Наша группа в контакте - VK.com/MirSimCity. В данный момент происходит поиск модераторов на этот сайт, для заполнения
сайта тематичными материалами и публикациями .Все кто хочет стать модератором с
такими условиями ,просьба писать на эл .почту - man455@yandex.ru
У кого есть общедоступные для просмотра альбомы со снимками своих городов, просьба писать о них на man455@yandex.ru
Первые геймплейные кадры SimCity 2013. Это и многое другое на simcity.3dn.ru Русские субтитры.
GlassBox
- революционная технология, которая позволяет влиять на жизнь отдельных
персонажей, управлять аспектами городской жизни и городом в целом.
Теперь у каждого жителя SimCity есть смысл жизни, жилье, работа и даже
магазины, где можно делать покупки. Решая городские проблемы, вы будете
заниматься вопросами энергетики, водоснабжения, транспорта, безработицы,
налогов и многого другого. Кроме того, вам предстоит бороться другими
городами за жителей и ценные ресурсы, а также защищать горожан от
различных катаклизмов - словом, вас ждет управление городом в эпическом
масштабе.
Игровые единицы, ресурсы и правила.
Каждое здание в игре является действующей единицей. Единицы содержат
ресурсы, среди которых уголь, рабочие, покупатели или жители. Единицы
действуют по определенным правилам, влияющим на их состояние. Каждое
действие сопровождается анимацией и визуальными эффектами, так что вы
всегда видите, что происходит.
Карты.
Карты определяют распределение ресурсов по игровому миру. Примерами
карт являются леса, водоемы и загрязнения. На картах могут действовать
определенные единицы - например, завод, который загрязняет окружающую
среду, или водокачка, добывающая воду из подземных источников.
Агенты.
Агенты (пешеходы и автомобили) обеспечивают передачу информации между
единицами. Игровой "движок" поддерживает действия десятков тысяч
агентов.
Кривые.
В игре используются кривые, создаваемые игроком: к ним относятся
извилистые дороги, линии электропередач и трубы водоснабжения.
Области. Области - части карты, где можно создавать единицы. Кроме того, области помогают с озеленением игрового мира.
Столь
основательный подход, естественно, внушает уважение. Но при этом также
вызывает целый ряд вопросов относительно сложности отладки игрового
баланса и нетривиальной системы взаимодействия (не говоря уже об
оптимизации производительности вычислительных процессов). Будем
надеяться на гигантский опыт студии Maxis в создании такого рода
"симуляторов жизни" и надеемся, что очередная часть SimCity будет
насколько сложной в реализации, настолько же интересной в отношении
игрового процесса.