Наша группа в контакте - VK.com/MirSimCity. В данный момент происходит поиск модераторов на этот сайт, для заполнения
сайта тематичными материалами и публикациями .Все кто хочет стать модератором с
такими условиями ,просьба писать на эл .почту - man455@yandex.ru
У кого есть общедоступные для просмотра альбомы со снимками своих городов, просьба писать о них на man455@yandex.ru
Вторая
игра из серии градостроительных симуляторов "SimCity", созданная
компанией Maxis, в сотрудничестве с Full Fat (GBA) в 1993 году (версия
для PC). Жанр, к которому относится данная игра, является интересным
сплавом стратегии с симулятором и игрой жанра "God game" ("симулятор
Бога"). Интересно, что сам автор, разработчик и главный дизайнер
оригинальной игры 1989 года - Уилл Райт - считал, что "SimCity" является
одной из лучших его игр, но тем не менее - это лишь один из многих
краеугольных камней его знаменитой "сим"-серии.
В
"SimCity" игроку предоставлялась возможность стать мэром небольшого
города - он должен был его отстраивать, причем стараясь делать это как
можно эффективнее. При этом необходимо было стараться развивать
экономику, инфраструктуру, производство и другие важные параметры
данного населенного пункта так, чтобы его население росло.
Оригинальная
и интересная идея, которая легла в основание "SimCity", а также
отсутствие на рынке других проектов подобного типа, привели к
потрясающей популярности данной игры. Поэтому логично, что в своем
следующем проекте из этой же серии разработчики из компаниии Maxis
решили не менять столь хорошо показавшую себя схему - при разработке
"SimCity 2000", авторы основной упор делали не на изменение правил или
процесса игры, а прежде всего на улучшение и модернизацию ее графики,
дизайна и интерфейса.
Графика
городского ландшафта в "SimCity 2000" впервые в истории серии стала
полностью изометрической. Все постройки теперь выглядят гораздо
красивее, и при этом они стали гораздо более наглядными. Увеличилось
количество различных типов объектов, доступных для строительства -
например, появились больницы, зоопарки и даже метрополитен. Сильно
расширилось и внутреннее пространство игры - теперь строящийся город
соседствует с другими городами, с которыми теперь может вести торговлю
товарами и т.д... Среди самых забавных "усовершенствований" можно
отметить ряд чисто декоративных деталей - например, таких, как маленькие
пожарные машинки у станции пожарной охраны.
Но
основные принципы проекта не пересматривались - игрок по-прежнему
обладает достаточно ограниченной "юрисдикцией" внутри города. Он не
может прямо вмешиваться в процесс гражданского, коммерческого или
производственного строительства. Он может лишь определять границы для
них - тем самым в игре усиливается элемент случайности.