Реклама и заработок в интернете
Сайт о артах, искусстве и всему, что с ним связано
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Апрель
- 2014 Июнь
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Апрель
- 2020 Декабрь
- 2022 Январь
- 2022 Август
Скачать игру SimCity 4: Rush Hour
Скачать SimCity Societies Deluxe Edition
Скачать City Life 2008 Edition
Скачать Pharaoh & Cleopatra, Emperor, Caesar 3
Скачать Stronghold 2 (Цитадель 2)
17:23 Обзор SimCity 4 | |
Очень часто, глядя на сиквел, мы сетуем на недостаточное развитие идей, заложенных в оригинальной игре, или улучшение лишь графической составляющей при сохранении первичного геймплея. Maxis честно старалась как можно объемнее заполнить список нововведений , при этом значительно углубив и расширив детализацию симулятора виртуального города. В результате мы получили, казалось бы, ту же самую игру. Вот только накопленные за три предыдущие части навыки неминуемо приводят к весьма быстрому и печальному финалу — банкротству. Tutorial Системные требования Pentium III 600 128 Мб Direct3D 7 Рекомендуемые требования Pentium III 1000 256 Мб Direct3D 7 Все игроки со стажем могут преспокойно пропустить нижеследующий абзац, а я пока расскажу нашим самым маленьким слушателям о серии SimCity. В отличие от The Sims, здесь мы управляем не отдельным человечком (семьей), а целым населенным пунктом. В обязанности мэра входит: отведение имеющейся территории под один из трех типов застройки (жилой, коммерческой, индустриальной), регулирование налогообложения и финансирования различных отраслей городского хозяйства, обеспечение должного уровня образования, безопасности, электро- и водоснабжения. В случае надлежащего удовлетворения потребностей город будет стремительно расти во все стороны, принося новые проблемы: загрязнение воздуха, трафик и т.п. При особенно благоприятном развитии событий благодарные горожане наградят своего бессменного избранника бонусными постройками, а смердящие нефтеперегонные заводы уступят натиску экологически чистых и высокотехнологичных предприятий. Мы пойдем третьим путем По сути, в трех сериях SC основной нашей целью являлось возведение Москвы/Нью-Йорка/Токио/другое своей мечты с рекордным количеством обеспеченного трудовыми местами народа. Теперь же изменился сам подход к ставящимся задачам. В первую очередь это отразилось на введении некоего обширного региона — SimNation, разбитого на различной площади прямоугольники. На каждом из них можно отстроить новое поселение, связать его с предыдущим посредством дорог, водопроводных труб и линий электропередач (бесплатно), и лет через сто отгрохать громадный мегалополис. Регион придется создать самому с помощью прилагаемого редактора, либо воспользоваться заготовками авторов. Их число невелико, зато там есть ландшафты реальных Лондона, Берлина и Сан-Франциско. В некоторых случаях пара локаций уже застроена, что дает возможность основать свою деревеньку рядышком с готовыми для общения соседями. Впрочем, будьте осторожны: придется предлагать более льготные условия для населения и производства, иначе потребность в зонах на первом этапе окажется достаточно низкой. Непонятно лишь, почему нельзя было сделать автоматическую генерацию ландшафта и зачем заставлять игрока вручную доводить локацию до ума. Это касается как региона в целом, так и каждого города-квадратика. Из вышесказанного делаем несколько выводов. Во-первых, виртуальные соседи с выгодными контрактами (как в SimCity 3000) исчезли навсегда. В девственно чистом регионе их сначала надо сотворить, а уж потом заваливать мусором или поливать излишками воды. Общая площадь для застройки в большинстве случаев сократилась на порядок, и среднестатистический "квадрат" вмещает в себя около 50-100 тысяч жителей. Вместе со сценариями (да-да, в Maxis не придумали НИ ОДНОГО нестандартного задания) испарились и существовавшие ранее в изобилии "реальные" города. Отныне нельзя разрушить современную Москву землетрясениями или, напротив, назваться "Лужковым Вторым". Наконец, приказали долго жить стартовые города с интересным ландшафтом и заранее размеченными зонами. Пробелы, очевидно, будут ликвидировать фанаты или сами нахальные разработчики посредством неопределенного количества дополнений. Сегодня выступают "Финансы" А теперь о том, почему бывалых игроков ждет немедленное разорение. Мы давно привыкли к тому, что на жалкие 20.000 симолеонов (сейчас 100.000) можно отстроить приличную стартовую инфраструктуру: электростанцию, водяной насос, школу, полицию, библиотеку с парой фонтанов... Попробуйте повторить нечто подобное в SimCity 4, — спустя несколько месяцев (новый отчетный период, пришедший на смену году) вы закончите с бюджетом в -100.000. Ранее список расходов состоял из затрат на образование, здравоохранение, пожарную безопасность, финансирование полиции и общественный транспорт. Отныне придется платить абсолютно за все. Засеяли лужайку зеленой травкой, — 5 симолеонов в месяц пожизненно, построили баскетбольную площадку — 10 симолеонов, одну клеточку свалки — 40, водонапорную башню — 50, насос — 450, основанную на солнечной энергии электростанцию — целую тысячу. Это помимо собственно стоимости строительства. Даже самая маленькая секция дороги утянет себе крохотный кусочек от общего пирога собираемых налогов. Вся, решительно вся городская инфраструктура и даже премиальные здания, вроде дома мэра или статуи в его честь, требует поддержки. С имевшимися в прошлом расходами разработчики пошли еще дальше. Если прежде эффективность и дальность действия работы той же школы оценивалась при разглядывании соответствующих диаграмм, то теперь нам сразу же демонстрируют общую зону эффективности. При этом предлагается возиться с бюджетом каждой отдельной альма-матер, уменьшая эту самую зону (насколько далеко ездят школьные автобусы) и устанавливая размер локального финансирования (максимальное количество учеников). Сразу же хочу предостеречь от самой распространенной ошибки. Увидев, что в школе сидит всего 20 учеников, вы спокойно урезаете отчисления и бюджет до ничтожной суммы, необходимой на обучение такого количества, а затем с недоумением наблюдаете стремительно падающий рейтинг образования в городе и медленно растущее число школьников. Запомните — в образовательных и здравоохранительных учреждениях бюджет всегда должен хотя бы в два раза превышать минимум, требующийся для обеспечения текущего количества. Проблемы начинаются позже, когда появляется очень много мест для повышения образованности. Радиус их влияния показан совершенно одинаковыми желтыми кругами, которые пересекаются друг с другом в хаотичном порядке и не позволяют определить — где же действует библиотека, а где колледж. В общем, несмотря на то, что единый бюджет всех отраслей и остался на месте, нянчиться с каждой отдельной больницей или пожарной станцией приходится постоянно. Чем дальше, тем, естественно, выше потребность в валидоле. Вот так неласково встречает нас пустынная площадка для застройки будущего "AG-city". Начинаем с маленького ветряного генератора энергии и нескольких зон класса "light". Некоторые игроки вообще советуют больше ничего не ставить, пока численность населения не достигнет хотя бы 5 тысяч. Кроме, пожалуй, Small Fire Station, да и то в случае возникновения пожара. Ни за что не покупайте огромную угольную электростанцию, ведь лишние 250 долларов в месяц — непозволительная роскошь. Обычные дороги теперь разделены на два вида — street и road. Вторые обладают большей пропускной способностью, но и дороже обходятся в долгосрочной перспективе, поэтому на первых порах рекомендуется строить "улицы". Пожарные/полицейские участки и больницы также имеют более дешевый и менее эффективный вариант, рекомендуемый для возведения через несколько игровых лет. И не спрашивайте, сколько должно пройти времени, прежде чем вам без риска разорения дадут обзавестись обычной больницей, не говоря уже о городской тюрьме, которая больше не является необходимостью — полицейский участок на первых порах вмещает достаточное для нужд деревни число преступников. Стабильный доход приносят лишь исправно платящие таксу жители и предприятия (налоговые ставки можно регулировать по всем 9 подвидам зон, влияя на потребность в них), ибо прибыльные городские программы представлены лишь в виде легализации игорного бизнеса. Сделки с соседями, приносившие громадные деньги, ныне не окупят существование и одного-единственного водяного насоса, даже если экспортировать максимальный объем воды. Можно согласиться на правительственные предложения — построить военную базу или отстойник для токсичных отходов, но все они вызовут недовольство жителей, хотя и пополнят доходную часть бюджета. Таким образом, экономическая модель усложнена на порядок. Бесшабашное динамическое развитие вверенного нам города устранено насильственными методами, каждый шаг приходится продумывать и оценивать. А поскольку файл для сохранения всего один, любая ошибка может привести к почти фатальному результату. Кому-то такая дотошность понравится, но я более чем уверен, что многие фанаты сериала окажутся разочарованными. Де…тализация Зато среднестатистического игрока, безусловно, привлечет графика. Жизнь города показана в мельчайших подробностях. Рабочие сооружают дома и дороги, симы разгуливают по улицам, запускают в парке воздушных змеев, мирно дремлют в недрах кресел-качалок под многовековым дубом, дерутся... Построив футбольное поле, извольте наблюдать некое подобие матча. По дорогам разъезжают автомобили, в часы пик организующие громадные пробки. В лесах бродит разнообразная фауна, вроде медведей или жирафов. Над промышленной зоной виден противного желтого цвета смог, а близлежащий водоем постепенно темнеет от сливаемых туда отходов. Вид же ночного города порой заставляет замереть в восхищении. Пожалуй, единственная награда за все потрепанные в борьбе с местным "переменеджментом" нервы — вид с высоты птичьего полета на свое заматеревшее детище с устремившимися ввысь небоскребами. Музыка куда более приятная, чем в The Sims, да и самих треков предостаточно. Разве что с GTA3 конкурировать не получится. Что касается новых построек... Помимо упоминавшихся выше ослабленных вариантов обычных зданий, добавлена новая громадная эстакада, ставящаяся на пересечении двух высокоскоростных шоссе, съезд с которых теперь может быть как боковой, так и внутренний, проходящий под конструкцией. Железнодорожные станции разделены на пассажирские и грузовые (кстати, поезд при увеличении числа пассажиров удлиняется). Наконец, привлекающие коммерцию морские порты и аэропорты приобрели фиксированные размеры. При этом в нужный момент нам сообщат о необходимости расширить устаревшее взлетное поле. Ранее бесплатные landmarks теперь стоят огромных денег, но они обеспечивают значительный приток туристов и развитие непроизводственной сферы. Добавлено огромное количество разного рода спортивных и детских площадок, парков, статуй. А вот мусоросжигатель вместе со станцией, соединяющей метро, и наземный железнодорожный транспорт исчезли навсегда. Crash&Burn Что больше всего хочется сделать с уже отстроенным городом (особенно в SimCity 4)? Правильно, сровнять его с землей,но это только на первое время. К сожалению, ассортимент катастроф не впечатляет, — пропали наводнение, ядовитое облако, нашествие саранчи, "космический мусор" и беспорядки. Последние, конечно, можно и самим организовать, если не обеспечивать должного финансирования, а вот на смену нашествию инопланетян пришло нашествие робота-уборщика из The Sims. Уставшее ишачить на "писающих человечков" существо в мгновение ока обратит в руины целые кварталы. Еще остались пожар, торнадо, метеор и землетрясение, а среди новинок замечены молния и вулкан. Все они достаточно живописны; обязательно включите максимальное приближение и наблюдайте за реакцией жителей. Это изобилие, разумеется, требует значительнейших системных ресурсов, особенно когда город разрастается. Судя по форумам, многие игроки жалуются на постоянные падения игры, но меня такое несчастье миновало. Правда, крайне неприятный баг все-таки был отловлен: иногда больницы и школы забывают о своей максимальной вместительности, которая падает до отметки 119 человек. В чем проблема, выяснить не удалось. Можно отметить и вернувшийся старый глюк — если случайно кликнуть в режиме сооружения дороги по уже построенной, со счета все равно снимут несколько симолеонов. Такие случайности происходят очень часто, а кнопочки "undo" не предусмотрено. Вспоминаем про единственный файл сохранения и плачем. Я вас где-то видел Интерфейс со времен последней части трансформаций практически не претерпел, эволюционировав через The Sims в свое нынешнее состояние. Вместо "пописать" и "покушать" у города есть куда более достойные потребности — безопасность, образование, здоровье, трафик, цена земли, окружающая среда. Ценны они, в первую очередь, возможностью немедленно реагировать на те или иные проблемы города, не позволяя им стать глобальными. "Настроение" уступило место "Рейтингу мэра", влияющему на получение бонусных строений. Для некоторых из них, кстати, понадобится и наличие городов-соседей. Информативность разного рода окон и графиков не заслуживает ни малейшей критики. Всегда можно узнать, сколько городу требуется зон dense industrial, сколько light residential, причем не обойдена вниманием и важнейшая шкала спроса на высокотехнологичные производства. А вот газета, к сожалению, канула в Лету. Вместо нее для получения информации о жизни простых смертных можно завести своих "личных" симов и расселить их по разным участкам города. Игра даже просканирует ваш жесткий диск и, — ежели пожелаете, — добавит всех найденных персонажей из The Sims. Разумеется, я не мог не пригласить в AG-city главных представителей нашей редакции, любезно согласившихся там пожить. Первым прибыл Zombiek. Поселившись в самом роскошном особняке, он занялся довольно странным делом: каждые пять минут менял работу, разъезжая по городу. Оказалось, что дороги не идеальны, и бедняга все время опаздывал. Вслед за ним приехал Nomad, который также присмотрел себе жилище посолиднее и стал постоянно мучить меня радостными рассказами о своем безопасном квартале, где он никогда не закрывает дверь квартиры (и вообще уже давно потерял ключи). Zombiek, наоборот, оказался крайне недоволен эффективной работой полиции, арестовавшей его в три часа ночи за приготовление шашлыка на заднем дворе. Теперь об экономике. Бывалых игроков в SimCity 4 ждет разорение (по крайней мере, в начале игры). Если раньше мы на 100 тысяч жителей могли отгрохать приличную инфраструктуру, то отныне подобный размах быстро загонит бюджет города в жуткий минус. Все дело в том, что в игре кардинально поменялась структура расходов. Ранее мы были вынуждены обслуживать лишь пять статей: транспорт, полицию, здравоохранение, образование и пожарную безопасность. Однако теперь нам придется делать регулярные отчисления даже за самый захудалый фонтанчик или кусочек городской свалки. Сделки с соседними городами уже не приносят того дохода, что раньше – единственным стабильным источником дохода в SimCity 4 остались налоги. Если уж совсем припрет, то можно заключить контракт с государством на возведение на своей территории военной базы или свалки токсичных отходов. По сравнению с SimCity 3000, количество зданий выросло довольно ощутимо. В первую очередь, это касается уникальных объектов, которых отныне в игре насчитывается несколько десятков. Кстати, они теперь стоят не просто для красоты, а приносят ощутимый доход от притока туристов. Еще одно интересное нововведение – возможность заселять в дома собственных симов, которые являются своего рода лакмусовыми бумажками. Их очень удобно использовать для отслеживания реакции населения на свои действия. Скромняга Redguard обосновался в достаточно бедном квартале и лишь изредка беспокоил меня требованиями построить рядом школу. Ему тоже не понравились дороги, зато он повысил свою образованность, успев за время стояния в пробке прочесть "Войну и мир". Его наследник — Redguard 2nd — переехал в богатый квартал, не забыв поблагодарить меня за отличную систему образования, позволившую ему получить престижную и высокооплачиваемую работу. Последним в городе оказался самый молчаливый и спокойный житель — ArtiK, выбравший себе построенное в японском стиле поместье по соседству с Nomad'ом. Дом последнего почему-то немедленно развалился, и раздосадованный постоялец уехал в другой район, где злобно распугивал местных белок из ближайшего парка, толпами заходивших в нему в гости и опустошавших продовольственные запасы. Такую вот "неоценимую" помощь нам оказывают жители. Зачастую их требования довольно бессмысленны, да и думают они преимущественно о собственном окружающем пространстве. Иными словами, этот режим носит исключительно декоративный характер, и послания лишь засоряют поле сообщений. Хит или не хит? Одно можно сказать точно — перед нами типичная недоделка. Быть может, проведи SC4 в утробе Maxis более продолжительное время, авторы успели бы подправить управление с балансом и избавиться от явных перекосов в геймплее. Кроме того, в ней нет готовой онлайновой составляющей — возможность объединить свой город и города других пользователей в один регион добавит патч. SimCity 4 — это другая игра, намного более медленная, чем прежде, и достаточно нудная. Уже через несколько месяцев заполонившие западные форумы топики с кричащими заголовками "Where is the fun in all that?!!" ярко свидетельствуют о далеко неоднозначной реакции публики. Микеланджело однажды сказал: "Возьми кусок мрамора и отсеки от него все ненужное". Учли ли разработчики, что если "ненужное" попытаться прилепить обратно, используя канцелярский клей и скотч, полученное "произведение искусства" произведет положительное впечатление лишь на поклонников модернизма, в то время как сторонники классической школы схватятся за голову? Не тот ли это случай? Но, после пройденных путей развития игры и добавления аддонов и с появлений RusH Hour - многое изменилось. Сообщества и игроки признали в игре флагмана градостроительной стратегии после введенных аддонов и расширений. О игровом процессе: В игре постепенно Ваш город будет развиваться, Вам посыпятся предложения от соседей для организации торговых отношений. Можно торговать электричеством, водой, давать взаймы или даже продавать мусор, за него дают немалые деньги! Проведите дороги к соседям, тогда жители двух городов смогут ездить друг к другу в гости, или даже жить в одном городе, а работать в другом. Если Вы будете плохим мэром, будете завышать налоги, не платить по госслужбам, продавать электричества или воды больше, чем получаете, то Ваши жители могут взбунтоваться, а могут даже уехать из города, будьте осторожны и внимательны к горожанам. Также не тратьте деньги впустую, потому что если Вы уйдете в минус, правительство отправит Вас в отставку с должности Мэра города. Но и не скупитесь. Жителям нужны общественные места и разного рода памятники, достояния культуры. Следите за безопасностью в своем городе. У Вас могут быть пожары, стройте пожарные станции, а могут быть и преступления, обязательно нужно построить станцию полиции, либо полицейскую будку, чтобы полицейские патрулировали районы и не допустили бунтов и преступности! Во многом слушайтесь Ваших советников по разным отраслям, будь то финансы, промышленность, экология или безопасность. Они могут очень помочь Вам по началу, а в будущем предложить много дополнительных интересных построек! А если Вам надоел Ваш город, Вы можете наслать на него торнадо, сильную грозу, метеорит и даже вызвать пришельцев! Ваши возможности неограниченны! Симулятор Мэра SimCity 4 – это лучшая игра своего рода! Даже в 2009 году, игра, выпущенная в 2003, обладает потрясающей графикой! Если Вам понравилось и Вы хотите отлучиться от повседневного подчинения своему начальнику, поиграйте в эту игру, она впечатлит Вас! SimCity 4 - SimCity 4: Rush. В этом аддоне игроку представится возможность покопаться во множестве проблем, связанных с транспортом и охватывающие целый город. Вы сможете управлять городским транспортом в глобальном и локальном масштабе! В Rush Hour 70 миссий, связанных с управлением разного рода транспортными средствами — такими, к примеру, как мэрский лимузин, полицейский автомобиль, «скорая помощь», пожарная машина, полицейский вертолет, пожарный самолет, гражданский самолет и даже боевой вертолет и танк... Может, понадобится ваша помощь по задержанию преступников, удирающих от сил правопорядка, или же случится такая ситуация: загорелся магазин, а пожарники попали в пробку, что делать? Вот опять вас призовут на помощь...Год выпуска: 2003 Жанр: Стратегия/экономический симулятор Разработчик: Maxis Издательство: Electronic Arts Язык интерфейса: английский + русский Скачать игру SimCity 4: Rush Hour
Обсудить игру на форуме Смотреть скриншоты SimCity 4: Rush Hour / Deluxe Наша группа в контакте - http://vk.com/mirsimcity Клуб на я.ру - http://clubs.ya.ru/4611686018427404966/ http://simcity.3dn.ru/ | |
|
Всего комментариев: 0 | |