Наша группа в контакте - VK.com/MirSimCity. В данный момент происходит поиск модераторов на этот сайт, для заполнения
сайта тематичными материалами и публикациями .Все кто хочет стать модератором с
такими условиями ,просьба писать на эл .почту - man455@yandex.ru
У кого есть общедоступные для просмотра альбомы со снимками своих городов, просьба писать о них на man455@yandex.ru
Всех приветствую! Меня зовут Джереми Дэйл, я работаю в Maxis аниматором. Моя
задача заключается в том, чтобы вдохнуть жизнь в наших героев. Ну, пусть
не вдохнуть жизнь, но заставить их вести себя так, будто они настоящие.
По крайней мере их поведение должно быть осмысленным и адекватным.
Движок GlassBox осуществляет сложнейшее моделирование, а я пытаюсь
передать итоги этого процесса в простом и понятном виде – с помощью
персонажей. От скромных землемеров, которые готовили участки для
строительства в озвученном ведущим дизайнером Стоуном Либрандом геймплейном видеоролике,
до переполоха, вызванного перестрелкой в банке, – я делаю так, чтобы
игроки могли узнать о происходящем по поведению персонажей, а не по
нудным графикам.
В предыдущей новости
программист физики Роберт Пэрри сказал, что «в нашей игре все, что вы
видите, честно рассчитывается и живет по своим законам». Это один из
основных принципов, которых мы придерживаемся в работе над SimCity. В
моем случае этот принцип звучит так: «Герои, которых вы видите, живут
своей жизнью». Недостаточно, чтобы город казался живым. Он должен быть
живым. Например, если вы увидели на улице женщину в медицинской форме,
можете быть уверены, что это не просто деталь, оживляющая обстановку, –
это медсестра, которая идет домой после ночной смены в больнице.
Что делают персонажи, когда они дома? А в магазине? Как сделать так,
чтобы было понятно, что вот эти герои – грузчики склада, у которых
сейчас перерыв? Для ответа на эти вопросы мне приходится учитывать
разные данные: сколько детей сейчас в доме, сколько сотрудников в
коммерческом здании или сколько начальников может быть на данном
производстве. Я могу удивить наблюдательного игрока достоверными сценами
жизни города. Я даже себя однажды удивил, когда заметил травмированного
героя, который стоял перед своим домом, ожидая машину скорой помощи.
Как и любой хороший мэр на моем месте, я немедленно построил неподалеку
больницу, и бедняга быстро получил необходимую помощь.
Если у входа в парк ошивается кучка персонажей в поношенной одежде, вам
стоит взглянуть на соответствующие отчеты – не выросло ли количество
бездомных? У мэрии собралась толпа? Возможно, пора снизить налоги. На
автобусных остановках подолгу стоят большие группы людей? Вам следует
выпустить на линию больше автобусов.
Представление результатов моделирования жизни города с помощью
персонажей – это мой вклад в работу команды. До релиза еще есть время, и
я постараюсь сделать поведение горожан как можно более выразительным.