Реклама и заработок в интернете
Сайт о артах, искусстве и всему, что с ним связано
[Spore] | |
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Апрель
- 2014 Июнь
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Апрель
- 2020 Декабрь
- 2022 Январь
- 2022 Август
Скачать игру SimCity 4: Rush Hour
Скачать SimCity Societies Deluxe Edition
Скачать City Life 2008 Edition
Скачать Pharaoh & Cleopatra, Emperor, Caesar 3
Скачать Stronghold 2 (Цитадель 2)
23:03 Построй свой мир The Sims 3 | |
14 декабря 2009 - на первый взгляд The Sims может показаться обыденной игрой, где персонажи проживают изо дня в день свои цифровые жизни. Тем не менее, истинные фанаты этой серии игр знают, что линейка постоянно расширяет свои границы: от четырех стен (The Sims), сквозь череду многочисленных дополнений (в The Sims 2) и до целого виртуального мира (The Sims 3). Но что, если вы уже успели взрастить не одно поколение в Риверсайде и Сансет Вэлли, исполняя жизненные цели многочисленных персонажей? Разве вам бы не хотелось открыть для себя новые территории, придумать новые сценарии и заселить новых жителей? К счастью, Electronic Arts предоставит игрокам такую возможность с релизом Create a World Tool - Beta. Мне недавно выпал шанс оценить возможности полноценной версии редактора, чтобы узнать, что ждёт игроков с долгожданным релизом. Не дайте заголовку ввести себя в заблуждение. Несмотря на то, что программа носит название The Create a World Tool – Beta, она является тем же инструментом, который используют разработчики для создания игрового мира с нуля. В качестве альтернативы игрокам также предлагается возможность редактировать уже существующие города - Сансет Вэлли или Риверсайд - изменить ландшафт, участки, чтобы придать району уникальности. Конечно, это лишь вершина айсберга - продвинутым дизайнерам предлагается широкий спектр других опций: от загрузки собственных текстур до изменения каждого пикселя пользовательского городка, что в результате позволяет создать совершенно уникальный мир. Жаждущим игрокам не понадобятся навыки программирования для создания уникальных карт. Напротив, если вам хоть раз доводилось строить дома в The Sims или использовать редактор SimCity 4 для создания районов The Sims 2, можно сказать, что вы получили все необходимые навыки для сооружения нового мира. Ждёте чего-то большего, чем Риверсайд и Сансет Вэлли? Для начала вам предлагается создать новую карту на пустой территории, окруженной океаном. Начиная с этого момента, игроки смогут воплотить в жизнь всё, что придёт им на ум. Однако существует несколько вещей, о которых придется задуматься, создавая район с нуля. Например, определиться с его размером - наименьший поддерживаемый программой составляет 256х256, а наибольший - 2048х2048. Можно также создать между этими числами любую карту размера 2 в степени n. (Прим. переводчика: 256 = 2 в 8-й степени, а 2048 - 2 в 11-й, т.е, речь идёт о создании карт с размерами 2 в 9-й - 512х512 и 2 в 10-й - 1024х1024) Когда вы определились с размером, самое время задуматься об окружающей среде виртуального мира. Следует выбрать для трех отдельных элементов ландшафта уровень высоты, определив тем самым максимальную высоту гор и равнин. Эти манипуляции не отнимут у вас много времени, поскольку высота горных вершин и крутость склонов регулируется одним щелчком мыши. Ещё одной интересной функцией является выбор погодных условий, что сконструирует соответствующую базовую палитру текстур ландшафта: будь то лесистая местность или пустыня. (прим. переводчика: выбор погоды определит только визуальные изменения городка). Эта функция может оказаться полезной, если необходимо автоматически окрасить какие-то элементы окружающего мира: побережье, горы, склоны. Тем не менее, выбор этой функции не означает блокировку пользовательских текстур: в дальнейшем можно комбинировать множество вариантов для создания уникального мира. Тем же, у кого установлены базовая игра и аддон "Мир Приключений", посчастливится использовать любую из стандартных текстур для украшения своей карты. А для пополнения библиотеки текстур можно использовать любой графический редактор. К примеру, Paint или Photoshop. А что, если создать лунный ландшафт для ваших персонажей? По правде говоря, если вы имели опыт работы с графическим редактором, опции создания пользовательского городка умножатся для вас в разы. К примеру, присутствует возможность присвоить объектам разные слои, чтобы, скажем, ваш дизайн равнин не затронул остальные текстуры окружающего мира. Для каждой текстуры также можно задать уникальные настройки кисти и в дальнейшем использовать их снова и снова. Create a World позволяет загружать любые пользовательские текстуры из различных графических редакторов, помимо прочего, программа поддерживает 16-битные черно-белые изображения в формате .png и импорт файлов .targa и автоматически обрабатывает их. К примеру, мне показали преобразование снимка лица, сделанного web-камерой, в элементы ландшафта. Несмотря на то, что зрелище превращения щёк в горные вершины, а улыбки в небольшое озеро может несколько шокировать, приятно осознавать, что программа позволяет оставить память о себе в игровом пространстве. Итак, карта выбрана, и вы решили определить на ней области, недоступные для камеры. Таким образом, пользователи могут задать участки карты, где персонажи могут свободно перемещаться, а где нет. Помимо установления границ следует также задать возможность для передвижения путём прокладывания дорог, тротуаров и перекрёстков. Create a World tool предлагает огромный выбор таких элементов: от грунтовой дороги до мостов и автомагистралей. Единственное, в чём следует убедиться - что все ваши дороги соединены реалистично, если не хотите, чтобы ваши персонажи затерялись на карте без пути к возвращению. В дальнейшем, возможно, вы захотите расставить участки для проживания ваших симов. Здесь пользователям вновь даётся простор для творчества: наименьший размер участка - 1х1, наибольший - 64х64. Игрокам также предлагается выбрать тип участка: жилой или общественный и обозначить его стоимость. Эта опция не только позволяет создать резервные участки, но и установить на них маркер "Превосходный вид", который влияет на настроение персонажа, когда тот проходит мимо подобного лота. От пустынных территорий... Наряду с постройкой лотов, пользователи смогут размещать объекты, задающие дальнейшую атмосферу городка. Так, можно установить локомотив и железнодорожное полотно. В зависимости от объекта, есть возможность регулировать опции его взаимодействия с окружающим миром. Скажем, задать высоту, на которой летает воздушный шар. Или вместо размещения деревьев по одиночке, расставить маркеры рощ для создания парков. Наверняка, основная масса пользователей решит использовать GUI-интерфейс программы, размещая объекты в 3D пространстве. Хотя для более точного определения положения объектов, можно использовать режим сетки. Естественно, закончив дизайн городка, вы захотите увидеть его в действии. Create A World поможет вам в этом, постоянно переключая вас на The Sims 3. Эта "псевдо-игровая" черта также позволит игрокам построить дома на расставленных лотах и поместить туда ваших персонажей, чтобы протестировать проходимость тротуаров и других элементов. ...до тропических лесов и островов. Если вы остались довольны результатом,
можно сохранить карту и экспортировать её в сервис Exchange для загрузки
другими игроками. В настоящий момент никаких ограничений по размеру
карт не существует, однако, следует учесть, что чем он больше, тем
сложнее будет запустить эту карту на слабых компьютерах. К тому же, чем
больше карта, тем больше времени уйдёт на её сохранение. Мне сказали,
что на создание некоторых крупных, высоко детализированных миров уходит
порядка получаса. Вскоре на официальном сайте Sims 3 состоится релиз Create A World Beta. Программа будет содержать подробное руководство. В дальнейшем Electronic Arts планирует также реализовать необходимые дополнения к бета-версии утилиты в зависимости от нужд и идей игроков. Запасайтесь этими идеями заранее. Скачать The Sims 3 Смотреть скриншоты Sims, Sims 2, Sims 3 | |
|
Всего комментариев: 0 | |