Форма входа
Меню сайта
Поиск модератора
Наша группа в контакте - VK.com/MirSimCity. В данный момент происходит поиск модераторов на этот сайт, для заполнения
сайта тематичными материалами и публикациями .Все кто хочет стать модератором с
такими условиями ,просьба писать на эл .почту - man455@yandex.ru
У кого есть общедоступные для просмотра альбомы со снимками своих городов, просьба писать о них на man455@yandex.ru
Категории раздела
Ссылки
Реклама и заработок в интернете
Сайт о артах, искусстве и всему, что с ним связано
Поиск
Поделиться
Альбомы со снимкам
Мини-чат
Музыка сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Случайные снимки
Мы в контакте
Календарь
Облако тегов
Архив записей
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Апрель
- 2014 Июнь
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Апрель
- 2020 Декабрь
- 2022 Январь
- 2022 Август
- 2025 Апрель
Скачать игры
Скачать игру SimCity 4: Rush Hour
Скачать SimCity Societies Deluxe Edition
Скачать City Life 2008 Edition
Скачать Pharaoh & Cleopatra, Emperor, Caesar 3
Скачать Stronghold 2 (Цитадель 2)
Опросы
Саундтреки
Погода
Теги
История simcity
Поиск
Пожертвование сайту
Яндекс.Деньгами на счёт 41001497258496 l WebMoney на кошелек P160655039789
Главная » 2012 Июнь 16 » Превью SimCity №1.
20:19 Превью SimCity №1. | |
![]() Вы можете сказать, что это совсем примитивный алгоритм, которым сложно кого-то сегодня удивить. Но не забывайте, что в SimCity существует возможность построить полностью трехмерный высокодетализированный город масштабом в три, четыре, даже пять размеров знаменитого Liberty City из Grand Theft Auto 4. Либранд привел пример, когда несколько сотен симов прогуливались по небольшой улице и возвращались обратно домой. Если наблюдать подобные кадры в реальности и в игре — различий попросту нет. Это поразительное сходство с движением реальной толпы, какое может происходить, например, когда в кинотеатре заканчивается фильм и все разбредаются по своим делам. Maxis трудится в поте лица над созданием универсальной технологии GlassBox, способной обрабатывать свыше двухсот тысяч виртуальных «голов» в секунду. Каждый житель города имеет свою виртуальную повседневную жизнь с собственным распорядком дня. Например, в SimCity 4 люди появлялись там, где согласно статистическим данным была наибольшая нагрузка на дорогах. Все это в прошлом — будущая игра изобилует уже честными алгоритмами. ![]() Впрочем, все обещания и заявления Maxis пока также даются нам лишь на веру. Все, что вы видите на изображениях, пока очень далеко от того, что сейчас видят разработчики на своих мониторах. Это концепт-арты. То, чего хотят добиться художники в финале. В данный момент Maxis доводит до ума свою систему GlassBox и параллельно вводит все новые функции в игру, о чем периодически рассказывается в блоге на официальном сайтеигры. Графика оставлена на поздний этап, когда уже будут готовы первичные и самые главные элементы игры. Даже в демонстрационных роликах используемых в Maxis технологий показаны так называемые «заглушки», или «болванки», схематично изображающие суть происходящего на экране. Но уже сейчас команда разработчиков применяет высококачественную и подробную анимацию. Да что тут говорить — у них ведь огромный опыт анимации в популярной серии игр The Sims. Загляните в нее, и вы увидите, как это будет смотреться в SimCity (2013). Арт-отдел начал свою работу совсем недавно. Креативный директор проекта Оушен Куигли (Ocean Quigley), будучи вечным поклонником миниатюрных моделей железных дорог, черпает свое вдохновение из масштабных макетов диорам. По его мнению, для градостроительного симулятора нет лучшего способа визуализации, кроме как эффекта tilt-shift, применяемого фотографами при работе с большими объектами, чтобы придать им миниатюрность. Графика в SimCity (2013) будет визуализировать города именно таким образом, чтобы они нам напоминали настольное произведение искусства, представляющее уменьшенный в несколько десятков раз фрагмент реальности. ![]() Разработчики стараются создать все условия для игрока, чтобы у него была возможность построить город мечты. Раньше в играх серии SimCity была власть, состоящая из мэра города и его советников, была полиция, пожарная охрана. Если власть что-то делала не так, граждане выходили на пикеты. Учителя, медики, защитники природы бастовали за реформы и улучшение условий жизни. Теперь Maxis развила идею. Если в городах, например, SimCity 4 не убирался мусор, то со временем жители просто покидали его. В SimCity (2013) покинут город в основном только приезжие. Коренные жители выйдут на митинги и заполонят центральные площади, перекроют движение. Они будут все больше и больше ненавидеть мэра и добиваться его свержения. Для этого достаточно забирать себе налоги граждан и не тратиться на канализацию, системы санитарной уборки, строительство газонов и так далее. Цепочку событий формируют алгоритмы технологии GlassBox. Цепочки в SimCity (2013)работают везде. Например, в экономике. Если раньше достаточно было соединить угольную электростанцию с домами для пуска электричества, то теперь электроэнергию в прямом смысле слова требуется добывать: раскопать в шахтах и карьерах уголь, переработать его и получить ток. Такая система в SimCity вводится впервые. Это хорошее подспорье для моделирования процессов экономики, основанных на добыче ресурсов. Если вы хотите построить шахту по добыче угля, нужно его еще найти на карте. Прошли те старые добрые времена, когда мы могли построить водонапорную башню где захочется. В SimCity (2013) есть система, отслеживающая места залегания сырья. Но даже когда вы найдете такое место, упомянутая построенная шахта будет лишь одним звеном большой связки. Для того чтобы она начала функционировать, нужны шахтеры — обычные жители города, которые трудоустроились на это место работы. Как только рабочие начали копать уголь, добытое сырье грузится на машину или поезд и отвозится на электростанцию. На ней должны трудиться уже другие рабочие. Обязательно найдите им собственный уголок в городе! Как только игрок обеспечит электростанцию всем необходимым, запустится процесс превращения угля в электроэнергию.Куигли с удовольствием рассказывает о том, как работающая электростанция издает плюхающие звуки — это в воздух поступают выбросы, загрязняющие окружающую среду. Чем больше домов, индустриальных зон и процветающих коммерческих районов, тем больше требуется мощностей от электростанции, тем больше потребляется угля и больше загрязняется воздух. Здесь наступает новый элемент игры — переговоры с соседними городами и заключение сделок. Он был представлен и в SimCity 4, но использовался крайне примитивно. Теперь игрок сможет на «мировом» рынке закупать сырье, электроэнергию и многое другое. Знатоки жанра сразу вспомнят вымышленную разработчиками компанию Omnicorp из Cities XL, которая очень жадно делилась своими бесконечными ресурсами с виртуальными городами. Это ужасное наследство от неудавшихся мультиплеерных амбиций разработчика. В Maxis отказались от подобной бредовой идеи — сделки будут работать по-честному и охватывать более широкие аспекты игры. ![]()
на электроэнергию на общем рынке игры. ![]() Maxis создала асинхронную многопользовательскую систему сделок. Это значит, что от игроков не требуется единовременно присутствовать в Сети, чтобы совершить сделку. Однако, играя в кооперативе, гораздо проще создать эффективную цепочку производства, добычу воды и многие другие сложные элементы регионов. Тогда как одинокий игрок будет довольствоваться плодами трудов успешных соседей. Помните, как в SimCity 4 было легко создать мегаполис? Было достаточно построить плотную сетку дорог, ключевые здания и ждать, пока размеченные зоны наращивают плотность заселения. В SimCity (2013) мегаполис уже требует огромного количества ресурсов и их разнообразия: электричество, вода, пища, производственное сырье и так далее. Вряд ли у вас удастся на первых порах построить сколько-нибудь крупный город. Объединившись же с другими игроками, этой цели можно будет достичь гораздо быстрее. Правда, потребуется скоординировать свои действия — недостаточно просто на фоне трещать в «скайпе». ![]() О да! Стоит напомнить вам, дорогие друзья, что Maxis очень любила добавлять в SimCity разного рода катастрофические штучки. В, казалось бы, обычной экономической стратегии были и годзиллоподобные монстры, и инопланетяне, и торнадо, и вулканы, и метеориты… За это игру приняли с особенной любовью. Построенный город можно было рушить изощренно и с маниакальным азартом. SimCity (2013) тоже будет изобиловать катаклизмами. Но на этот раз их учинять будут не только игроки, а еще и генератор случайных событий. Порой придется побороться со стихией в самый неожиданный момент. Обойдется такое ЧП городскому бюджету в копеечку. Возможно, вам помогут добропорядочные соседи, но вернуть былое процветание будет все равно проблематично. Даже обычный пожар провоцирует симов на панику, суету и мародерство. Теперь решение пусть и небольшой проблемы потребует определенных усилий и координации действий. В SimCity 4 мы просто жали тревожную кнопку и отправляли экипаж на место. Здесь же может случиться все что угодно: пожарная машина застряла в пробке, огонь перекинулся с одного дома на другой, в конце концов, погибли люди. В SimCity (2013) появился также новый вид опасности для горожан. Помимо разного рода уголовников: поджигателей, воров, вандалов, насильников, угонщиков, эксгибиционистов и прочего жулья, — появится особый тип преступников. Maxis заявила, что он будет доступен только в ограниченном издании игры. Наша группа в контакте - http://vk.com/mirsimcity Смотреть скриншоты SimCity 2013 Эксклюзивно - http://simcity.3dn.ru/ | |
|
| |
| Всего комментариев: 0 | |



















































