каркасные и бревенчатые дома, устройство которых было перенесено из Европы тогдашними колонистами. Однако после опустошительного пожара 1835 года деревянное строительство было ограничено. В XIX веке город застраивается домами преимущественно из кирпича и природного камня, которые завозился из каменоломен Новой Англии. Все здания выше шести этажей должны были быть оснащены водонапорными резервуарами для того, чтобы снизить необходимое давление в водопроводных магистралях. Основу современной архитектуры Нью-Йорка составляют небоскрёбы, то есть здания высотой свыше 150 м. Хотя первые небоскрёбы появились в Чикаго, а сейчас распространены во всём мире, архитектурный облик Нью-Йорка по праву ассоциируется со сверхвысотным строительством. В городе построено свыше 5500 высотных зданий, из них 50 имеют высоту свыше 200 м. По количеству таких зданий Нью-Йорк уступает только Гонконгу. Развитию высотного строительства способствовала замкнутость территории (центр города стоит на острове), высокая цена земли, а также наличие прочных скальных пород, выходящих практически на поверхность (например, в Центральном парке). Из-за необходимости естественного освещения небоскрёбы всё же не стоят «плечом к плечу», а чередуются с менее высокими зданиями. Несмотря на вынужденное сходство, высотные здания Нью-Йорка довольно разнообразны по архитектуре. Большинство небоскрёбов имеют собственные имена. Так, одно из первых офисных высотных зданий на Бродвее, получившее имя «Боулинг Грин» (Bowling Green Offices), построили для судоходных компаний в 1898 году английские архитекторы братья Уильям Джеймс и Джордж Эшдаун Одсли. 17-этажное здание было выполнено в лаконичном стиле греческого возрождения, с использованием классических ордеров. Первым же небоскрёбом Нью-Йорка считается не сохранившийся «Нью-Йорк Уорлд билдинг», построенный в 1890 году. Его высота составляла 106 метров. Хотя это была не первая в городе высотка, но Уорлд билдинг был первым зданием, превзошедшим по высоте 85-метровую Церковь Троицы. Уорлд Билдинг оставался высочайшим зданием города до 1899 года, а в 1955 году был разрушен для того, чтобы освободить место под строительство нового въезда на Бруклинский мост. В 1907 году практически на берегу реки Гудзон архитектор Касс Гилберт (1859—1934) построил здание высотой 99 м, предназначенное также для судоходных компаний. Четкое членение верхней части фасада колоннами и пирамидальное завершение крыши придает зданию некоторое сходство с Вестминстерским Биг-Беном. В настоящее время здание носит название Уэст Стрит Билдинг (West Street Building). Офисное здание Вулворт (Woolworth) высотой 241 м, построенное в 1913 году тем же Кассом Гилбертом, задумано в неоготическом стиле. Как и большинство зданий в городе, оно имеет мощный стальной каркас. Здание облицовано глазурованными керамическими плитками (т. н. «архитектурная терракота»), имитирующими резьбу по камню. Небоскрёб увенчан крышей с медным покрытием, ставшим от времени зеленоватым. Одним из красивейших зданий города является 319-метровый Крайслер-билдинг, построенный в 1930 году архитектором Уильямом ван Эленом для штаб-квартиры одноимённой автомобильной компании. Это было первое в мире здание, превысившее высоту 1000 футов. Проект, выполненный в пост-модернистском стиле Арт-деко, запоминается навершием с огромными дугами стального цвета, символизирующими колёса автомобиля. Высочайшее здание Нью-Йорка — 102-этажный небоскрёб Эмпайр-стейт-билдинг высотой 382 м (449 м со шпилем). Это здание было построено в Манхэттене в 1931 годувторым по высоте в США и десятым по высоте в мире. Также он был высочайшим зданием планеты до 1972 года. Большая часть небоскрёбов в Нью-Йорке — сосредоточена в Манхэттене, хотя свои высотки есть и в других районах. Архитектура и особая атмосфера Нью-Йорка привлекает множество художников и фотографов. СпортАмериканский футбол
ТеннисВ Нью-Йорке ежегодно (в конце августа-начале сентября) проходит заключительный теннисный турнир из четырёх турниров серии Большого Шлема —- Открытый чемпионат США по теннису. КриминалС 2005 года у Нью-Йорка самый низкий индекс преступности среди 25 крупнейших американских городов. Он стал значительно безопаснее по сравнению со временем всплеска преступности в 1980-х и в начале 1990-х, которая захватила его пригороды. В 2002 году Нью-Йорк в индексе преступности находился на 197-ом месте среди 216 американских городов с численностью населения больше чем 100 000 человек. Количество тяжких преступлений в Нью-Йорке с 1993 до 2005 года уменьшилось больше чем на 75 %. В 2005 году уровень убийств был на самом низком уровне с 1966 года, и в 2007 году было совершено меньше 500 убийств впервые с начала статистического учета в 1963 году. Та же тенденция сохранилась и в 2009 году.При этом социологи и криминалисты не пришли к общему мнению, чем можно объяснить столь значительное снижение преступности. wikipedia.org http://simcity.3dn.ru/ | |
|
Всего комментариев: 0 | |