Форма входа
Меню сайта
Поиск модератора
Наша группа в контакте - VK.com/MirSimCity. В данный момент происходит поиск модераторов на этот сайт, для заполнения
сайта тематичными материалами и публикациями .Все кто хочет стать модератором с
такими условиями ,просьба писать на эл .почту - man455@yandex.ru
У кого есть общедоступные для просмотра альбомы со снимками своих городов, просьба писать о них на man455@yandex.ru
Категории раздела
Ссылки
Реклама и заработок в интернете
Сайт о артах, искусстве и всему, что с ним связано
Поиск
Поделиться
Альбомы со снимкам
Мини-чат
Музыка сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 3
 Гостей: 3
 Пользователей: 0
Случайные снимки
Мы в контакте
Календарь
Облако тегов
Архив записей
- 2011 Август
 - 2011 Сентябрь
 - 2011 Октябрь
 - 2011 Ноябрь
 - 2011 Декабрь
 - 2012 Январь
 - 2012 Февраль
 - 2012 Март
 - 2012 Апрель
 - 2012 Май
 - 2012 Июнь
 - 2012 Июль
 - 2012 Август
 - 2012 Сентябрь
 - 2012 Октябрь
 - 2012 Ноябрь
 - 2012 Декабрь
 - 2013 Январь
 - 2013 Февраль
 - 2013 Март
 - 2013 Апрель
 - 2013 Май
 - 2013 Июнь
 - 2013 Июль
 - 2013 Август
 - 2013 Сентябрь
 - 2013 Октябрь
 - 2013 Ноябрь
 - 2013 Декабрь
 - 2014 Январь
 - 2014 Февраль
 - 2014 Апрель
 - 2014 Июнь
 - 2014 Сентябрь
 - 2014 Октябрь
 - 2014 Ноябрь
 - 2014 Декабрь
 - 2015 Апрель
 - 2020 Декабрь
 - 2022 Январь
 - 2022 Август
 - 2025 Апрель
 
Скачать игры
Скачать игру SimCity 4: Rush Hour
Скачать SimCity Societies Deluxe Edition
Скачать City Life 2008 Edition
Скачать Pharaoh & Cleopatra, Emperor, Caesar 3
Скачать Stronghold 2 (Цитадель 2)
Опросы
Саундтреки
Погода
Теги
История simcity
Поиск
Пожертвование сайту
Яндекс.Деньгами на счёт 41001497258496 l WebMoney на кошелек P160655039789
Главная » 2011  Октябрь  16 » Райт, Уилл
19:24  Райт, Уилл | |
![]() ![]() ![]() Уильям Р. Райт (англ. William R. Wright, род. 20 января 1960 года, Атланта, Джорджия, США) — американский разработчик и дизайнер компьютерных игр, основатель компании по разработке игр Maxis. Получил наибольшую известность как первоначальный дизайнер популярных компьютерных игр SimCity, The Sims и Spore. БиографияУилл Райт родился в Атланте (штат Джорджия, США), где жил до девяти лет, когда умер его отец. Его мать перевезла семью в свой родной город Батон-Руж в штате Луизиана. После окончания школы в 16 лет Райт поступил в Университет штата Луизиана, а затем перевёлся в Лузианский технологический а впоследствии — в New School University. Начав учиться на архитектора, а потом — на инженера механики, Райт увлёкся компьютерами и роботами. После пяти лет учёбы в колледже Райт так и не получил диплома.Во время летних каникул в колледже Райт встретил свою будущую жену — Джоэлл Джонс, художницу, которая приехала в Луизиану из Калифорнии. В интервью, опубликованном в феврале 2003, Райт заявил, что игры отнимали у него так много времени, что он решил, что, возможно, разработка игр — подходящая стезя для него. Первой игрой Райта стала вертолётная аркада Raid on Bungeling Bay (1984) для компьютера Commodore 64. Райт обнаружил, что разработка новых уровней к игре Raid on Bungeling Bay с помощью его редактора уровней нравилась ему больше, чем собственно игровой процесс. Тогда он разработал новую игру, которая позже эволюционировала в SimCity, но столкнулся с трудностями при поиске издателя игры. В 1986 году он встретил Джеффа Брауна, инвестора, интересующегося индустрией компьютерных игр. В следующем году они вместе создали компанию Maxis в городе Уолнат-Крик (англ. Walnut Creek) в Калифорнии. SimCity (1989) стал хитом и заслужил звание одной из игр, оказавших наибольшее влияние в истории компьютерных игр. После успеха SimCity Райт разработал игры SimEarth (1990) и SimAnt (1991). Он участвовал в разработке SimCity 2000 вместе с Фредом Хасламом, в то же время Maxis продолжал выпускать другие игры Sim-серии. Следующей игрой Райта была SimCopter (1996). Хотя ни одна из этих игр не была так успешна, как SimCity, они укрепили репутацию Райта как дизайнера «программных игрушек» — игр, в которых нельзя ни победить, ни проиграть. В 1992 году Райт вместе с семьёй переехал в Оринду, Калифорния. Maxis выпустил свои акции в 1995 году, став публичной компанией. Прибыль от IPO составила 38 миллионов долларов США. Стоимость акции достигла 50 долларов, а затем упала, когда Maxis сообщил об убытках. Electronic Arts купила Maxis в июне 1997. Райт хотел сделать виртуальный кукольный домик с начала 90-х, похожий на SimCity, но с акцентом на жизнь отдельных людей. Вначале задуманная как архитектурная игра под названием Home Tactics, идея Райта изменилась, когда кто-то подсказал, что игрок должен оцениваться по качеству жизни жильцов дома. Эту идею было трудно продать EA, потому уже 40 % работников Maxis к тому времени были уволены. EA опубликовала игру The Sims в феврале 2000 года, и она стала наибольшим успехом Райта до того момента. В какой-то момент она обошла Myst как самая продаваемая компьютерная игра в истории и породила многочисленные наборы расширений и другие игры. Райт разработал многопользовательскую версию игры под названием The Sims Online, которая не стала такой же популярной, как оригинал. В своей презентации на конференции разработчиков игр 11 марта2005 года Райт объявил о своём новейшем проекте — игре Spore. Он использовал текущую работу над игрой для демонстрации методов, которые могут быть использованы для сокращения объёма содержания игр, который необходимо разрабатывать создателям игр. Spore позволит игроку начать с одноклеточного организма, модифицировать и развивать его до разумного существа, создать цивилизацию таких существ, а затем исследовать целую галактику, населённую существами и цивилизациями, созданными другими игроками и опубликованными в интернете. Spore вышла 5 сентября2008. Смотреть снимки Уилл Райт (Will Wright) и Electronic Arts http://simcity.3dn.ru/  | |
| 
 | |
| Всего комментариев: 0 | |















































 
