Наша группа в контакте - VK.com/MirSimCity. В данный момент происходит поиск модераторов на этот сайт, для заполнения
сайта тематичными материалами и публикациями .Все кто хочет стать модератором с
такими условиями ,просьба писать на эл .почту - man455@yandex.ru
У кого есть общедоступные для просмотра альбомы со снимками своих городов, просьба писать о них на man455@yandex.ru
Всем привет! Меня зовут Алекс Пек, я возглавляю разработку SimCity.
Впервые я увидел оригинальную игру SimCity в гостях у друга. Она так
меня заинтересовала, что я улизнул с праздничного обеда, чтобы поиграть в
нее. Десять лет спустя мне выпала честь работать над SimCity 4 и
SimCity 4 Rush Hour, и теперь, еще десять лет спустя, я работаю в Maxis
над продолжением серии.
SimCity – игра, которая позволяет утолить жажду творчества. Но у нее
есть и темная сторона – бедствия. Катастрофы помогают встряхнуть город и
оживить игровой процесс. А для людей, которые любят ломать свои
песочные замки, есть бедствия, которые можно вызывать намеренно. Вам
лучше знать, к какому типу игрока вы относитесь.
Первым пробным бедствием в новой SimCity стал метеоритный дождь. Все
началось с одного метеорита, упавшего в жилом пригороде. Когда мы
увидели это в действии, нам захотелось немедленно развить тему и
посмотреть, что из этого выйдет. Мы придали бедствию грозный вид,
заставив большую часть метеоритов – мы называем их неудачниками – гореть
в воздухе. Однако на город может упасть и какое-то количество огромных,
разрушительных метеоритов.
Работая над этим бедствием, я из любопытства решил узнать, как часто
метеориты причиняют вред в реальной жизни. Выяснилось, что крайне редко.
В «Википедии» упоминается несколько случаев ранения людей, убитая
собака в Египте и одна невезучая корова. Похоже, в Солнечной системе
SimCity метеориты падают куда чаще, чем в нашей!
Интересные идеи о НЛО родились в процессе мозгового штурма. Мы решили
придать НЛО некую таинственность, чтобы они не были бездумными
разрушителями. Корабли пришельцев появляются в городе с различными
целями, и могут просто улететь, если не найдут то, что ищут. Что
инопланетяне делают с похищенными горожанами? Придумайте сами!
При создании бедствий мы добавили в расчеты физические формулы, чтобы
здания могли разваливаться на куски. Было чертовски приятно, когда на
вопрос «А может НЛО перерезать здание пополам?» наш программист физики
Роберт Перри (Robert Perry) гордо воскликнул: «Конечно!» Кстати, на
следующей неделе Роберт расскажет о физической модели игры, так что
почаще заглядывайте в наш блог. Будь то землетрясение, метеоритный
дождь, торнадо или инструменты для сноса зданий, вы в полной мере
сможете утолить в игре свою жажду разрушений.