Наша группа в контакте - VK.com/MirSimCity. В данный момент происходит поиск модераторов на этот сайт, для заполнения
сайта тематичными материалами и публикациями .Все кто хочет стать модератором с
такими условиями ,просьба писать на эл .почту - man455@yandex.ru
У кого есть общедоступные для просмотра альбомы со снимками своих городов, просьба писать о них на man455@yandex.ru
1. Доходы. 1.1. Доходы
от жилья (главный источник денег в нормальном, здоровом городе) и
коммерции определяются ценой земли (Land Value) в этих районах. Ей же
определяется внешний вид застройки. Главные факторы, формирующие LV: а)
парки поблизости, б) водоёмы (реки, пруды, моря), в) низкое загрязнение,
г) низкая преступность. Всякое там образование не влияет, монументы
тоже. Ещё с ростом населения города LV растёт в центральных районах, но
на старте этот эффект вам не поможет. Жилые и коммерческие районы
надо размещать строго на расстоянии от промзон, свалок и других
загрязнителей. Желательно у реки или моря, но можно делать маленькие
пруды в глубине кварталов, они тоже повышают LV. Ставьте больше парков в
районы, это важно, не жалейте денег на парки и полицию. Рекомендую
вообще не иметь бедных районов, это нетрудно. 1.2. Спец. объекты с
фиксированным доходом: токсичный завод, федеральная тюрьма, гипермаркет.
В маленьком городе очень выгодны. Главное – размещать химический завод
(и тюрьму) как можно дальше от жилья и коммерции, желательно в углу
карты. Побочных эффектов у гипермаркета не обнаружено. 1.3. Игорный
бизнес. Легализация азартных игр увеличивает преступность во всём
городе, но приносит небольшой доход и позволяет построить казино. Обычно
доп. доходы выше, чем доп. расходы на увеличение полиции, чтобы снизить
преступность обратно.
2. Расходы. Я с самого начала обеспечиваю население полицией, школами, больницами, водой и парками. На чём стоит сэкономить? 2.1.
Образование и культура. Колледжи, библиотеки и музеи необязательны,
зато денег стоят очень много. В начале игры лучше обойтись без них. 2.2.
Общественный транспорт. В начале не нужен, автодорог достаточно. Да и
вообще в SC3K ОТ роскошь и средство борьбы с пробками, а не основной
транспорт. 2.3. Автострады. Они ещё хуже и дороже, чем ОТ. Вообще не нужны, в моих городах автострад нет. 2.4.
Аэропорты и морские порты – много загрязнения и преступности, стоят
земли и денег, а пользы минимум. Если от вас просят аэропорт, стройте
соединения обычными автодорогами с соседями, это гораздо дешевле и
эффективнее. Поэтому, кстати, очень невыгодно играть за остров. В моих
городах аэропортов тоже нет. 2.5. Субсидии и поддержка чистой
индустрии. Стоят много денег, для бюджета убыток, а все грязные заводы
всё равно не исчезнут. Субсидии не нужны. 2.6. Дорогие объекты вроде стадионов, гольф-клубов и научных центров, очевидно. 2.7.
Повышение финансирования выше 100% для дорог, ОТ и больниц не приносит
пользы вообще. У образования, полиции и пожарных финансирование можно
повысить до 110% (с увеличением эффективности/радиуса), дальше
бесполезно. С развитием города денег станет в избытке, можно будет и
налоги снизить, и образование с ОТ развить, и все коммунальные услуги
закупать, если хочется. Автострады, аэропорты и субсидии всё равно не
рекомендую.
3. Коммунальное хозяйство. 3.1. Мало денег,
много земли? Простое решение: мусор на свалку где-нибудь в углу карты
подальше от жилья, туда же угольные электростанции – пусть дымят над
свалкой. 3.2. Электричество. Уголь – дёшево и очень грязно. АЭС и
покупка электричества у соседей – чисто и не так уж дорого. Остальные
опции не рекомендую (ну, кроме термоядерных станций в 2050 году). 3.3.
Мусор. Свалки – грязно и очень дёшево, рекомендую. Сжигание – дорого и
грязно (и не нужно). Переработка – дорого и чисто, не более половины
мусора. Вывоз мусора в другой город – очень дорого и чисто.
4. Транспорт. 4.1.
Транспортные соединения с соседями позволяют успешно завершить любую
поездку. Поэтому на окраинах карты эффективнее всего иметь прямые
дороги, ведущие к соседу. 4.2. Смешанные жилищно-коммерческие районы
очень облегчают поездки, а вот сплошные районы одного типа создают
большую нагрузку на транспорт. Кроме того, крохотные вкрапления (1-2
клетки) промышленности в жилом районе могут принимать на себя большие
потоки пассажиров, снимая у многих нужду ехать в основную промзону на
работу. 4.3. Люди высаживаются из автобусов вне остановок. В
промзонах выходящие с заводов люди не садятся на автобус. Поэтому в
промзонах автобусные остановки не нужны – там вечно будет ноль
пассажиров.