Форма входа
Меню сайта
Поиск модератора
Наша группа в контакте - VK.com/MirSimCity. В данный момент происходит поиск модераторов на этот сайт, для заполнения сайта тематичными материалами и публикациями .Все кто хочет стать модератором с такими условиями ,просьба писать на эл .почту - man455@yandex.ru У кого есть общедоступные для просмотра альбомы со снимками своих городов, просьба писать о них на man455@yandex.ru
Категории раздела
Скачать игры [1]
Новости сайта [10]
Новости группы [10]
SimCity [4]
Год выпуска (1989)
SimCity 2000 [4]
Год выпуска (1994)
SimCity 3000 [4]
Год выпуска (1999)
SimCity 4 все серии и дополнения [23]
Год выпуска (2003)
SimCity Societies [7]
Год выпуска (2007)
SimCity 2013 [94]
Год выпуска (2013)
Cities XL,2011, 2012 [8]
Год выпуска (2010)
Реальные города [6]
Реальные дома и небоскрёбы [1]
Виртуальные города [0]
Нью-Йорк [3]
New York City
Москва [3]
Moscow
City Life [4]
Город твоей мечты
Tycoon City: New York [4]
Imperium Romanum, CivCity: Rome, Caesar 4 [6]
Все серии этих игр.
Pharaoh & Cleopatra, emperor, Caesar 3 [7]
Фараон и Клеопатра (Pharaoh & Cleopatra), император (emperor) и Цезарь 3 (Caesar 3)
Immortal Cities: Children of the Nile, Tropico 3, Tropico 4, Tropico 5 [11]
Все серии этих игр.
The Settlers III, Stronghold [9]
Все серии этих игр.
Серия Anno [7]
Все серии этой игры
Уилл Райт (Will Wright) и Electronic Arts [11]
Другие градостроительные симуляторы [6]
Sims 4, Sims 3 и все серии этой игры [10]
Все серии этой игры. Sims, Sims 2, Sims 3, Sims 4
Spore [4]
SimCity для гаджетов [4]
КПК, смартфон, Iphone, iPad
SimCity Social [2]
SimCity онлайн игра
Градостроительные игры онлайн [1]
Игры на facebook,ВК, Одноклассники
Другие игры [6]
Заработок в интернете [4]
Игра в города [1]
Старая, добрая игра в города
GTA 5/ Grand Theft Auto V [1]
Год выпуска (2013)
Другие материалы [2]
Ссылки

http://simcity.3dn.ru/_ph/1/731024844.jpg

Поиск
Поделиться
Альбомы со снимкам
Мини-чат
200
Музыка сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 430
Вы купили SimCity (2013), или ждёте кряка?
Всего ответов: 248
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Случайные снимки
Мы в контакте
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Облако тегов
Добавь сайт в закладки
Для отображения блока требуется Flash Player 10

SimCity 4 Год выпуска SimCity 3000 Год выпуска (2003) SimCity 2000 SimCity 4: Rush Hour Сим сити СимСити SimCity Нью-Йорк москва New York City Sim City сим города moscow Spore План расширения Москвы на карте SimCity 5 xl ТРОПИКО Caesar 4 CivCity: Rome Скачать SimCity Limited Edition SimCit анно SimCity Societies SimCity5 SimCity 5 SimCity 3000 Cities XL Cities XL 2011 CitiesXL сити икс эль Immortal Cities: Children of the Ni City Life 2008 сити City Life Tycoon New York империя рим Imperium Imperium Romanum Romanum Caesar Emperor Pharaoh & Cleopatra Империя Caesar 3 Caesar III Дети Нила Immortal Cities Tropico 3 Tropico Tropico 4 Stronghold Stronghold 2 Stronghold 3 EA EA GAMES Electronic Arts Electronic Arts (EA) William R. Wright Райт Уилл Уилл Райт The Sims 2 симс 2 Sims 2 симы The Sims 4 симс симс 3 The Sims симсы sims 3 Spores игра Spore Спорс спор Anno Anno 1404 Anno 1701 Anno 2070 iPad IPhone simcity для android игры для телефона КПК смартфон SimCity 5 SimCity SimCity юбилей SimCity 2013 Год выпуска (2013) Immortal Cities: Children of th Нефтяной Магнат Нефтяной Магнат 2 Скачать SimCity 20 Tropico 5 SimCity BuildIt Rybolovlev Estate Топ-10: самые дорогие дома в мире
Архив записей
Скачать игры
Опросы
Какая игра simcity для вас наиболее увлекательная и любимая?
Всего ответов: 281
Вы поклонник (ца) игр simcity?
Всего ответов: 158
Саундтреки
Погода
Теги
История simcity
Поиск
Пожертвование сайту
Яндекс.Деньгами на счёт 41001497258496 l WebMoney на кошелек P160655039789
Главная » 2013 » Март » 9 » Обзор бета версии игры SimCity (2013)
15:37
Обзор бета версии игры SimCity (2013)
simcity (2013)

В прошлых превью SimCity (2013) прошлогодней давности, когда только-только в Сети стала появляться первая информация об игре, мы задались вопросом: будет ли это старая добрая хардкорная градостроительная стратегия? Или авторы попытаются заработать на сырой поделке вроде Cities XL? И вот теперь, накануне весеннего релиза SimCity (2013), мы попытаемся ответить на этот вопрос. И расскажем, в чем же заключается истинная суть новаторства технологии GlassBox и концептуальных перемен в знаменитой серии игр, которую годами ковал легендарный разработчик Уилл Райт (Will Wright).

SimCity (2013)

SimCity (2013) продолжает традицию шуточных сообщений. Только теперь вместо газет мы видим высказывания самих горожан.
Старый мэр: «Это не город — зоопарк!»

Из недавнего видеопревью вы наверняка уже узнали ключевые особенности SimCity (2013). И вопреки нашим хвалебным одам этому проекту, после двух бета-тестов поклонники серии пустили на форумах волну негодования. И это неудивительно. В январе сего года идеологической предшественнице, SimCity 4, исполнилось ровно 10 лет. Все это время она оставалась лучшей игрой в жанре и обзаводилась тысячами плагинов, расширяющих ее возможности. Например, в ней появились дорожные развязки и плавные повороты; скоростные поезда и трамваи; новые эффекты с водопадами, огнем, случайными грозами, дождями и снегом; реалистичное ночное освещение; строительство мостов и дорог в любых направлениях; учет статистики населения и перемещений не только в городах, но и регионах; сезонные изменения с зимними городами и летними курортами; десятки тысяч новых зданий и объектов; модульная система строительства аэропортов, колледжей…

Игроки, сумевшие собрать и установить на SimCity 4 все необходимые плагины (что требует некоторых знаний и времени), искренне верили в дальнейшее монументальное развитие серии. Например, на Simtropolis даже была петиция  в адрес Electronics Arts о поддержке студии Maxis. Бытовало мнение, что, если разработчики соберутся в прежнем составе (пусть и без легендарного Уилла Райта), тогда они уж точно учтут запросы сообщества (сегодня оно одно из самых больших в Интернете по численности). И это не говоря уже о попытках организовать собственную фанатскую разработку игры мечты. Были даже просьбы к EA открыть исходный код четвертой части, дабы поклонники могли продолжить ее улучшение на уровне движка. Но «электроники» и Maxis сами изъявили желание продолжить серию. Более того — они всецело погрузились в ее полноценный перезапуск.

SimCity (2013)

«СтеклоКоробка»: новый Большой Брат активирован


На пути к столь амбициозной цели им должна была помочь инновационная технология GlassBox. Она позволяет создавать крайне реалистичное виртуальное пространство — с «юнитами» в виде людей, зданий и товаров; с ресурсами, например углем (как сырьем) и электричеством (как продуктом обработки сырья); с картами и агентами, которые перемещают «юниты» и ресурсы по картам из пункта А в пункт B и записывают статистику таких перемещений; правилами, что определяют взаимодействие между элементами; зонированием для развития городов. Все элементы сплетены в единую логическую сеть — с ней как раз и предстоит взаимодействовать виртуальным мэрам. В февральском бета-тесте мы увидели лишь малую толику игры без ее уникальной онлайн-составляющей.

Другими словами, в SimCity (2013) разработчики старались создать полностью нелинейный мир, где, например, цены на ресурсы формируются исходя из того, как активно игроки торгуются между собой и добывают ресурсы. Такое невозможно организовать без постоянного контроля данных на общих серверах. Конечно, здесь есть режим одиночной игры, когда в ваши дела никто не вправе вмешиваться, но даже тогда покупка ресурсов на мировом рынке состоится только по ценам, установленным пользователями, а не заранее написанными правилами. В глобальном режиме вы можете не только торговаться с мировыми поставщиками, но и сотрудничать с соседними городами, а если совесть позволяет, то и строить козни, выживая своего соперника. Здесь нет никакого конкурентного искусственного интеллекта, как и во всех других играх серии.

SimCity (2013)

Если соседям понадобится помощь, то мы сможем переслать им ресурсы, людей и даже автобусы, пожарные машины или мусоровозы.
«Главное — начать!» — сказал мэр и пошел строить куличики

SimCity 4 со всеми плагинами производит сильное впечатление на тех, кто хорошо ориентируется в жанре. Картинка безупречна, возможности еще шире, чем в той же SimCity (2013), нет только поддержки со стороны разработчиков. Все существует за счет энтузиазма модмейкеров и остальных представителей сообщества. Но ведь сразу после релиза четвертая часть серии являла собой и вовсе жалкое зрелище с многочисленными ошибками. Тогда игра не могла даже просчитать автомобильный трафик на дорогах. И по сравнению именно с тем самым, первым изданием SimCity 4 без официальных аддонов и любительских модов сегодняшняя героиня заметно эволюционировала. Появилось очень многое из того, что просили фанаты серии на Simtropolis: дороги под любым углом и с любым радиусом поворота, ресурсы и товары, расширенный транспорт, специализация городов (туризм, бизнес, добыча ресурсов, производство и так далее), случайные события, понятная система учета населения и его запросов, система подробной статистики города и региона, кооперация игроков в создании больших объектов (космодрома, аэропорта, электростанции) и так далее.

Поэтому мы убеждены, что SimCity (2013) лишь дала старт большому проекту. Его успех на начальном этапе определит масштабы его развития в дальнейшем. Ведь нет никаких сомнений в возможности исправления существующих недостатков обновлениями и крупными DLC. Маленькие города? Если статистика серверов покажет, что большинство игроков справляется с мегаполисами на вверенной им территории и частота кадров не падает при плотном заполнении пространства площадью 4 квадратных километра, тогда будут введены новые, крупные регионы, благо GlassBox это позволяет. Невозможность прокладывать инфраструктуру в виде труб и электролиний? Еще в первых альфа-версиях SimCity (2013) такая возможность существовала, и ее внедрят обратно с появлением больших территорий — как только игроки докажут потребность в этом на примере своей онлайн-сессии. То же самое касается и метрополитена. На таких маленьких картах он не нужен, следовательно, тратить средства EA на скоростной подземный вид транспорта сейчас нецелесообразно. Гораздо выгоднее использовать его в будущих DLC.

SimCity (2013)

Горожане зачастую недовольны жизнью, но если вовремя реагировать на их просьбы, то все становятся счастливы, как и наш кошелек.
Пожарные сожгли колокольню: теперь можно спокойно спать

Впрочем, в творении Maxis есть весьма странные казусы, касающиеся разработки. Так, в первых версиях игры лесопилки должны были рубить и обрабатывать деревья, а поля — взращивать пшеницу и давать городам зерно. Без древесины невозможно строительство зданий, без зерна люди начнут покидать ваш регион. По непонятным причинам подобные детали вырезали в процессе и отложили до лучших времен. Вероятно, они вернутся уже в DLC. То же сельское хозяйство не появится в релизной версии игры, хотя изначально оно существовало в качестве дополнительного объекта в регионе. Если бы разработчики сохранили агрокомплексы, то мы смогли бы трудоустроить на поля необразованных горожан, управлять поставками зерна, продажей его при хороших урожаях и закупкой на мировом рынке при недостатке. В Maxis кому-то эта идея показалась слишком сложной.

Есть недостатки и концептуальные, которые вряд ли исправят в будущем. В SimCity 4 мы могли свободно создавать многоуровневые дорожные развязки. Плагины ввели еще подземные пешеходные переходы, ныряющие на ровном месте подземные шоссе, железнодорожные насыпи и так далее. Кроме того, в SimCity (2013) исключен и «режим бога», где раньше у нас была возможность выравнивать территорию под строительство или создавать уникальные ландшафтные решения. Таким образом, больше не получится изменять карты, строить скоростные хайвэи, развивать железнодорожную сеть в регионах и делать многое другое из того, что во всех частях серии десять и более лет назад было возможно. То же касается и плотности зон застройки. В новой части она зависит не от решения мэра, а от ширины дороги. Пойдет ли упрощение на пользу игрокам и сможет ли сделать игру комфортнее — покажет время.

Во многих своих интервью креативный директор студии MaxisОушен Куигли (Ocean Quigley) не скрывает существования у грядущей новинки целого ряда недостатков. Когда он встречался с создателем серии Уиллом Райтом, легенда игровой индустрии на радость фанатам отметил слишком маленький размер городов. Но Куигли не растерялся и обнадежил всех, что игра будет развиваться и обрастать новыми возможностями. Дескать, игроки обязательно поддержат такой подход к разработке. Большинство проблем Оушен обещает решить уже после релиза. Поэтому на поставленный нами год назад вопрос мы отвечаем — SimCity (2013) представляет собой золотую середину между хардкорной градостроительной стратегией и «донат»-бестселлером вроде The Sims 3. Да, конвейера с потоком DLC не избежать, но, если верить разработчикам, это будут не уличные скамейки и пара супергероев в придачу, как в версии предварительного заказа, а полноценные аддоны с качественным контентом.

SimCity (2013)
Город постепенно разрастается и требует все больше внимания — если не поспевать за его ритмом, то наступит анархия!
***
С одной стороны, в новой SimCity появилось множество городских забот и значительно развился микроменеджмент, с другой — здесь практически невозможно прочувствовать город из-за маленьких масштабов, упрощенных инструментов строительства и мультяшного стиля графики. Сомнения вызывает и баланс: зачем ковыряться с торговыми цепочками и добычей ресурсов, когда денег в казне полно даже при низких налогах, а стоимость не требующих нефти или угля ветряков ниже, чем возведение угольной электростанции? В противовес сомнениям выступают интересные решения в стиле Maxis — внезапные инопланетные вторжения, нашествие зомби посреди ночи или просто наблюдение за человечками, живущими в этом странном мире, которого еще год назад просто не существовало. А если уж совсем начистоту, то у авторов было не так уж много времени на создание революции в жанре с помощью GlassBox. Зато им определенно точно удалось переродить серию. Но об этом мы расскажем подробно уже в полноценном обзоре. А пока поиграем в оригинал и будем ждать новостей о следующих DLC и нововведениях, ведь их никак не избежать такому проекту!





Смотреть скриншоты SimCity 2013

Наша группа в контакте - http://vk.com/mirsimcity

Клуб на я.ру - http://clubs.ya.ru/4611686018427404966/



Эксклюзивно - http://simcity.3dn.ru/








Категория: SimCity 2013 | Просмотров: 1872 | Добавил: Man89 | Теги: Год выпуска, СимСити, Сим сити, SimCity юбилей, SimCity 4, SimCity 5, SimCity 2013, Год выпуска (2013), SimCity | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]