Наша группа в контакте - VK.com/MirSimCity. В данный момент происходит поиск модераторов на этот сайт, для заполнения
сайта тематичными материалами и публикациями .Все кто хочет стать модератором с
такими условиями ,просьба писать на эл .почту - man455@yandex.ru
У кого есть общедоступные для просмотра альбомы со снимками своих городов, просьба писать о них на man455@yandex.ru
Всех приветствую! Меня зовут Джереми Дэйл, я работаю в Maxis аниматором. Моя
задача заключается в том, чтобы вдохнуть жизнь в наших героев. Ну, пусть
не вдохнуть жизнь, но заставить их вести себя так, будто они настоящие.
По крайней мере их поведение должно быть осмысленным и адекватным.
Движок GlassBox осуществляет сложнейшее моделирование, а я пытаюсь
передать итоги этого процесса в простом и понятном виде – с помощью
персонажей. От скромных землемеров, которые готовили участки для
строительства в озвученном ведущ
... Читать дальше »
Автор: Man89 | Просмотров: 1017 | Дата добавления: 10.11.2012
Всех приветствую! Меня зовут Роберт Перри, я отвечаю за программирование
физической модели SimCity. Я очень люблю создавать новое и решать
проблемы – именно этим я занимаюсь в SimCity.
Как вы знаете, в нашей игре все, что вы видите, честно рассчитывается и
живет по своим законам. Это в полной мере относится и к физике. Физика –
еще один инструмент, оказывающий свое влияние на происходящее в городе.
В сочетании с движком GlassBox физика помогает создать более сложный и
интересный симулятор
... Читать дальше »
Автор: Man89 | Просмотров: 1027 | Дата добавления: 10.11.2012
Всем привет! Меня зовут Кадет Кьюни, и я хочу рассказать о подборе
актеров, записи и обработке голосов обитателей SimCity. В звуковой
команде Maxis я являюсь режиссером озвучания и звуковым дизайнером и
горжусь тем, что работаю с такой талантливой командой над новой
замечательной игрой SimCity.
Звукорежиссер Кент Джолли (Kent Jolly) и дизайнер Шон Стоун (Shawn
Stone) поставили задачу записать множество голосов для обитателей жилых,
торговых и промышленных районов города. Обыватели, рабочие, бизнесмены,
чиновники, офисные работники, персонал высокотехнологичных компаний,
пожарные и полиция – вот лишь крохотная часть персонажей, которые должны
были обрести голос. Я начала с того, что отправила список персонажей с
образцами звука и текстом на симлише, а также инструк
... Читать дальше »
Автор: Man89 | Просмотров: 1284 | Дата добавления: 03.11.2012
Всем привет! Меня зовут Алекс Пек, я возглавляю разработку SimCity.
Впервые я увидел оригинальную игру SimCity в гостях у друга. Она так
меня заинтересовала, что я улизнул с праздничного обеда, чтобы поиграть в
нее. Десять лет спустя мне выпала честь работать над SimCity 4 и
SimCity 4 Rush Hour, и теперь, еще десять лет спустя, я работаю в Maxis
над продолжением серии.
SimCity – игра, которая позволяет утолить жажду творчества. Но у нее
есть и темная сторона – бедствия. Катастрофы помогают встряхнуть город и
оживить игровой процесс. А для людей, которые любят ломать свои
песочные замки, есть бедствия, которые можно вызывать намеренно. Вам
лучше знать, к какому типу игрока вы относитесь.
Первым пробным бедствием в новой SimCity стал метеоритный дождь. Все
началось с одного м
... Читать дальше »
Автор: Man89 | Просмотров: 1151 | Дата добавления: 20.10.2012
Привет! Я Дэниел Кляйн (Daniel Kline), системный дизайнер SimCity. Я
работаю над регионами в игре, в том числе и над Великими проектами.
Сегодня мы рассмотрим подробно, в частности, один из моих любимых
проектов, международный аэропорт.
Грандиозный (великий) проект – это часть нового SimCity. Мы хотели
создать такие вещи, которые были бы очень большими в сравнении с тем,
что мы делали раньше. Каждый большой город сам по себе большой проект.
Так как в SimCity есть города-мультиплееры, мы хотели бы сделать такое
здание, которое игроки могли бы построить вместе и вместе
взаимодействовать с ним. Так началась работа над Грандиозными проектами.
Весь мир был изменен, когда были построены Международные аэропорты.
Впервые появилась возможность посетить кого-нибудь всего за пару
... Читать дальше »
Автор: Man89 | Просмотров: 3243 | Дата добавления: 06.10.2012
Я пишу про игру без геймплейных
модов, разумеется. С разными модами денежные, транспортные и другие
проблемы решить вообще легко. 0. Развитие. Двигателем
развития в игре является образование. Необразованное население порождает
спрос на грязные заводы, где работают только бедные; образованное – на
офисы и хай-тек, нанимающ
... Читать дальше »
Автор: Man89 | Просмотров: 10237 | Дата добавления: 28.09.2012
1. Доходы. 1.1. Доходы
от жилья (главный источник денег в нормальном, здоровом городе) и
коммерции определяются ценой земли (Land Value) в этих районах. Ей же
определяется внешний вид застройки. Главные факторы, формирующие LV: а)
парки поблизости, б) водоёмы (реки, пруды, моря), в) низкое загрязнение,
г) низкая преступность. Всякое там образование не влияет, монументы
тоже. Ещё с ростом населения города
... Читать дальше »
Автор: Man89 | Просмотров: 2868 | Дата добавления: 28.09.2012
Симуляторы дополняют нашу жизнь. Буквально каждый месяц выходит что-то
новое, обязательно пленяющее игрока своей реалистичностью, либо же
огромным набором функций и полным контролем над симулируемой средой.
Tycoon City: New York позволяет взять бразды правления над одноименным
городом в свои руки.
«Мы начинаем наш концерт!»
Обозрение
продукта, я начну с двух стартовых режимов. Разнообразием TCNY тут явно
не блещет - сами посудите, выбирать придется из кампании и, так
называемой, «sandbox». Кампания включает в себя некую очередность миссий
с переносом своих действий
... Читать дальше »
Автор: Man89 | Просмотров: 1678 | Дата добавления: 07.09.2012
Люди с давних пор ищут ответы на сложные философские вопросы. Что было
раньше: курица или яйцо? Действительно ли на Земле жили динозавры? Если в
лесу упадет дерево, услышит ли это кто-нибудь (и, кроме того, поднимет
ли его кто-нибудь)? Однако нас, компанию Maxis, на самом деле волнует
другой вопрос – можно ли построить город на основе рок-н-ролла?
Благодаря помощнику геймдизайнера Крису Шмидту похоже, что ответом на
данный вопрос станет оглушительное «Да!». Крис недавно проявил весь свой
творческий талант, создав город в виде электрогитары (и прилагающегося к
ней усилителя). В этом дизайнеру помогла новая утилита SimCity для
строительства дорог. Как уже было показано в прошлом выпуске Cool
Looking City, удовольствие от игры в новый SimCity – не только в том,
чтобы построить (или разрушить1) город своей мечты, но и в том, чтобы
создать произведение искусства, которое одновременно являлось бы живым и
действующим мегаполисом.