Реклама и заработок в интернете
Сайт о артах, искусстве и всему, что с ним связано
[SimCity] | |
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Апрель
- 2014 Июнь
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Апрель
- 2020 Декабрь
- 2022 Январь
- 2022 Август
Скачать игру SimCity 4: Rush Hour
Скачать SimCity Societies Deluxe Edition
Скачать City Life 2008 Edition
Скачать Pharaoh & Cleopatra, Emperor, Caesar 3
Скачать Stronghold 2 (Цитадель 2)
02:17 Обзор Тропико 4 | |
Для кого- то главной игрой этого года станут третьи Unchurted и Battlefield, для кого –то уже стали вторые Ведьмак и Сегун. Для меня же и еще трех с половиной калек, обожающих экономические стратегии, самой ожидаемым проектом стал четвертый Тропико. Еще больше захотелось поиграть в него после недавнего отдыха на Кубе. В итоге моего терпения не хватило даже на то ,чтобы дождаться русской локализации и я сделал предзаказ в Стиме. Прошлогоднее дополнение Абсолютная власть , при всех своих плюсах, оставило один вопрос- почему так мало? Мало нововведений влияющих на механику- только новая фракция лоялистов. Мало даже просто новых зданий, да и из них большинство скорее декоративные. И самих островов и миссий маловато. Но при всем при этом возросла сложность заданий, многие миссии поддавались далеко не с первого раза. К тому же это была хоть и маленькая, но добавка к одной из моих самых любимых игр. Тропико 4 фактически является антиподом аддона к третьей части. Изменений в механике хоть отбавляй и все интересные и нужные. Но при этом несколько понизилась планка сложности. Об этом расскажу чуть ниже, ведь сначала хочется сказать о хорошем, а его так много. Главным нововведением для меня стали побочные задания. Да они были и раньше, но мало и четко фиксированные в каждой миссии. К тому же прятались в глубинах интерфейса и в основном давали невнятные очки в финале миссии. Теперь же как в лучших домах Лондона и Парижа они помечаются восклицательным знаком и при принятии повисают в правой части экрана, что позволяет отслеживать их прогресс не отходя от кассы. Заданий много , несколько десятков точно- построить то или иное здание, повысить уровень здравоохранения или религиозности, экспортировать определенные товары , арестовать и посадить преступников и многое другое. И главное они приносят ощутимую пользу(а иногда и вред) в процессе игры вместо абстрактных бонусов- улучшают отношения с фракциями и зарубежьем, дают бесплатные здания или просто подсыпают денег. Сюжетные же задания уникальны, интересны и как всегда с юмором. Мало того они еще зачастую нелинейны. Допустим выбрав в начале сторону коммунистов или капиталистов, нас ждут абсолютно разные цепочки квестов и пути развития. Некоторые решения переносятся даже на последующие острова. Оставил жизнь лидеру повстанцев -на другом острове получал о него ворох побочных заданий сильно облегчавших жизнь диктатора. Вторым по значимости новшеством стала прокачка. В третьей части мало кто играл готовыми персонажами- все делали своего, под стиль игры и условия миссии. Теперь все характеристики улучшаются от острова к острову. Единственно непонятно- почему положительные и отрицательные характеристики скинули в одну кучу? Зачем быть алкоголиком, уродом или пердуном если можно стать администратором, трудоголиком, предпринимателем? Разве что по фану или для отыгрыша( хотя вроде не самый подходящий для этого жанр). Следующим важным изменением в механике стала торговля. Ключевым зданием для нее является таможня. С ее помощью можно стимулировать экспорт, туризм, устроить свободную экономическую зону или даже заставить их помогать банкирам воровать для вас деньги. Но это не главное. Раньше мы жили с экспорта сырья и товаров производства. Теперь на некоторых островах появилась необходимость импортировать сырье, а потом перерабатывать и продавать. Большинство островов четвертой части богаты ресурсами, но есть парочка на которых и полезных ископаемых нет и плодородие оставляет желать лучшего, даже леса нет порубить. На них такой способ игры- единственный путь к выживанию. Да и на обычных островах импорт пригождается, если не рассчитал с сырьем и заводы простаивают или вдруг месторождения неожиданно исчерпались. Так же повлияло на механику новое здание-министерство. Теперь накормить население дешевыми указами, пропагандой и прочим популизмом в самом начале игры затруднительно, ведь для каждого типа законов нужен соответствующий министр. В начале их разве что втридорога из-за границы можно нанять, свои кандидаты появятся значительно позже, да и характеристики их поначалу будут вызывать только слезы. Зато можно делать из них козлов отпущения, временно переводя с себя стрелки недовольных тропиканцев. Жалко самих указов новых не завезли, но ничего и так инструментарий предостаточный. В третьей части иногда встречались миссии, где на вашем острове был частный бизнес –его можно было прихватизировать или по честному получать с него ренту. Теперь же, построив фондовую биржу, вам регулярно будут предлагать разместить на вашем острове заводик, ночной клуб или отель. Очень неплохой источник дополнительного дохода если места хватает. Еще в некоторых миссиях третьей части продвинутые здания были заблокированы и открывались за отдельную мзду- теперь так всегда. Слава богу хоть есть Академия Наук, способная уменьшить поборы вдвое. Понравились и новые стихийные бедствия- вулканы, цунами, торнадо, засуха. И главное теперь есть инструменты. способные хоть как то повлиять на их последствия. Метеостанция предупреждает о них заранее, чтобы можно было попридержать деньги на последующие восстановительные работы. А без пожарной команды, а лучше нескольких вообще никуда- ведь здания загораются не только в результате стихийных бедствий, но и от рук повстанцев, преступников, националистов. Немножко по глубже проработали внешнюю политику. Китай, Европа и Ближний Восток конечно не могут вас захватить и не дают таких вкусных плюшек как скидки на жилые дома и аэропорты у СССР и США, но дружить с ними и выполнять их квесты довольно выгодно экономически. Ну и по мелочи масса изменений. После каждой миссии в компании теперь свой уникальный ролик, а не один на все. Новые здания ,будь то химзавод или супермаркет, действительно нужны для экономики и социальной жизни острова, а не как разнообразные статуи из Абсолютной власти, нужные лишь для красоты ,да в определенных миссиях. Ну и наконец о уровне сложности, про снижение которого я говорил в начале. Дело в том ,что сами миссии по своей структуре кроме 2-3 первых довольно таки сложны и интересны. Тот же остров с полным отсутствием ресурсов или борьба с коррупцией, когда каждый год у тебя воруют минимум треть казны. Но есть два но. Во первых за редким исключением новые острова неприлично богаты на ресурсы , зачастую по 8-10 только шахт с металлами, плюс 3-4 новомодных соляных, плюс пяток нефтяных, да и плодородием не обижены, разве что леса могут не насыпать. Это очень замечательно для фриплея и построения острова своей мечты. Но вот в компании, когда по сюжету допустим требуют «непомерную» сумму 100 тыщ. И вот ты смотришь на миллионы в своей казне и думаешь, тыркнуть чтобы миссия закончилась или еще остров поразвивать. Второе и главное – теперь миссии не ограничены по времени, лишь иногда промежуточные или побочные квесты нужно выполнить во время .А так хоть до 22 века играй. Проиграть можно только если допустил системную ошибку в развитии экономики, а так победа лишь вопрос времени, причем удобного для игрока- отстроился полностью, в казне миллионы, можно и финальный квест делать. Такое упрощение не сказать, чтобы мне особо по нраву. Еще есть некоторые вопросы к интерфейсу. Если к оформлению квестов претензий никаких, то почему разработчики решили, что меню строительства, всплывающее посередь экрана, удобнее эргономичной панельки внизу мне категорически непонятно. Также странно, что убрали глобальную карту с выбором островов- в компании они просто идут по очереди. Хотя это все мелочи, а положительных моментов намного больше, игра стала еще глубже и интереснее. К тому же это Тропико. Этим все сказано . Я всегда в него играл и буду играть. Такое море отменного юмора и отличной музыки вытащили бы даже посредственную игру, а Тропико 4 игра ГЕНИАЛЬНАЯ. kanobu.ru | |
|
Всего комментариев: 0 | |