Наша группа в контакте - VK.com/MirSimCity. В данный момент происходит поиск модераторов на этот сайт, для заполнения
сайта тематичными материалами и публикациями .Все кто хочет стать модератором с
такими условиями ,просьба писать на эл .почту - man455@yandex.ru
У кого есть общедоступные для просмотра альбомы со снимками своих городов, просьба писать о них на man455@yandex.ru
Всех приветствую! Меня зовут Роберт Перри, я отвечаю за программирование
физической модели SimCity. Я очень люблю создавать новое и решать
проблемы – именно этим я занимаюсь в SimCity.
Как вы знаете, в нашей игре все, что вы видите, честно рассчитывается и
живет по своим законам. Это в полной мере относится и к физике. Физика –
еще один инструмент, оказывающий свое влияние на происходящее в городе.
В сочетании с движком GlassBox физика помогает создать более сложный и
интересный симулятор. Каждый дом в SimCity живет по физическим законам.
Здания стоят на земле, а физический движок рассчитывает влияющие на них
силы. Если к зданию присоединить один или несколько модулей, здание
реагирует на них. Если какой-либо объект ударится в здание, оно
реагирует – как и все модули, присоединенные к нему.
Лучше всего игровая физика проявляет себя в бедствиях, причем эффект
может быть самым разным. Небольшой метеорит сотрясает здание, а большой
может превратить дом в кучу дымящегося мусора. Физика – отличный
инструмент для моделирования жизни, но в игре есть аспекты, которые
обходятся без физики. Взять хотя бы транспорт. Ребята, создавшие машины,
отлично справились и без физики. Автомобили поворачивают, выстраиваются
на дороге и ведут себя весьма реалистично. Физические формулы вряд ли
могли бы заметно улучшить это поведение, а затраты на расчеты были бы
весьма ощутимыми.
В случаях, когда одной физики недостаточно, мы объединяем усилия с
художниками, чтобы выработать комплексное решение. Скажем, реалистичное
моделирование торнадо – задача, превышающая возможности SimCity, поэтому
мы использовали гибридный подход: художники используют систему частиц, а
программисты создали модель, способную двигать физические тела. Торнадо
всасывает дома и машины, поднимая их вверх по воронке, представленной
на экране с помощью системы частиц, а затем передает их на попечение
физического движка. Наши торнадо могут обрушиться на город, перемалывая
здания и дома, словно гигантские блендеры.
На прошлой неделе внашей группе были анонсированы четыре бедствия. Помимо упомянутых мной метеоритного
дождя и торнадо, мы рассказали о землетрясениях и НЛО. Землетрясения
эффективно используют физику, сотрясая здания до основания (как и
положено). А НЛО не только похищают горожан и ресурсы, но и могут
перерезать дома пополам своим лазером – ох уж эти пришельцы! Оставайтесь
на связи – скоро мы расскажем о новых бедствиях.
На данный момент разработчики дали знать о четырех бедствиях,
которые будут присутствовать в игре, а именно: Торнадо Землетрясение Метеоритный дождь Летающая тарелка (НЛО)
Сегодня я лишь приоткрыл завесу над тем, что ждет вас в новом SimCity.
Бедствия всегда были важной частью игры, а теперь они стали еще лучше,
чем прежде. Вы увидите рассыпающиеся в пыль здания, разлетающиеся
обломки и зрелищные взрывы. SimCity подробно и реалистично моделирует
жизнь города, а физика добавляет детальности и делает игру еще
интереснее. Буду рад узнать, что вы думаете о наших бедствиях.