Наша группа в контакте - VK.com/MirSimCity. В данный момент происходит поиск модераторов на этот сайт, для заполнения
сайта тематичными материалами и публикациями .Все кто хочет стать модератором с
такими условиями ,просьба писать на эл .почту - man455@yandex.ru
У кого есть общедоступные для просмотра альбомы со снимками своих городов, просьба писать о них на man455@yandex.ru
Я пишу про игру без геймплейных
модов, разумеется. С разными модами денежные, транспортные и другие
проблемы решить вообще легко. 0. Развитие. Двигателем
развития в игре является образование. Необразованное население порождает
спрос на грязные заводы, где работают только бедные; образованное – на
офисы и хай-тек, нанимающие средний класс и богатых. Учтите, доходы от
офисов жалкие, даже если они главный работодатель города, вся суть
офисов в создании рабочих мест для среднего класса и богатых. Именно образование, а не полиция, больше всего снижает преступность.
1. Доходы. 1.1.
Самый главный, самый обильный источник доходов – сельское жильё. Доходы
от него гораздо больше, чем от рабочих мест или квартир. Бедняк,
живущий в сельской халупе без водопровода платит не только намного
(примерно в восемь раз) больше налога, чем бедняк, живущий в квартире,
но даже больше, чем средний класс в квартире и его рабочее место в
офисе, вместе взятые. Сельское жильё для бедных доступно с самого
начала, им вообще ничего не нужно, кроме дорог и электричества. 1.1.1. Чтобы получать много денег, развитие не нужно, нужно застроить как можно больше земли частными домами. 1.1.2.
Будьте очень осторожны с жильём средней/высокой плотности. Населения и
потребностей станет намного больше, а доходы вырастут незначительно.
Мало денег – значит, многоквартирные дома не нужны. 1.1.3. Даже в большом городе неплохо иметь малоэтажные районы ради прибыли. 1.2.
Дорожные заставы. Тотально дисбалансная вещь, на грани чита. Кстати,
они собирают деньги не только с автомобилей, но и с каждого пешехода и
пассажира автобуса. 1.3. Есть ещё UDI-миссии. Это фактически чит с надписью "используй меня". Глубоко, стратегично, "сложнее, чем SC3K", ага.
2. Расходы. Я с начала игры обеспечиваю всё население больницами и образованием, вскоре добавляю ОТ, воду, полицию и немного парков. 2.1.
В SC4 вода, полиция и парки стали намного дороже, менее полезны и в
начале не нужны; зато колледжи, музеи и библиотеки очень дёшевы, а
хороший ОТ вообще прибылен. 2.2. Кстати, максимальный рейтинг "School
grade" (влияет на привлекательность районов) можно получить за счёт
одного лишь колледжа, даже не имея ни одной школы. 2.3. Школьные
автобусы не нужны. Советские школьники ходят в школу пешком! Серьёзно,
просто посчитайте: школьный автобус стоит 100$/месяц и расширяет площадь
покрытия примерно в 5 раз, здание начальной школы стоит 300$, отдача от
масштаба в школах постоянная. Если построить 5 зданий вместо 1 с
автобусом, прибыль будет 100% годовых. Т.е. тут даже обсуждать нечего. 2.4.
Преступления совершаются населением только у себя на районе. В
отдельном городе без жителей (промзоне или деловом центре) преступности
не будет вообще. Полиция там в принципе не нужна, можно смело
легализовывать азартные игры, строить казино, военные базы и т.д. 2.5. Федеральная тюрьма теперь хороша не только доходом, но и возможностью сэкономить на постройке и содержании обычной тюрьмы. 2.6. Почти все указы стоят очень дорого, а пользы приносят минимум. 2.7.
Также экономить стоит на дорогих объектах вроде стадионов, монументов,
мэрии и т.д. Из них я строю только медицинский центр и университет. 2.8. Автострады, аэропорты и морские порты, опять же, не нужны.
3. Коммунальное хозяйство. 3.1.
Электричество. Угольные станции в один район, соседи закупают. Покупка
угольного электричества из соседнего района это очень дёшево и очень
чисто. Другие станции стоят в несколько раз дороже за МВт и просто не
имеют смысла. 3.2. Мусор. Создаём большую свалку в одном из районов,
соседи вывозят туда мусор за копейки. Можно ещё построить
мусоросжигатель и поставить финансирование в ноль, от этого он не
производит электричество, но мусор исправно перерабывает.
4. Транспорт. 4.1.
Издержки перемещения на ОТ намного меньше, чем на авто, а на авто
намного меньше, чем пешком. Проблема давок не критична, а вот проблема
"последнего километра" – очень даже. Размещайте многоэтажки и крупные
рабочие места как можно ближе к станциям ОТ. 4.2. Автобусы – дёшево и
просто, но медленно, для больших потоков людей лучше, чем автомобили,
но хуже, чем ж/д. Автострады – дорого и грязно. Дешевле, чище и
компактнее построить подземку. Подземка – хорошо, но дорого. Наземная
ж/д – дёшево, быстро и чисто, отличная вещь. Надземка (эстакадная ж/д) –
фигня, всё равно занимает место, а стоит заметно дороже наземки.
Монорельс – ещё дороже надземки. Всё как в реальности. 4.3. В своих
городах я строил шахматную сетку наземного метро с множеством станций.
Результат отличный: большинство ездит на метро, нет пробок, нет давок,
чистый воздух, бюджету прибыль.
5. Загрязнение. Радиус загрязнения грязных промзон и угольных ТЭЦ - около 25 клеток. Радиус негативного эффекта от свалок – 32.