Наша группа в контакте - VK.com/MirSimCity. В данный момент происходит поиск модераторов на этот сайт, для заполнения
сайта тематичными материалами и публикациями .Все кто хочет стать модератором с
такими условиями ,просьба писать на эл .почту - man455@yandex.ru
У кого есть общедоступные для просмотра альбомы со снимками своих городов, просьба писать о них на man455@yandex.ru
Яндекс.Деньгами на счёт 41001497258496 l WebMoney на кошелек P160655039789
Главная » 2012»Апрель»8 » Прохождение для игры City Life City Life: Город твоей мечты
21:49
Прохождение для игры City Life City Life: Город твоей мечты
Полностью трехмерный градостроительный симулятор с
впечатляющей графикой и скрупулезным вниманием к каждой мелочи в жизни
горожан. Здесь открывается абсолютный простор для архитектурной
фантазии: прокладывать дороги, разбивать парки и возводить жилые дома
можно в произвольном порядке, поворачивая их под любым углом - лишь бы
для этого нашелся клочок свободной земли
Дата выхода City Life / City Life: Город твоей мечты: Май 2006 г.
Дата выхода City Life / City Life: Город твоей мечты в России: 13 августа 2006 г.
Системные требования City Life / City Life: Город твоей мечты: COU 2.5 GHz RAM 512 Mb Video 3D 128 Mb HDD 2 Gb
Может показаться, что выпуск градостроительного симулятора сегодня -
дело абсолютно неблагодарное. Те, кому по душе силовые методы решения
проблем, не обращают внимания на "мирные" стратегии. А все, кому
интересно почувствовать себя одновременно мэром, министром финансов и
главой МЧС, уже давно играют в SimCity.
Но компания Monte
Cristo, похоже, думает иначе: недавно она выпустила игру "City Life:
World Edition" - расширенную версию прошлогодней "City Life". По мнению
разработчиков, "City Life" - это не клон популярного детища компании
Maxis, а всего лишь игра того же жанра.
Правда, появившиеся в
"City Life: World Edition" достопримечательности сильно напоминают как
аналогичные объекты из "SimCity", так и свои реальные прототипы. В
Empire State Building, например, будут размещены офисы, а Статуя Свободы
привлечет толпы туристов.
Давайте попробуем разобраться, так ли уж сильно отличается "City Life: World Edition" от "SimCity 4". Хотя бы на вид.
Основное
отличие, бросающееся в глаза, - 3D-движок, на котором сделана игрушка.
Город в "City Life" можно не только приближать и удалять, но и
поворачивать как угодно. Прощай, изометрия. Более того, если максимально
приблизить камеру, то можно "оказаться" на улице города. Впрочем, этой
функцией лучше не злоупотреблять: моделей жителей не так много, поэтому
на оживленной улице навстречу вам могут шагать пять-шесть одинаковых
девушек. Более того, все они будут держать левую руку в кармане брюк, а
правой неловко взмахивать, наподобие зомби.
Все граждане равны
Разумеется,
прежде чем гулять по городу, его нужно построить. В отличие от
большинства симуляторов, обучающей части в "City Life" нет. Это позиция
разработчиков. Ладно, попробуем обойтись без вводной: выбираем одну из
24 карт и покупаем приглянувшийся кусок земли. Вот возведены первые
дома, в них потихоньку появляются жители. Но что это? Толпа громил в
клетчатых рубашках идет бить хлюпиков в оранжевом?
Все просто: в
игре "City Life", а значит, и "City Life: World Edition", есть одна
любопытная фишка - все жители разделены на шесть групп: elite, suits,
blue collars, have nots, fringes и radical chicks. В локализации от
"Акеллы" они называются "элита", "белые воротнички", "синие воротнички" и
"бедняки" соответственно. А вот fringes ("маргиналы") и radical chics
("леваки") почему-то оказались "бюджетниками" и "интеллигенцией".
Чтобы
понять, чем отличается синий воротничок от белого и с кем будут дружить
бюджетники, надо представить себе часовой циферблат. На цифири 12 стоит
элита, на 2 - белые воротнички, на 4 - синие, на 6 - бедняки, на 8 -
бюджетники, на 10 - интеллигенция. Чем выше находится социокультурная
группа, тем она обеспеченнее. У групп из левой части циферблата
основными приоритетами являются развлечения и образование. У "правых" -
материальное благополучие и общественный порядок. Каждая группа дружит
со своими "соседями по циферблату" (например, бюджетники - с бедняками и
интеллигентами) и враждует со всеми остальными.
Что с этим
делать, решать мэру. Можно построить социальный центр, а можно -
полицейский участок. Кстати, полицейский участок стоит в полтора раза
дешевле, поднимает показатель "правопорядка" и обладает в десять раз
большим радиусом действия, чем социальный центр. То есть один "опорный
пункт правопорядка" заменяет десяток социальных центров. Кстати, участок
строить придется в любом случае.
Мелкие стычки между
представителями разных групп - единственная проблема в игре. К тому же,
она легко решается: достаточно расселить представителей разных групп по
разным районам. А для этого, в свою очередь, надо всего лишь развивать
специфическую инфраструктуру до строительства жилых домов. Генеральный план застройки
Сначала
районы образуются легко: поставил справа от мэрии предприятия для синих
воротничков, а слева - для бюджетников, и в домики приезжают
представители определенной группы. Если город относительно небольшой,
удаленность разных социальных групп друг от друга - это несомненное
благо. Допустим, бюджетник преподает в школе, расположенной в рабочем
районе. Он будет ездить на работу, а вечером возвращаться домой, в район
бюджетников, где он никого не будет раздражать.
Но, во-первых,
люди не любят тратить на дорогу три часа, а во-вторых, у каждого здания
есть "дальнобойность". Когда выбираешь место для той или иной постройки,
близлежащие дороги начинают подсвечиваться зеленым. Это улицы, на
которых может жить сотрудник предприятия. И не дальше.
Человечки
из "City Life" - настоящие трудоголики. Если в досягаемости есть хоть
одна вакансия для представителя данной группы, вновь приехавший житель
тут же устроится на работу. Но не забывайте, что если его деятельность
будет направлена на обеспечение потребностей города, то приносить денег в
казну он не будет. Скорее, наоборот.
Исключением являются здания
из категории "досуг" - они могут приносить доход, но только в том
случае, если вокруг живет достаточно представителей той социальной
группы, которая предпочитает предлагаемые ей развлечения.
Основных
статей дохода в "City Life" две: налоги с жилищ и налоги с предприятий.
В "домашнем" налогообложении есть одна маленькая хитрость. Возьмем
среднего размера домик, в котором соседствуют бюджетник и интеллигент.
Этот домик может приносить 45 долларов чистого дохода, а может - 10.
Секрет в том, кто первым заселился. Если богатенький буратино - внешний
вид домика улучшится и рента вырастет. Если неимущий - домик будет
приносить столько, сколько бы он приносил, живи в нем два бюджетника.
С
офисами все еще проще. Максимальные доходы с них (и расходы на
эксплуатацию) можно увидеть в момент строительства. И всегда следует
помнить, что ощутимый доход предприятия будут приносить, только будучи
полностью укомплектованными. Глаз да глаз
Но вот первые здания
построены, сальдо бюджета стало положительным. Пришло время изучить
нижнюю панель - именно через нее мы можем узнать о надеждах и чаяньях
жителей.
С вкладкой "бюджет" все ясно - здесь указываются самые
прибыльные (и самые убыточные) предприятия, здесь же можно взять кредит
(он будет автоматически возвращаться частями в течение пяти лет).
Самыми
важными являются следующие две вкладки: "запросы жителей" и "городские
службы". Благодаря первой вкладке можно посмотреть на количество
пустующих мест в жилых домах и, главное, на предприятиях. Вторая
показывает, насколько удовлетворены жители работой той или иной службы,
загруженность дорог, а также - и это очень важно - соотношение выработки
энергии к ее потреблению. Кстати, излишки электричества автоматически
продаются загадочным "соседям". Но не пытайтесь стать местным Чубайсом:
если электричества будет вырабатываться слишком уж много, цена на него
упадет. То же происходит и с мусором.
"Миграция и туризм" -
вкладка, на которой отображается привлекательность города для новых
жителей и туристов. И, наконец, "адресная книга" - это своеобразная
"записная книжка мэра", куда можно добавлять отдельных жителей и
смотреть, как меняется качество их жизни с течением времени. Занятие это
довольно интересное, особенно первые пятнадцать минут.
А если
серьезно, то "City Life" соотносится с "SimCity", де-факто ставшей
эталоном жанра, примерно так же, как "Война и мир" - с пересказом романа
для ленивого школьника. Вроде похоже, но тонкостей значительно меньше.
Собрав
на карте обязательный комплект зданий, вы можете расслабиться - через
некоторое время город начнет процветать. Без вариантов. Фанатам
"серьезных" стратегий играть в "City Life", скорее всего, будет
скучновато, а вот любителям посмотреть на яркие домики и смешные машинки
игра придется по вкусу.
Жаль только, что разработчики "City
Life" не предусмотрели возможности ускорять течение времени в игре.
Лично я несколько раз отлучалась, чтобы сварить себе чашечку кофе. За
это время в городе ничего не случилось. Вообще ничего.