Реклама и заработок в интернете
Сайт о артах, искусстве и всему, что с ним связано
- 2011 Август
- 2011 Сентябрь
- 2011 Октябрь
- 2011 Ноябрь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2012 Июль
- 2012 Август
- 2012 Сентябрь
- 2012 Октябрь
- 2012 Ноябрь
- 2012 Декабрь
- 2013 Январь
- 2013 Февраль
- 2013 Март
- 2013 Апрель
- 2013 Май
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2013 Ноябрь
- 2013 Декабрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Апрель
- 2014 Июнь
- 2014 Сентябрь
- 2014 Октябрь
- 2014 Ноябрь
- 2014 Декабрь
- 2015 Апрель
- 2020 Декабрь
- 2022 Январь
- 2022 Август
Скачать игру SimCity 4: Rush Hour
Скачать SimCity Societies Deluxe Edition
Скачать City Life 2008 Edition
Скачать Pharaoh & Cleopatra, Emperor, Caesar 3
Скачать Stronghold 2 (Цитадель 2)
22:21 The Sims 3: биографии разработчиков, вопрос - ответ | |
Бен БеллИсполнительный продюсер Бен Белл - исполнительный продюсер The Sims 3, в чьи обязанности входит прогноз создания и разработки всех продуктов этой серии. Он присоединился к разработчикам в 2005 году и с тех пор уже успел
поработать над такими проектами, как The Sims 2 Pets, The Sims 2
Castaway и The Sims Carnival. До этого момента он управлял разработкой игр в Sony Online
Entertainment и Activision’s Neversoft Studio. На протяжении всей своей
карьеры Бен создает хиты совершенно разных жанров: экшен, стратегия,
RPG. Бен закончил Университет Саракьюса со степенью бакалавра
изобразительных искусств. В свободное время он принимает участие в
мотокроссах и играет в классические видеоигры. Вопрос-ответ: Какие черты характера вы бы выбрали в The Sims 3 для себя? Если бы был симом, дружелюбие, амбициозность, растерянность, атлетичность и любовь к открытым пространствам. Если бы Вы не были разработчиком, то кем тогда? Тогда бы я хотел повысить до максимума свои атлетические навыки,
чтобы стать профессиональным велогонщиком или творческий навык, чтобы
стать художником. Ваше любимое блюдо? Почему? Я сладкоежка, поэтому не могу устоять перед хоменташен и канноли.
Это сладости моего детства, сейчас хорошее конноли можно встретить так
же редко, как собрать почти никогда не встречающийся экземпляр в своей
коллекции в The Sims 3. У Вас есть любимая игра помимо The Sims? Сложный вопрос! Разработчики сейчас увеличивают ставки. Пожалуй,
всё, что я могу - назвать 3 игры, которые на меня так или иначе
повлияли. В юности я часто проводил время за игровыми автоматами,
поэтому не могу не упомянуть "Street Fighter 2" Нас, фанатов этой игры,
была целая группа - мы всегда встречались у игровых автоматов. Можно
сказать, это был мой первый опыт соприкосновения с игровым миром. Думаю,
"Соник" заставила меня задуматься о создании видеоигр. Красивая,
забавная игра. Но все-таки "Dungeons and Dragons" больше всего на меня
повлияла. В этой игре действительно включается воображение, но при этом
игрок не может выйти за установленные рамки симуляции - это и наводит на
мысли об игровом дизайне. Расскажите о своей самой вздорной выходке в Sims. Выкидывали ли Вы что-то подобное в реальной жизни? Самый сумасшедший сюжет моей игры - завести пятерых детей за две
недели. Я уверен, что подобное и в реальной жизни можно провернуть, но
пробовать не хочу! Какая у Вас любимая цитата из кино? В "Семи самураях" была сцена... Я не помню точной цитаты, но хорошо
помню момент: один из лидеров, Горобей, набирает новичков, чтобы те
помогли защитить жителей от бандитов. Он встречает человека по имени
Хейхачи, рубящего дерево. И вот, когда Горобей спрашивает того о его
навыках владения мечом, Хейхачи отвечает что-то вроде: "Я фехтовальщик
школы лесорубов" - на этом месте все смеются. В конце концов Хейхачи
рекрутируют за его боевой дух. Думаю ни один из нас никогда не будет
готов к большим переменам в жизни ровно до тех пор, пока не столкнется с
ними лицом к лицу. И ведь мне тоже повезло работать с замечательной
группой людей. Мне нравится работать с ними не только потому, что они
профессионалы своего дела, но и потому, что их волнует то, что они
делают. А еще они заботятся друг о друге. Что бы Вы хотели видеть, выходя за порог своего дома? Отдельную, гладко вымощенную полосу для мотоциклистов и отсутствие пробок. Кто из Вашей команды больше всего напоминает сима? Почему? Мы все напоминаем симов. Грант РодекАссоциированный продюсер Грант Родек является помощником продюсера The Sims 3. Его работа сосредоточена на создании и разработке деталей игрового процесса. Грант закончил Университет Оклахомы и пришел в ЕА в 2005-м году. С тех пор он успел поработать над такими проектами, как The Sims 2 Open for Business, The Sims 2 Pets и The Sims 2 Seasons. Грант считает, что у него лучшая в мире работа. В свободное время Грант наслаждается видеоиграми. Вопрос-ответ: Как бы Вы себя охарактеризовали чертами из КСС The Sims 3?
У симов 5 черт, значит, и я выберу 5: книжный червь, атлетичная натура,
впечатлительный, милый, с чувством юмора. А самое приятное - я смогу
выбрать мечту "Стать международным шпионом"!Если бы Вы не были разработчиком, то кем тогда? Я бы хотел стать учителем истории. Я грежу о рассказах про битву при Ватерлоо в костюме Наполеона под звуки видео игры на заднем плане. А может оборудовать в классе пушку? Это же отличная идея! Когда-нибудь я брошу свои разработки и займусь этим. Ваше любимое блюдо? Моя девушка познакомила меня с суши, и оно сразу же стало моим любимым блюдом. Могу его есть тоннами. А моё любимое место сейчас - "Татаки" в Сан-Франциско. Ваша любимая игра? После The Sims? Ненавижу этот вопрос - я много во что играл, сложно выбрать что-то одно. Мне всегда нравились стратегии. "Герои" - последняя из тех, что привели меня в восторг. Еще люблю "Battlefield". Никогда не устаю от этой игры: очень много опций, очень много действий. И, наверное, "Day of Defeat" - отличный мультиплеер. И это я еще даже не упомянул жанр RPG... О, еще обожаю серию "Ratchet и Clank"! Ваша самая необычная выходка в Sims? Я играл симом-клептоманом: подружился со всеми горожанами, а потом воровал их имущество. А они, конечно, ничего не подозревали - я же ангел. Ваша любимая цитата из мира кино? В настоящий момент я смотрю "Антураж". Все, что говорит Эри, довольно значимо. Понимаете? Ну, Эри Голд! О, боги... Что бы Вы хотели видеть, выходя за порог своего дома? Я разобью это желание надвое: стену скалолаза и на удивление хороший суши-бар. Но, к счастью, последнее у меня сегодня уже было, так что вернемся к стенке скалолаза. Кто из вашей команды больше всего напоминает сима? Один инженер по имени Дэн выглядит точь-в-точь как сим. Даже можно сделать точную копию его в реальной жизни. Честно говоря, в Sims в той или иной степени схожести можно создать почти каждого. Даже жутковато от этого становится... Мэри Джей ЧанАссоциированный продюсерМджей Чан является помощником продюсера The Sims 3 и работает над КСС. Она присоединилась к коллективу The Sims в 2003 году. С тех пор Мджей прошла путь от директора разработок до художественного руководителя. Оборачиваясь назад, Мджей считает, что самый лучший профессиональный опыт она получила, работая в качестве художественного руководителя над серией MySims. Мджей закончила колледж Swarthmore и сейчас большую часть свободного времени проводит в размышлениях о вкусной еде и мечтах отправиться однажды путешествовать. Вопрос-ответ:
Как бы Вы себя охарактеризовали чертами из КСС The Sims 3? | |
|
Всего комментариев: 1 | |
| |