Наша группа в контакте - VK.com/MirSimCity. В данный момент происходит поиск модераторов на этот сайт, для заполнения
сайта тематичными материалами и публикациями .Все кто хочет стать модератором с
такими условиями ,просьба писать на эл .почту - man455@yandex.ru
У кого есть общедоступные для просмотра альбомы со снимками своих городов, просьба писать о них на man455@yandex.ru
Приветствую всех! Меня зовут Кип Катсарелис, я ведущий продюсер игры SimCity.
Я хочу рассказать об игре, в которой фигурирует несколько городов, и о
новых возможностях, которые при этом открываются. В реальной жизни
города тесно связаны: мегаполисы помогают соседним поселениям,
обеспечивая их жителей рабочими местами, пожарной службой, полицией,
образовательными услугами и так далее. Так устроены города во всем мире,
и этот принцип мы решили воплотить в жизнь в SimCity.
Основы
Чтобы лучше осознать, какие возможности открываются при взаимодействии
городов, следует сначала понять, что можно создать в отдельном
поселении. Для города не существует заранее определенного пути развития,
четкого плана или стратегии. При строительстве приходится учитывать
целый ряд факторов и возможностей. Начнем с выбора места. Вы можете
остановиться на одном из множества вариантов карт региона с разным
количеством городов – от 2 до 16. Участки отличаются ландшафтом и
доступными ресурсами. Некоторые изобилуют полезными ископаемыми, такими
как уголь, руда и нефть, на других много воды или дует сильный ветер.
Есть участки, связанные с другими областями региона удобными
транспортными артериями: реками, заливами, железными дорогами или
автомагистралями. Такие особенности оказывают значительное влияние на
город, стимулируя развитие одних видов промышленности и ограничивая
развитие других. Нам хотелось, чтобы у игрока было множество
возможностей и вариантов для творчества и созидания.
В новом SimCity появились предприятия, использующие природные ресурсы и
ландшафт региона: казино, угольные шахты, рудники, заводы по выработке
металла и производству электроники, университеты и торговые заведения.
Есть дополнительные категории для специализации городов: можно создать
энергетические центры, города с огромными запасами воды, города-свалки и
многие другие. Города могут состоять исключительно из жилых,
коммерческих или промышленных районов. Узкоспециализированные города, в
свою очередь, отличаются по уровню благосостояния и технологий, что
открывает дополнительные пути для их развития. Как видите, даже при
управлении одним городом вас ждет невероятно разнообразный геймплей. Я
каждый день открываю новые комбинации возможностей для развития города и
не перестаю удивляться многоплановости игры.
Синергия
Теперь, когда вы знаете, что вас ждет при управлении одним городом,
можно поговорить о взаимодействии городов разной специализации. Когда
разрабатывался этот аспект игры, определилось несколько ключевых целей.
Было решено довести взаимодействие городов до невиданных ранее высот.
Главная цель – дать игрокам контроль над общими ресурсами и сделать так,
чтобы игра с участием нескольких городов была интересной как для одного
пользователя, управляющего несколькими городами, так и для нескольких
участников.
В зависимости от наличия жилых, коммерческих и промышленных районов
города обмениваются работниками, рабочими местами, покупателями,
заказами, грузоперевозками и студентами. Обмен происходит автоматически,
так что игроку не приходится заниматься микроменеджментом. Сначала ваши
горожане ищут работу в своем населенном пункте. Если у вас избыток
работников, они станут безработными. Однако если налажена связь с
соседним городом, где есть рабочие места, безработные жители устроятся
там на работу. Город, где есть рабочие места, получит рабочую силу для
своих магазинов и предприятий, а город с избытком жителей - счастливых
горожан, которые будут в состоянии оплатить счета. Все в выигрыше!
Рабочие перемещаются на машинах, но вы можете наладить автобусное,
железнодорожное сообщение или организовать перевозку водным путем.
Теперь понимаете, почему транспортное сообщение между городами столь
важно?
Все ключевые системы являются общими: пожарная служба, полиция,
преступность, болезни, уборка и переработка мусора, образование,
общественный транспорт, загрязнение воздуха, вода, энергия, канализация и
очистка сточных вод. При этом игроки могут выбирать, куда отправить
подразделения служб своего города. Например, если пользователь решил
построить пожарные станции для обслуживания соседних городов, он может
задать области, которые будут обслуживать эти станции. При пожаре игрок
может отправить отдельные машины и вертолеты в различные города. При
этом и город игрока не остается без пожарной охраны. Геймплей является
асинхронным, поэтому одна пожарная машина может обслуживать оба города.
Игрок, город которого находится в зоне действия пожарной службы другого
города, во время возгорания увидит пожарные машины, которые едут из
соседнего города. Мэр города, где расположены пожарные станции, получает
деньги за каждый пожар, потушенный в другом городе. Некоторые системы
имеют ограниченную «вместимость». Например, полицейский участок оснащен
камерами, куда привозят преступников. Если все камеры заполнены,
преступников выпустят на свободу в вашем городе – происходит
своеобразный обмен. Таким образом, на жизнь города влияют различные
внешние факторы. Улавливаете суть?
Строительство и обмен
Перейдем к обмену ресурсами. Города могут дарить соседям уголь, руду,
нефть, сплавы, металлы, топливо, пластмассу, процессоры, телевизоры и
даже наличные. Способность городов производить ресурсы и услуги, играя
тем самым важную роль в жизни региона, открывает новые стратегические
возможности в SimCity. Разумеется, чтобы подарить ресурсы, необходимо,
чтобы вы располагали этими ресурсами. Например, уголь хранится на складе
при угольной шахте или на торговом складе. Ресурсы перевозятся на
машинах, поездах или кораблях. Чем больше транспортных возможностей в
обоих городах, тем выше товарооборот. На отправку ресурсов уходит время,
но игроки могут создавать заказы, которые выполняются постепенно. Можно
создавать портовые города и налаживать каналы поставок по всему
региону, что делает SimCity еще интереснее.
Но обмен ресурсами в рамках региона – это еще не все. Мы хотели
предоставить пользователям новые способы игры и стимул для создания и
развития городов разной специализации. Игра предлагает различные цели,
которых можно достичь совместной работой нескольких городов. К таким
целям относятся глобальные задания, такие как задание «Изоляция»
(Lockdown!), требующее арестовать как можно больше преступников за
отведенное время. Лучшие 10% регионов, которые справятся с этим
заданием, получат особое достижение. Другим важным мотиватором для меня
являются списки лидеров. У нас есть списки лидеров для каждого вида
предприятий, хотя меня больше всего привлекает лидерство в добыче
ресурсов: угля, руды и нефти. Я всегда проверяю, кто в нашей студии
является лидером по добыче нефти и стараюсь превзойти его. В игре есть
также региональные списки лидеров, которые учитывают такие показатели,
как численность населения и заработанные симолеоны. Эти списки помогают
игрокам улучшать свои достижения и состязаться с другими мэрами и
регионами.
Великие Проекты и не только
Самыми выдающимися достижениями любого региона являются Великие Проекты –
заветная мечта мэров на поздних стадиях игры. Эти грандиозные объекты
гражданского строительства создаются несколькими городами, которые
получают от этих проектов особые преимущества. К таким проектам
относится, например, солнечная электростанция, которая вырабатывает
энергию для нескольких городов. Великие Проекты создают рабочие места,
стимулируя экономику городов. Возможностей много, и мы знаем, что игроки
придумают себе и другие цели. Вы сами решаете, как вам играть.
Глубина и вариативность игрового процесса SimCity удивит вас. Я сам
каждый раз удивляюсь. Только подумайте: учитываются процессы, которые
происходят не только в вашем городе, но и за его пределами. Ваш город и
действия влияют на соседние поселения. Вы столкнетесь с задачами,
масштаб которых значительно превосходит потенциал одного города, хотя и
при управлении отдельным населенным пунктом вас ждет множество
возможностей. Любимая песочница стала еще больше! Надеюсь, вам
понравился этот рассказ о взаимодействии городов. Следите за новостями и
читайте нас ВКонтакте, Facebook и Twitter. До релиза игры осталось
всего несколько месяцев, и в течение этого времени мы планируем радовать
вас новыми рассказами и полезной информацией.