Наша группа в контакте - VK.com/MirSimCity. В данный момент происходит поиск модераторов на этот сайт, для заполнения
сайта тематичными материалами и публикациями .Все кто хочет стать модератором с
такими условиями ,просьба писать на эл .почту - man455@yandex.ru
У кого есть общедоступные для просмотра альбомы со снимками своих городов, просьба писать о них на man455@yandex.ru
Приветствую вас, уважаемые мэры! С вами ведущий дизайнер игровых скриптов Гийом Пьер,
известный на форумах под ником MaxisGuillaume. Сегодня я расскажу о
режиме песочницы, который вызывает огромный интерес у поклонников игры.
Создав регион в режиме песочницы, вы окажетесь в более дружелюбной
версии SimCity. Каждый город располагает кучей симолеонов, причем одним
нажатием кнопки можно получить еще. Хотя город живет по тем же законам,
что и в обычном режиме, вы можете в любое время отключить или снова
включить различные бедствия и другие портящие жизнь мэра процессы и
события. Не хотите, чтобы пожар изуродовал ваши красивые пригородные
районы? Нажмите «Alt + F» на клавиатуре и забудьте о пожарах как о
страшном сне. Вам ни к чему землетрясения и метеоры? Нажмите «Alt + D» –
и больше вас не потревожит ни одно бе
... Читать дальше »
Автор: Man89 | Просмотров: 3126 | Дата добавления: 02.02.2013
Оушен Куигли (Ocean Quigley) является художественным
руководителем и креативным директором SimCity 2013. Он также принимал
участие в разработке большого количества других игр, таких как Spore,
SimCity 3000, SimCity 4, The Sims и The Sims 2.
Оушен — художник и скульптор, живущий в Окленде, штат Калифорния
(США). Его работы выставляются во многих музеях и публикуются в
авторитетных изданиях. Родители дизайнера были хиппи, поэтому у него
такое необычное имя, но оно настоящее. Оушен вырос в местечке под
названием Мауи, в Южной Америке, некоторое время жил в штатах Мэн и
Нью-Мексико.
Приветствую всех! Меня зовут Кип Катсарелис, я ведущий продюсер игры SimCity.
Я хочу рассказать об игре, в которой фигурирует несколько городов, и о
новых возможностях, которые при этом открываются. В реальной жизни
города тесно связаны: мегаполисы помогают соседним поселениям,
обеспечивая их жителей рабочими местами, пожарной службой, полицией,
образовательными услугами и так далее. Так устроены города во всем мире,
и этот принцип мы решили воплотить в жизнь в SimCity.
Основы
Чтобы лучше осознать, какие возможности открываются при взаимодействии
городов, следует сначала понять, что можно создать в отдельном
поселении. Для города не существует заранее определенного пути развития,
четкого плана или стратегии. При строит
... Читать дальше »
Автор: Man89 | Просмотров: 1624 | Дата добавления: 13.01.2013
Прощай, 2012 год! Наступил год 2013, а что это значит? Во-первых,
несмотря на пророчества майя, конец света так и не наступил. Но, что
более важно, это означает, что до релиза SimCity осталось совсем немного
времени. Тем временем сотрудники Maxis Studio рассказали, чего они
хотят добиться в 2013 году (помимо выпуска игры, разумеется).
Мы собрали разработчиков
и спросили, какие обещания они дали себе на предстоящий год. Давайте
узнаем, о чем они мечтают, пока мы подсчитываем дни до 7 марта (ровно 58
дней, если вы сбились со счета).
Инженер графики Зин Лю (Xin Liu): «Найти время для видеоигр.
Ирония судьбы: я разрабатываю игры, но играю мало, поскольку все время
занимает работа. Я составил огромный список проектов, в которые хочу
поиграть – и это без учета игр для консолей!»
Дизайнер геймплея Брайан Бартрам (Brian Bartram):
... Читать дальше »
Автор: Man89 | Просмотров: 1329 | Дата добавления: 13.01.2013
Дорогие пользователи и гости нашего сайта! Хочу поблагодарить всех ,кто участвовал в жизни сайта. Надеюсь,что и в
следующем году мы будим вместе ! Ведь нас ждёт новый выпуск simcity , это объединит нас ещё сильнее ! Спасибо вам всем большое !
Всем привет! Меня зовут Крис Шмидт, я занимаюсь дизайном геймплея в
Maxis. Моя задача состоит в том, чтобы в тесном сотрудничестве с отделом
тестирования и дизайнерами скриптов улучшить SimCity – оптимизировать
геймплей и сгладить шероховатости при подключении новых систем. Кроме
того, я вношу изменения в игровой баланс на основе отзывов, наблюдений и
данных телеметрии, чтобы к релизу игра была максимально интересной и
увлекательной.
Сегодня я хочу поговорить о дорогах, областях и плотности застройки. В
прошлых играх SimCity планирование города опиралось на области и здания.
Вы строили дома, а затем соединяли их дорогами, построенными на «сетке»
города. В новом SimCity мы избавились от сетки в пользу системы
агентов, которая сильно зависит от
... Читать дальше »
Автор: Man89 | Просмотров: 1807 | Дата добавления: 21.12.2012
Снова всех приветствую! Я уже рассказывал вам о влиянии дорог на плотность застройки и о создании нового города в SimCity,
а сегодня хочу поговорить о том, как сделать ваш город преуспевающим.
Богатые горожане обеспечивают появление высотных зданий и небоскребов,
но при этом они обладают особыми нуждами, которых нет у других жителей.
Хотя плотность заселения таких горожан ниже, их
... Читать дальше »
Автор: Man89 | Просмотров: 1795 | Дата добавления: 21.12.2012
С тех пор как мы впервые объявили о новой региональной
игре в рамках проекта SimCity, к нам поступило множество вопросов от
фанатов. Люди спрашивают, сколько активных играющих городов может быть
в одном регионе. На сегодняшний день Maxis объявляет, что максимальное
число играющих городов для каждого региона – 16. Изначально наш проект
рассчитан на совместное использование, так что активными городами можно
играть в одиночку, можно – с друзьями, а можно и со всем миром.
Вам
предлагается новый скриншот из самого начала игры; здесь виден только
один из регионов, который нужно исследовать, прежде чем приступить к
строительству города. С самого начала и по ходу игры вы будете узнавать о
регионе все больше сведений: кто здесь еще играет, какие есть активные
города, что за работы ведутся и – может быть, самое главное – каковы
ресурсы и преимущества, доступные в том или ином городском пространстве.
Хотите примерить на себя роль угольного барона? Щелкните на од
... Читать дальше »
Автор: Man89 | Просмотров: 1085 | Дата добавления: 15.12.2012
Стоун вернулся и воплотил свои планы. Вы увидите, как новый город
превратился в великолепный, сияющий неоновыми огнями туристический рай.
Но Стоун сделал это не один! Взаимодействие нескольких городов —
одна из ключевых стратегий в новом SimCity, и в ролике показано, как
извлечь пользу из сотрудничества с соседними городами.
Приветствую всех! При планировании нового города нужно первым делом выяснить, какие
ресурсы есть в определенной области. В этом вам помогут слои данных.
Затем следует решить, какой тип города вы будете строить. Различные
природные ресурсы позволяют получить дополнительные симолеоны, а
взглянув на карту стоимости земли, вы увидите, где предпочитают жить
люди со средним и высоким достатком – если, конечно, уделите должное
внимание этим районам (позже мы еще поговорим об этом). Учитывайте
направление ветра, если не хотите, чтобы загрязненный воздух из
заводских труб разносился по всему городу, пагубно отражаясь на здоровье
жителей. Стройте промышленные районы таким образом, чтобы ветер уносил
дым прочь от города.
К счастью, создание (и удаление) областей в SimCity теперь беспла
... Читать дальше »
Автор: Man89 | Просмотров: 1826 | Дата добавления: 02.12.2012
SimCity Social является флэш-анимационной, онлайновой, социальной игрой для Facebook, социальная сеть, где пользователи создают свои собственные города и взаимодействовают с городами своих друзей Facebook. Игра была разработана компанией Maxis и Playfish и опубликовано Electronic Arts . Игра была анонсирована на Electronic Entertainment Expo 2012 , во время пресс-конференции EA, 4 июня 2012, и выпущена 25 июня 2012 года.
Цель
Как и у его предка, SimCity , цель спроектировать и построить город без конкретных целей, хотя в SimCity Social, дополнительные цели вводятся в виде квеста.
Приветствую всех снова! Меня зовут Кент Джолли, я звукорежиссер SimCity.
Сегодня мы подробно поговорим о музыке SimCity. Я работал над всеми
играми SimCity, начиная с SimCity 3000, и у каждой из них был необычный
саундтрек. Разумеется, новая SimCity продолжит эту традицию. На
сегодняшний день вся музыка уже записана и встроена в игру. Наш
композитор Крис Тилтон (Chris Tilton), работавший над такими популярными
телешоу, как Fringe, потрудился на славу: он создал по-настоящему
интерактивную музыку.
Как и в предыдущих версиях SimCity, мы используем длинные композиции,
которые выбираются случайным образом – как в музыкальном автомате. Но
наш музыкальный автомат действует немного умнее благодаря движку
GlassBox. Композиции выбираются не случайно, а с учетом р
... Читать дальше »
Автор: Man89 | Просмотров: 1203 | Дата добавления: 24.11.2012
На втором видео ролике игрового процесса SimCity 5 мы увидим мосты через реки, электростанции, пожарный и полицейский участок, погоню полиции за преступниками.